Четверг, 07 Июля 2022, 17:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coder [32]
Результаты поиска
coderДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 07:34 | Сообщение # 1 | Тема: Анимация движения в платформере.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, в кадры клипа Man вставлены другие клипы со своими собственными временными шкалами? Тогда нужно обращаться к ним: что-то вроде Man.AnimationMoveRight.gotoAndPlay(). Если хочешь, выложи где-нибудь свой проект, я посмотрю и попробую отладить его.
coderДата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация движения в платформере.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Анимация движения клипа Man состоит из одного кадра?!
Код
function moveChar(event:Event):void
{
   if (leftKeyDown)
   {
    Man.x -=  mainSpeed;
    Man.gotoAndPlay(3);   //переключение на анимацию движения влево
   }
   if (rightKeyDown)
   {
    Man.x +=  mainSpeed;
    Man.gotoAndPlay(2);    //переключение на анимацию движения вправо
   }
     
}

Есть код в кадрах клипа Man? Сколько у него вообще кадров на временной шкале?
coderДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 3 | Тема: При нажатии произведение анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я писал код на ActionScript 3, это текущее положение вещей. Сейчас в ходу, в основном, версии CS3-CS6. А Macromedia 6 использовалась лет 10 назад, если не ошибаюсь. Понятия не имею, можно ли там сделать подобное.
coderДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:32 | Сообщение # 4 | Тема: При нажатии произведение анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаем персонажа в виде отдельного клипа (MovieClip) с кадрами его анимации: допустим, с 1 по 30 кадр - ходьба персонажа, с 31 по 50 - персонаж разлетается на куски в результате взрыва. На кнопку вешаем слушатель: НазваниеКнопки.addEventHadler(MouseEvent.CLICK, Vzryv), в функции Vzryv пишем

Код
public function Vzryv (e:MouseEvent) {
     
   Stik.gotoAndPlay(31);  
     
   }

С гранатой то же самое.
coderДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 5 | Тема: Музыкальная игра - подскажите литературу или что гуглить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один из вариантов: есть основной MovieClip с количеством кадров, равным количеству сэмплов в секвенсоре. Игрок кликает на каком-то сэмпле - добавляем через addFrameScript() в кадр основного, фонового, MovieClip'a функцию, проигрывающую требуемый звук. Музыканты - отдельные MovieClip'ы, имеющие свои таймлайны и восроизводящие анимацию, когда их вызовет функция, отвечающая за их звук. Как-то так.
coderДата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка #1009
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй создавать врагов в массиве, что вроде такого:
Код
var c:Array = new Array();

      for (var i:int; i <= 10; i++)
      {
       var vrag:Enemy = new Enemy(Math.random()*600, Math.random()*600);   //Создание врага и добавление его на сцену
       c.push(vrag);
     
    addChild(c[i]);    
       
    };

добавляем слушатель:
Код
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, moveVragi);

а потом обращаться к ним так:
Код
private function moveVragi(e:Event) {
  for each (var enemy:Enemy in c)
  {
   enemy.moveEnemy();
  }

coderДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 23:54 | Сообщение # 7 | Тема: Творчество во Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчет уроков не подскажу, а вот книга есть: Flash + After Effects: Add Broadcast Features to Your Flash Designs.
Правда, я не совсем понял, ты что, хочешь сделать свой вариант Autodesk® Scaleform® на флеше?
coderДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 01:07 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrDead1488)
JS судя по всему уже мне не требуется, решил построить игру исключительно на флеше.

На каком флеше? И клиент, и сервер?
coderДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:04 | Сообщение # 9 | Тема: Вопросики о флеше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если знаешь Flash, то нет:) А серверную часть игры можешь писать на знакомом тебе языке: PHP, Java и т.д.
По лицензии: не обязательно использовать Adobe Flash Professional, можно обойтись Adobe Flex SDK + FlashDevelop.
coderДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 23:45 | Сообщение # 10 | Тема: Собираю команду на проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lliberty)
Каким образом могут быть связаны JS и база данных в подобном продукте, для меня лично - большая загадка... Или вы что-то напутали, или я чего-то не понимаю. У вас что, сервер на Node.js ?

Присоединяюсь к вопросу. Действительно, зачем? Сейчас участвую в разработке игры на связке Flash+PHP, возможностей Action Script 3 пока хватает, зачем добавлять еще и JS?
coderДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 11 | Тема: Вопросы по AS 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй хоть один из своих классов скомпилировать, сразу увидишь ошибки.
coderДата: Четверг, 31 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 12 | Тема: Вопросы по AS 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если указать тип переменной, то компилятор будет указывать на ее неправильное применение. И вообще, это называется "хороший стиль программирования".
Зачем делать два почти одинаковых класса, не рациональнее ли сделать один базовый класс Card, а от него наследовать другие классы карт?
coderДата: Среда, 30 Января 2013, 15:51 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по AS 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Столько вопросов и все сразу:) Попробую ответить на парочку с начала.
По цитате из кода: AS3 чувствителен к регистру символов; package и Package разные вещи - первое зарезервированное слово, второе может быть чем угодно без указания его типа. public пишется с маленькой буквы и без "к" в конце, function тоже с маленькой. В классе Сard неплохо бы указать тип переменной СardName: public var CardName:String. То же с конструктором класса: public function Card(Name:String){..........} . А вообще, странный какой-то код, было бы проще, если бы ты объяснил, что ты хочешь сделать.
Класс - не объект. Объект - это экземпляр класса. Класс описывает, как этот объект должен быть "построен".
К MovieClip можно "пристроить" класс, расширяющий MovieClip:
public class myMovieClip extends MovieClip(){.........}
coderДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:37 | Сообщение # 14 | Тема: Требуются разработчики!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (iPhenix)
задания не сложные, проект интересный.

Можно пример задания, хочу посмотреть и прикинуть, подойдет ли мой уровень владения C#?
coderДата: Пятница, 25 Января 2013, 18:20 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
конкретный exe'шник

А он большой по размерам? А если (скорее всего так и есть) онлайн-проверки раскиданы по всему исполняемому коду движка, а не только в этом конкретном файле?
coderДата: Пятница, 25 Января 2013, 01:04 | Сообщение # 16 | Тема: Какие бывают редакторы AS кода?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понял, у тебя Windows 7 x64? Посмотри тут:
http://stackoverflow.com/questions/12431569/flashdevelop-configuration-issue-demands-java-1-6
coderДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:42 | Сообщение # 17 | Тема: Какие бывают редакторы AS кода?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал устанавливать последнюю версию JRE с oracle.com?
coderДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:39 | Сообщение # 18 | Тема: Очень нужна помощь!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вообще за игра? В каком виде должны появляться ответы? Текст, картинки, что-то еще? По приведенной информации, мягко говоря, сложно ответить.
coderДата: Среда, 23 Января 2013, 17:15 | Сообщение # 19 | Тема: Какие бывают редакторы AS кода?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно редакторы или все-таки среды разработки?
Если первое, то в принципе, подойдет текстовый редактор с подсветкой синтаксиса типа NotePad++.
Если второе, то FlashDevelop (flashdevelop.org) или FDT Free (fdt.powerflasher.com).
Именно редактор кода во Adobe Flash Professional реализован, мягко говоря, не самым лучшим образом (про CS6 не могу ничего сказать, не пробовал) ; многие флешеры используют связку Flash IDE (тут делается графика, формы и т.п.)+ FlashDevelop (пишется AS3 код).
coderДата: Четверг, 17 Января 2013, 10:37 | Сообщение # 20 | Тема: Уроки по API социальных сетей.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок, сам сейчас делаю одну игру для ВК, правда до интеграции с vk api дело пока не дошло.
У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?
Форум игроделов » Записи участника » coder [32]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг