Пятница, 22 Ноября 2024, 10:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки по API социальных сетей.
alex_progerДата: Вторник, 15 Января 2013, 01:22 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хотели бы вы видеть здесь уроки по API социальных сетей под платформу Adobe Flash?
Уроки будут не переводами, а написанными с нуля с учётом того что базовые знания ActionScript 3.0 уже есть у пользователя.

Интересно ваше мнение по этому вопросу.
черная_теньДата: Вторник, 15 Января 2013, 01:41 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Можешь попробовать. Возможно, это кому-нибудь когда-нибудь понадобится. Да и вообще любой труд на благо сайта - огромный плюс, но при условии, что уроки действительно будут твоими

I am back, boyz
alex_progerДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно уроки будут мои biggrin
Уроки буду постить в этой теме вот план уроков :

1 Базовое ознакомление. Подключение библиотек и небольшой обзор VK API
1.1 Пишем первое приложение где будет показываться список друзей и данные о игроке
1.2 Дополняем урок 1.1 возможностью загрузки только друзей из приложения и делаем возможность приглашать друзей
1.3 Изучаем постинг на стену и его особенности
1.4 Кратко проходим по методам работы с фотографиями (загрузка фотографий, списков альбомов и т.д.)
1.5 [Небольшое отступление от VK API] Рассмотрим методы монетизации
1.6 Возвращаемся к VK API и знакомимся с сетевой частью (делаем статистику, базу пользователей и немного плюшек)
1.7 Улучшаем урок 1.6 и делаем возможность получения голосов от пользователей
1.8 Рассматриваем уровень безопасности нашего приложения и улучшаем его
1.9 Начинаем учиться работать с PlayerIO (первые шаги к созданию онлайн-приложений)
1.10 Совмещаем знания по всем темам. Подведение итогов.

2 Ознакомление с Mail.RU API
2.1 Пишем первое приложение.
2.2 Рассматриваем особенности Mail.Ru API и портируем урок 1.2 из первой части
2.3 Делаем базу пользователей
2.4 Рассматриваем безопасность нашего приложения.
2.5 Знакомимся с PlayerIO и портируем урок под Mail.Ru API

3 Краткое ознакомление с Odnoklassniki api
3.1 Пишем первое приложение.
3.2 Делаем базу пользователей
3.3 Рассматриваем безопасность

Уроков по Facebook API не будет

Для успешного усвоения курса потребуется знать следующие языки программирования : C#, PHP, ActionScript 3.0 и язык запросов к базе данных MySQL

Предположительно уроки будут выходить 1 раз в 2 - 3 дня чтобы люди могли усвоить материал в спокойном режиме.
Уроки начну клепать с 20 января. К каждому уроку будет прилагаться исходник с паролем. Чтобы получить пароль надо будет найти его в уроке (чтобы не было так что человек не прочитав статью загрузит исходник и будет жаловаться что у него не получается)

Добавлено (15.01.2013, 21:13)
---------------------------------------------
Первый урок в формате doc (скорее всего все остальные будут так же оформлены ибо удобнее писать в ворде)
Ссылка на загрузку документа : Загрузить
Ссылка на исходный код : Загрузить


Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 15 Января 2013, 21:48
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Перепутали ссылки на урок и исходники. Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются.
alex_progerДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Сохраняйте урок для более старой версии word. Опечатки встречаются.
Спасибо учту. Это была пробная версия. Ссылки щас исправлю.
coderДата: Четверг, 17 Января 2013, 10:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за урок, сам сейчас делаю одну игру для ВК, правда до интеграции с vk api дело пока не дошло.
У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?
EAppsДата: Понедельник, 21 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (coder)
У меня вопрос: зачем в конструкторе класса Tutorial добавлять слушатель события ENTER_FRAME? Разве не логичнее подписываться на событие ADDED_TO_STAGE? Или тут есть какие-то тонкости?

Да, правильнее подписываться на ADDED_TO_STAGE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг