Суббота, 20 Апреля 2024, 00:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как из спрайта сделать модель
Как из спрайта сделать модель
DimOkДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 1
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я пытался сделать подобие кирки из minecraft'а, брал плоскость, бил 16 раз, вырезал лишнее, выделял всё, жал E и вытягивал, кабы готово. А есть более короткий способ?

Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 11:25
FumleadДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
И зачем тебе кирка из майна? А хотя... Ладно, понял.
На ум приходит только эктруд кубов. Только соневаюсь, что это быстрее.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
berilДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А что такое ДОЛЕЛЬ ? surprised



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DimOkДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 23:49 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
А что такое ДОЛЕЛЬ ?

не понял wink


Активно пользуюсь Godot Engine
IIyxMASTERДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:44 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на название своей темы посмотри
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 10:23 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, я только, что без вашего сообщения заметил ошибку(на главной странице)
ДОДЕЛЬ biggrin - так ещё круче звучит


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Вторник, 26 Февраля 2013, 13:43
GammezaДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 11:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял.
DimOkДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Чем изометрия не вариант? или если нужен прям 3D. Взять в редакторе положить 2 картинки на против друг друга, и соединить их нужной толщиной. Или я темы не понял.

вообще мне нужно прям 3D, 3D модель.
P.S. я просто интересовался, мне пока такие модели не нужны, просто было интересно.


Активно пользуюсь Godot Engine
TimKruzДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 23:04 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk, именно в Майнкрафте делается примерно так: берётся изображение кирки (сбоку) и из кубиков собирается модель, в которой каждый кубик имеет определённый соответствующему пикселю цвет (текстуры вообще нет); короче, получается что-то типа вокселей. Потом, наверное, лишние полигоны срезаются и модель сохраняется в памяти для дальнейшего использования...
Цитата (DimOk)
вообще мне нужно прям 3D, 3D модель.

Можно написать или найти программку или плагин для 3D-редактора, который делает из картинки такую модель, но, по-моему, лучше кодом в игре генерировать, получается некоторая экономия памяти...


giperionДата: Пятница, 01 Марта 2013, 01:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем так страдать, лол?))))
Конечно можно проще. Берем обычныи плейн и ставим на него текстуру из майнкрафта (обязательно оригинальная текстура из майна, вроде бы 16 на 16 пикселей). Незабываем отключать мипмапы в настройках, чтобы текстура не размывалась в вьюпорте.
После этого мы делим плейн (лупкатом) согласно нашим пикселям (один полигон = один пиксель). А дальше просто удаляем лишние полигоны, где пиксели прозрачные! При удалений рекомендую пользоваться выделением "покраской" (клавиша С).
И в итоге у нас модель за 2 минуты, да еще с наложеной текстурой (и одним материалом).


Skype: sergej_1965
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Как из спрайта сделать модель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг