Понедельник, 20 Мая 2019, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Использование звуковых файлов
Использование звуковых файлов
ИльяНедогоновДата: Среда, 13 Февраля 2019, 12:42 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В конструкции:
Код
if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, то
        sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
        sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
        sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука                 
       ................................

... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Использование звуковых файлов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг