Пятница, 03 Июля 2020, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Использование звуковых файлов
Использование звуковых файлов
ИльяНедогоновДата: Среда, 13 Февраля 2019, 12:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В конструкции:
Код
if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, то
        sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
        sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
        sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука                 
       ................................

... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
WhiteScreamerДата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/aud.html

play(factory, keep=False)

в твоем случае: sound_handle = sound_device.play(sound, True)

Но не проверял.

На дату не глянул... Вот это я некропостер...


Сообщение отредактировал WhiteScreamer - Пятница, 13 Марта 2020, 17:52
LLLДата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити.
DivESДата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, более чем реально.
Цитата LLL ()
булевые операции юзать в риалтайме

Это шутка?
BGE обладет достаточным функционалом, чтобы называться игровым движком, так что да, можно использовать булевые операции в реальном времени.
LLLДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме.
Ну всмысле не о bool = true/false

А чего там с вебом все-таки?
DivESДата: Четверг, 26 Марта 2020, 15:12 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, о bool!
С вебом тестов не проходил, не могу чего-либо говорить :)
LLLДата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов.
martukДата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу
LLLДата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак?

Если можно, то готовый алгоритм плиз :)


Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Использование звуковых файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг