Уроки по API социальных сетей.
|
|
alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:22 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотели бы вы видеть здесь уроки по API социальных сетей под платформу Adobe Flash? Уроки будут не переводами, а написанными с нуля с учётом того что базовые знания ActionScript 3.0 уже есть у пользователя.
Интересно ваше мнение по этому вопросу.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 2 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Можешь попробовать. Возможно, это кому-нибудь когда-нибудь понадобится. Да и вообще любой труд на благо сайта - огромный плюс, но при условии, что уроки действительно будут твоими
I am back, boyz
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно уроки будут мои Уроки буду постить в этой теме вот план уроков :
1 Базовое ознакомление. Подключение библиотек и небольшой обзор VK API 1.1 Пишем первое приложение где будет показываться список друзей и данные о игроке 1.2 Дополняем урок 1.1 возможностью загрузки только друзей из приложения и делаем возможность приглашать друзей 1.3 Изучаем постинг на стену и его особенности 1.4 Кратко проходим по методам работы с фотографиями (загрузка фотографий, списков альбомов и т.д.) 1.5 [Небольшое отступление от VK API] Рассмотрим методы монетизации 1.6 Возвращаемся к VK API и знакомимся с сетевой частью (делаем статистику, базу пользователей и немного плюшек) 1.7 Улучшаем урок 1.6 и делаем возможность получения голосов от пользователей 1.8 Рассматриваем уровень безопасности нашего приложения и улучшаем его 1.9 Начинаем учиться работать с PlayerIO (первые шаги к созданию онлайн-приложений) 1.10 Совмещаем знания по всем темам. Подведение итогов.
2 Ознакомление с Mail.RU API 2.1 Пишем первое приложение. 2.2 Рассматриваем особенности Mail.Ru API и портируем урок 1.2 из первой части 2.3 Делаем базу пользователей 2.4 Рассматриваем безопасность нашего приложения. 2.5 Знакомимся с PlayerIO и портируем урок под Mail.Ru API
3 Краткое ознакомление с Odnoklassniki api 3.1 Пишем первое приложение. 3.2 Делаем базу пользователей 3.3 Рассматриваем безопасность
Уроков по Facebook API не будет
Для успешного усвоения курса потребуется знать следующие языки программирования : C#, PHP, ActionScript 3.0 и язык запросов к базе данных MySQL
Предположительно уроки будут выходить 1 раз в 2 - 3 дня чтобы люди могли усвоить материал в спокойном режиме. Уроки начну клепать с 20 января. К каждому уроку будет прилагаться исходник с паролем. Чтобы получить пароль надо будет найти его в уроке (чтобы не было так что человек не прочитав статью загрузит исходник и будет жаловаться что у него не получается)
Добавлено (15.01.2013, 21:13) --------------------------------------------- Первый урок в формате doc (скорее всего все остальные будут так же оформлены ибо удобнее писать в ворде) Ссылка на загрузку документа : Загрузить Ссылка на исходный код : Загрузить
Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 15 Января 2013, 21:48 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Перепутали ссылки на урок и исходники. Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются. Спасибо учту. Это была пробная версия. Ссылки щас исправлю.
|
|
| |
coder | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 10:37 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за урок, сам сейчас делаю одну игру для ВК, правда до интеграции с vk api дело пока не дошло. У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?
|
|
| |
EApps | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (coder) У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости? Да, правильнее подписываться на ADDED_TO_STAGE
|
|
| |