Четверг, 25 Апреля 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Почему конструктор?
Почему конструктор?
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему Blender game engine называют тут конструктор?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Невежество?
Казалось бы, о чём тут спрашивать.


Как правильно задавать вопросы
set16Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Из за бриков?

Добавлено (26.01.2014, 09:17)
---------------------------------------------
Если из-за бриков, так это всего лишь 10% от всех возможностей BGE, остальное это скрипты.( причем API BGE богата как и в других движках)
Если судить о том что движок становится конструктором из-за визуального программирования, тогда UDK Unity и многие другие движки можно назвать конструкторами, но это не так. smile


=>The darkness of distant lands [3D]<=

Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:19
RockDiggerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще граница между понятиями движок и конструктор размыта и чёткого разграничения нет. Но моё мнение всё-же BGE - движок, потому что он не ограничен в жанре создаваемой игры. Если и приводить пример конструктора, то это наверное FPS Creator, на котором можно делать только FPS и причём они будут похожими друг на друга в плане игрового процесса. В BGE гораздо больше свободы для творчества.

Сообщение отредактировал RockDigger - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:35
-l33t-h4xx-Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, интересен вопрос о происхождении термина "конструктор" как такового. За рубежом аналогичного понятия, насколько я знаю, не существует: нет такого англоязычного слова, которое бы удачно объединило и Game Maker, и FPS Creator, так что и тот, и тот вполне могут назвать engine без каких-либо последующих нареканий.

Как правильно задавать вопросы
titov_andreiДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда уж давайте разберёмся, чем моделирование отличается от конструирования? В реальном мире - это разные вещи, а в компьютере получается одно и тоже?
morfeuskievДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
А давайте не будем заниматься чем попало и реагировать на тролей =))) Можно машину назвать телегой и выиграть чемпионат Наскар или Формула ф1.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Почему конструктор?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг