Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хочу научится моделировать.
BASSДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 21
independent developer
Сейчас нет на сайте
Уважаемые дамы и господа! У мня , изволите видеть, небольшой вопросик. Как треугольную пирамиду переделать в , сами понимаете, усеченную по горизонтальной плоскости.
Я добавляю меш-конус с 3-мя гранями, плоскость, устанавливаю ёё где надо, а как лишнее удалить?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, тебе надо модификатор болиан
Вообщем создаешь за место плоскости куб какой тебе надо, только чтобы вверх было больше твоей пирамиды тоесть полностю верхняя не нужная часть в кубе скрывалась!
Вот. Называешь куб например "1".Потом у пирамиды добавляешь модификатор Boolean и там указываешь соответственно имя "1"!
Выбираешь в списке самую верхнюю и нажимаешь аплю.
Сейчас погоди чуток я тебе на скринах покажу а то ты не поймешь
BASSДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 23
independent developer
Сейчас нет на сайте
Хм, ты что , решил скрины по точкам рисовать вручную? Я уже устал ждать.
И вообще, у меня булевы операции глючит почему-то: выбираю diff., а объект присоединяется.Других никаких вариантов нет?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин извини просто забыл да и времени нет вообщем сегодня выложу подробно( просто блендер на ноутбуке а интернет на компе - не удобно)

Добавлено (11.02.2011, 17:58)
---------------------------------------------


вот если не поможет пиши


Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 11 Февраля 2011, 17:59
BASSДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 25
independent developer
Сейчас нет на сайте
У меня куб "приклеивается" к пирамиде.В чём может быть проблема?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:06 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а ты точно difference выбирал?
BASSДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 27
independent developer
Сейчас нет на сайте
Всё, разобрался, лови поощрение.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
SerenityДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:53 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот очень хороший учебник по моделированию в Blender (учебник по версии 2.49). Скачать можно тут Приятного изучения happy
BASSДата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 29
independent developer
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос: как сделать картинку фоном, чтобы на её основе делать объект?(Вот как в этом уроке).

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ShutДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
BASS, создаешь плоскость,нажимаешь ф5,во вкладке текстурес нажмимаешь add new,потом в текстурс тип выбираешь имэйдж ,в правой части во вкладке имэйдж выбираешь load и указываешь путь к картинке.вроде бы все

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
BASSДата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 31
independent developer
Сейчас нет на сайте
При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно?

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Yani-XДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 32
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (BASS)
При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно?

О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь. smile


портфолио - 3d графика
ShutДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:26 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого..

Добавлено (11.03.2011, 15:26)
---------------------------------------------
даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого..


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
den94kaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По названию темы: как его прочитал, так решил написать (не читая темы) - учись, кто мешает biggrin
BASSДата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 35
independent developer
Сейчас нет на сайте
Shut, спасибо тебе большое.
Quote (Shut)
даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого..

Извини, сроки поджимают, на элементарную вежливость времени нет.
Quote (Yani-X)
О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь

премного благодарен.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, чтобы так сделать надо открыть вкладку "view"(вид) дальше "background image"(фоновое изображение) ну и там дальше поймещь наверно,
указываешь путь, настраиваешь и т.д.
Если Яникс уже помог, то для поддержки темы


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 12 Марта 2011, 17:22
BASSДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 37
independent developer
Сейчас нет на сайте
Ну слава духу гор Оками, наконец-то нашлось то, что надо.Весьма благодарен.+++++++++++++++++

Добавлено (14.03.2011, 14:39)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, можно ли сделать зеркальную копию объекта, не делая её "с нуля"?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, опять тебе помогу
Берешь копируешь объект какой тебе надо(шифт + D), заходишь в едит моде, выделяешь все и нажимаешь "M"(англ) и выбираешь по какой оси отражать.
Может возникнуть, что будут не правильно отображаться нормали, тогда выделяй все, потом "W" -> Flip Normals
Надеюсь помог smile
BASSДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 39
independent developer
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

Добавлено (14.03.2011, 16:37)
---------------------------------------------
Вот такой вопрос: после того, как спрятал вершины, нажав Н, как опять их отобразить?


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
DivESДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BASS, можно спрятать и отобразить вершины - "W" -> Hide(спрятать), Reveral(показать)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг