Использование звуковых файлов
|
|
ИльяНедогонов | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 12:42 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В конструкции: Код if sensR.positive == True: # если нажата клавиша Стрелка вниз, то sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3')) # получить файл звука2 sound_device = aud.device() # получить устройство звука sound_handle = sound_device.play(sound) # включить проигрывание устройства звука ................................ ... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3. Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
|
|
| |
WhiteScreamer | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 17:49 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://docs.blender.org/api/blender_python_api_current/aud.html
play(factory, keep=False)
в твоем случае: sound_handle = sound_device.play(sound, True)
Но не проверял.
На дату не глянул... Вот это я некропостер...
Сообщение отредактировал WhiteScreamer - Пятница, 13 Марта 2020, 17:52 |
|
| |
LLL | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:40 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, более чем реально.
Цитата LLL ( ) булевые операции юзать в риалтайме Это шутка? BGE обладет достаточным функционалом, чтобы называться игровым движком, так что да, можно использовать булевые операции в реальном времени.
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме. Ну всмысле не о bool = true/false
А чего там с вебом все-таки?
|
|
| |
DivES | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 15:12 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, о bool! С вебом тестов не проходил, не могу чего-либо говорить
|
|
| |
LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов.
|
|
| |
martuk | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 18:48 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LLL, Тебе не булки блендера нужны а конкретно CSG, погугли, все алгоритмы в открытом доступе. Довольно классно такая фишка реализована в Godot. В юнити, на сколько мне известно, такая реализация тоже есть в виде дополнений, но конкретно сказать не смогу
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак?
Если можно, то готовый алгоритм плиз
Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17 |
|
| |