Пятница, 01 Июля 2022, 04:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Cluch [8]
Результаты поиска
CluchДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 20:42 | Сообщение # 1 | Тема: Box2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно подробнее? Какой fla-файл? Единственный fla-файл, с которым я работаю и есть файл примера PhysTest.fla, его я и пытаюсь запустить.
CluchДата: Суббота, 12 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 2 | Тема: Box2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу запустить стандартные примеры, которые идут в комплекте с Box2DFlash.

- скачиваю архив Box2DFlash v2.1 alpha
- Запускаю флэш, жму Edit >> Preferences >> категория Actionscript >> кнопка Actionscript 3.0 Settings >> в Source Path указываю путь к папке Box2D
- Запускаю флешку - ничего кроме темно-серого фона. В OUTPUT ошибок никаких.

Что не так?
CluchДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 16:22 | Сообщение # 3 | Тема: Ragdoll
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть у кого-нибудь пример физики человеческого тела на флеше?
CluchДата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:45 | Сообщение # 4 | Тема: Возможности Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли во флеш возможность подгружать ресурсы динамически, т.е не заставлять пользователя ждать пока всё загрузится при старте флэшки, а незаметно подгружать по мере необходимости?
CluchДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:13 | Сообщение # 5 | Тема: Zero Player Game на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tiendil, Как-то это зловеще прозвучало)) На самом деле, зная мою скорость работы, начать задумываться о том, что у тебя вообще может быть конкурент в моем лице, можно будет годика эдак через два))

Сообщение отредактировал Cluch - Четверг, 18 Июля 2013, 10:14
CluchДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:42 | Сообщение # 6 | Тема: Zero Player Game на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DronCode)
Я думаю автор темы хочет замутить онлайн

Я хотел сделать эффект того, что персонаж живет своей жизнь, а игрок лишь иногда заходит его проведать. Никаких ММО-фичей и пр. Видимо, проще сделать это расчетом по времени отсутствия игрока. Спасибо за наводку)

Цитата (Tiendil)
Если никаких сложных игровых элементов нет, то можно в кукисах хранить время когда игрок был в игре и при запуске расчитывать прогресс.

На печеньках не вариант - весь прогресс до первой их очистки.. не, не айс) Думаю, буду делать с php и mysql, ибо по серверной части больше ничего и не знаю))

Спасибо всем за отлклики, буду думать)
CluchДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 7 | Тема: Zero Player Game на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, что без хостинга и бд не обойтись, я догадывался) Прожорливость, я так понимаю, зависит от конечного продукта, или что?.. Не совсем пойму логику работы этого всего.
CluchДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 16:37 | Сообщение # 8 | Тема: Zero Player Game на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только-только сел за изучение флэша, посему позник вопрос - реально ли на нём сделать игру-самоиграйку, а точнее тот аспект, где игра работает, даже если не включена на клиентской машине? Ближайший пример - Годвилль. Там персонаж развивается самостоятельно и непрерывно, с момента его создания, в независимости от того, заходит ли игрок в игру или нет.

Если реально, то прошу подсказать в каком направлении копать.
Форум игроделов » Записи участника » Cluch [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг