Четверг, 18 Апреля 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Zero Player Game на Flash (Реально ли?)
Zero Player Game на Flash
CluchДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине? Ближайший пример - Годвилль. Там персонаж развивается самостоятельно и непрерывно, с момента его создания, в независимости от того, заходит ли игрок в игру или нет.

Если реально, то прошу подсказать в каком направлении копать.
pelmenkaДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 2
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Cluch, для этого игра должна быть подключена к какому-нибудь серверу, где персонаж игрока все время обрабатывается. А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных wink

Сталина в каждый дом!
CluchДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, что без хостинга и бд не обойтись, я догадывался) Прожорливость, я так понимаю, зависит от конечного продукта, или что?.. Не совсем пойму логику работы этого всего.
pelmenkaДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 18:08 | Сообщение # 4
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Cluch, прожорливость зависит от продукта и кол-ва пользователей. Причем, если продукт не оптимизирован, прожорливость растет быстрее. Так, кстати, можно и положить сервак, если создать много позователей.

Сталина в каждый дом!
DronCodeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 5
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
PHP + CRON вам в помощь но pelmenka правильно все говорит. тут надо много оптимизировать код и все же не всех обрабатывать, а то реально при большом кол-ве игроков уже будут проблемы

Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
TheAceДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 6
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Думаю, как вариант, можно записывать дату и время последнего визита и расчитывать его развитие уже при следующем заходе в игру.

The End [3D][TPS]
VinchensooДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:33 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
Cluch, для этого игра должна быть подключена к какому-нибудь серверу, где персонаж игрока все время обрабатывается. А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных

Вообще не факт, что речь идет об онлайн-игре. Рост персонажа во время "оффлайна" эмулируется весьма легко:
Цитата (TheAce)
Думаю, как вариант, можно записывать дату и время последнего визита и расчитывать его развитие уже при следующем заходе в игру.

А если речь об онлайне- тогда ага, какой-нить планировщик на сервере, чтобы было реалистичнее.
Как вариант: php + крон


pelmenkaДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 8
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
TheAce, ну это, конечно, тоже вариант

Сталина в каждый дом!
DronCodeДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 9
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вообще не факт, что речь идет об онлайн-игре. Рост персонажа во время "оффлайна" эмулируется весьма легко:

Я думаю автор темы хочет замутить онлайн и тут без знания php / mysql / python (или/и perl) не обойтись.
но если речь идет про оффлайн то тут я не мастак)


Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS
Недавно стал изучать Python.
shubniggurathДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:00 | Сообщение # 10
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Зачем сервак? Просто ввести формулы расчета в зависимости от времени между включениями. В Годвиле таже фигня, а сервак нужен чтобы просто юзеру по его учетной записис верные данные отдавать и такие формулы на серваке прописаны.

Учу 3д!
TiendilДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
А вообще, это весьма прожорливо, в плане ресурсов, обрабатывать всех игроков сразу, даже выключенных

Не сильно-то и прожорливо. 1000 человек на vps за 10 eur без оптимизаций вполне тянет. Сейчас как раз у себя выложил обновление, думаю 5-10к спокойно тянуть будет, но уже на vps за 20 eur :-)

Цитата (Cluch)
Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине?

На чистом флеше не сделаешь, если делать честно и со сложной логикой. Нужно что-то на сервере: PhP/Python/Ruby…
Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс.

Если вдруг решишь делать с серверной частью и на питоне, то можешь свзязаться со мной — могу поделиться парой полезных для ZPG (и просто веба) библиотек.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
CluchДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Я думаю автор темы хочет замутить онлайн

Я хотел сделать эффект того, что персонаж живет своей жизнь, а игрок лишь иногда заходит его проведать. Никаких ММО-фичей и пр. Видимо, проще сделать это расчетом по времени отсутствия игрока. Спасибо за наводку)

Цитата (Tiendil)
Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс.

На печеньках не вариант - весь прогресс до первой их очистки.. не, не айс) Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю))

Спасибо всем за отлклики, буду думать)
TiendilДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:45 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cluch)
Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю))

Вот и конкурент, удачи :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
CluchДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:13 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil, Как-то это зловеще прозвучало)) На самом деле, зная мою скорость работы, начать задумываться о том, что у тебя вообще может быть конкурент в моем лице, можно будет годика эдак через два))

Сообщение отредактировал Cluch - Четверг, 18 Июля 2013, 10:14
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Zero Player Game на Flash (Реально ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг