Почему конструктор?
|
|
set16 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:00 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему Blender game engine называют тут конструктор?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 08:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Невежество? Казалось бы, о чём тут спрашивать.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
set16 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:17 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Из за бриков?
Добавлено (26.01.2014, 09:17) --------------------------------------------- Если из-за бриков, так это всего лишь 10% от всех возможностей BGE, остальное это скрипты.( причем API BGE богата как и в других движках) Если судить о том что движок становится конструктором из-за визуального программирования, тогда UDK Unity и многие другие движки можно назвать конструкторами, но это не так.
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:19 |
|
| |
RockDigger | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 09:34 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще граница между понятиями движок и конструктор размыта и чёткого разграничения нет. Но моё мнение всё-же BGE - движок, потому что он не ограничен в жанре создаваемой игры. Если и приводить пример конструктора, то это наверное FPS Creator, на котором можно делать только FPS и причём они будут похожими друг на друга в плане игрового процесса. В BGE гораздо больше свободы для творчества.
Сообщение отредактировал RockDigger - Воскресенье, 26 Января 2014, 09:35 |
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:31 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, интересен вопрос о происхождении термина "конструктор" как такового. За рубежом аналогичного понятия, насколько я знаю, не существует: нет такого англоязычного слова, которое бы удачно объединило и Game Maker, и FPS Creator, так что и тот, и тот вполне могут назвать engine без каких-либо последующих нареканий.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
titov_andrei | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:22 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж давайте разберёмся, чем моделирование отличается от конструирования? В реальном мире - это разные вещи, а в компьютере получается одно и тоже?
|
|
| |
morfeuskiev | Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 18:19 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А давайте не будем заниматься чем попало и реагировать на тролей =))) Можно машину назвать телегой и выиграть чемпионат Наскар или Формула ф1.
|
|
| |