| Использование звуковых файлов | 
|  | 
| 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 12:42 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет. В конструкции:
 
 Код  if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, тоsound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
 sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
 sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука
 ................................
... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
 Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
 |  |  |  |  | 
| 
| WhiteScreamer | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:49 | Сообщение # 2 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | https://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/aud.html 
 play(factory, keep=False)
 
 в твоем случае: sound_handle = sound_device.play(sound, True)
 
 Но не проверял.
 
 На дату не глянул... Вот это я некропостер...
 
 
 Сообщение отредактировал WhiteScreamer - Пятница, 13 Марта 2020, 17:52 |  |  |  |  | 
| 
| LLL | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити. |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | LLL, более чем реально. 
 Цитата LLL (  )  булевые операции юзать в риалтаймеЭто шутка?
 BGE обладет достаточным функционалом, чтобы называться игровым движком, так что да, можно использовать булевые операции в реальном времени.
 |  |  |  |  | 
| 
| LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме. Ну всмысле не о bool = true/false
 
 А чего там с вебом все-таки?
 |  |  |  |  | 
| 
| DivES | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 15:12 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | LLL, о bool! С вебом тестов не проходил, не могу чего-либо говорить
   |  |  |  |  | 
| 
| LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов. |  |  |  |  | 
| 
| martuk | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу |  |  |  |  | 
| 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак? 
 Если можно, то готовый алгоритм плиз
   
 
 Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17 |  |  |  |  |