Как из спрайта сделать модель
|
|
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 1 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я пытался сделать подобие кирки из minecraft'а, брал плоскость, бил 16 раз, вырезал лишнее, выделял всё, жал E и вытягивал, кабы готово. А есть более короткий способ?
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 11:25 |
|
| |
Fumlead | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И зачем тебе кирка из майна? А хотя... Ладно, понял. На ум приходит только эктруд кубов. Только соневаюсь, что это быстрее.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
|
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) А что такое ДОЛЕЛЬ ? не понял
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:44 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на название своей темы посмотри
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| IIyxMASTER, я только, что без вашего сообщения заметил ошибку(на главной странице) ДОДЕЛЬ - так ещё круче звучит
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:43 |
|
| |
Gammeza | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:04 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял.
|
|
| |
DimOk | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял. вообще мне нужно прям 3D, 3D модель. P.S. я просто интересовался, мне пока такие модели не нужны, просто было интересно.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
TimKruz | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DimOk, именно в Майнкрафте делается примерно так: берётся изображение кирки (сбоку) и из кубиков собирается модель, в которой каждый кубик имеет определённый соответствующему пикселю цвет (текстуры вообще нет); короче, получается что-то типа вокселей. Потом, наверное, лишние полигоны срезаются и модель сохраняется в памяти для дальнейшего использования... Цитата (DimOk) вообще мне нужно прям 3D, 3D модель. Можно написать или найти программку или плагин для 3D-редактора, который делает из картинки такую модель, но, по-моему, лучше кодом в игре генерировать, получается некоторая экономия памяти...
|
|
| |
giperion | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:38 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем так страдать, лол?)))) Конечно можно проще. Берем обычныи плейн и ставим на него текстуру из майнкрафта (обязательно оригинальная текстура из майна, вроде бы 16 на 16 пикселей). Незабываем отключать мипмапы в настройках, чтобы текстура не размывалась в вьюпорте. После этого мы делим плейн (лупкатом) согласно нашим пикселям (один полигон = один пиксель). А дальше просто удаляем лишние полигоны, где пиксели прозрачные! При удалений рекомендую пользоваться выделением "покраской" (клавиша С). И в итоге у нас модель за 2 минуты, да еще с наложеной текстурой (и одним материалом).
Skype: sergej_1965
|
|
| |