Суббота, 07 Декабря 2019, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » "Извините, но мы с флешем не работаем" (достала такая отписка!!)
"Извините, но мы с флешем не работаем"
andarkyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
К чему всё идет?

Я разослал в своем городе по примерно 30 адресам ВЕБ-агентств свои примеры работ на Flash.
И... ни одного хорошего отклика : (

Как?
Флеш уже никому не нужен?
Я за этот год хорошо продвинулся в плане программирования (да и по дизайну немного)
раньше клевали на всякую фигню (мне уже стыдно такое презентовать)
и перед новым годом было много заказов на фирменные флеш-открытки для рассылки.

А в этом году 1 (да и то с прошлого года). ГРУСТНО так...

ФЛЕШЕРОМ быть уже не круто



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
MatouДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 2
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Тебе просто с городом не повезло.


andarkyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou,
я знаю...

а куда свалить можно с Сратова?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
MatouДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Ну Саратов это такое место, от туда куда угодно свалить можно) Все в Дефолт сити норовят уехать, я вот Питер предпочел.


andarkyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Matou,
ты тоже глубинки типа моего города?

У меня было 3 возможности уехать в Питер - жена нивкакую... (не может переносить сырой климат)
да и я сам раньше был ходячая болячка - пока спортом не увлекся.

ПИТЕР
и МОСКВА

2 города всего?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
alpotДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
А эти акробаты с Аптеха (Политеха) они же вроде там что-то лепят для планшетников. К ним не обращался? Или у них не флеш?
andarkyДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
а я туда ходил давно... года 4 назад - я тогда по 3d максу хотел устроится (дизайнером)
а они мне предложили преподом быть (какой из меня препод?)

да и потом когда в рекламном агентстве работал - приходили аптеховцы - и я их доучивал

а сам ведь когда мечтал ТАМ учиться

Добавлено (27.12.2012, 17:55)
---------------------------------------------
забыл - еще ТРАЙТЕК у нас есть,
так вот приходилось по работе пересекаться с их специалистом (обучает 3dsMAX)
я не справлялся с работой и он мне помогал.

Я долго ему объяснял КАК модели должны LOWpoly и что НЕНАДО BOOLEANы делать.
...и в итоге почти всё за ним переделывал.

А когда с ним насчет UNITY заговорили - он сам начал тему - он утверждал что там всё на PHP!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
alpotДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
если арт есть неприспособленный и можно на его основе игру сделать, то скоро можем с тобой обсудить. Я тут разбираюсь как конвертировать игры в ios. все (все лицензии, членства) есть, но пока ошибка вылезает, у американцев как раз каникулы. В общем после Нового года можем обсудить, если хочешь.
011010010110110Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Как?
Флеш уже никому не нужен?

Флеш все еще востребованный и нужный инструмент. Может дело не в нем, а в тебе? Может у тебя портфолио паршивое и поэтому тебя никто на работу не берет.
IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
используй флеш для создания арта и анимаций.
TBSndДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 06:54 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, что у Flash ещё есть по крайней мере, настоящее, на будущее не будем загадывать раньше времени.
Сам изучаю Action script 3.0 и с оптимизмом смотрю в будущее, есть признаки, что Flash будет развиваться в качестве игровой платформы,
Stage3D и реализация вывода Unity проектов под Flash Player - только некоторые подтверждающие факты.


So, let's try it.
andarkyДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
все как с ума посходили - ринулись все на HTML5.
Спрашивают:
- А на HTML5 можешь банер сляпать?

ну попробовал конвертором Google Swiffy перегнать (других методов не знаю, а учить HTML5 долго и не интересно)
в итоге вес 500Кб (а SWF 22Кб) - конечно же никуда не годится...
Сделал GIF-копию. И заказчик заткнулся.
На его айфоне банер стал виден...

Я пока не видал достойных примеров на HTML5.

Да и у многих людей до сих пор IE6 - там HTML5 нет. А флеш есть.
И мне кажется что тех кто инет смотрит в IE6 больше чем обладателей Айфонов и прочей ерунды...

Добавлено (13.02.2013, 14:50)
---------------------------------------------
еще больше меня удивляют люди, которые просят на флеше сделать что-то типа:
"вот у нас картинка, надо чтоб при наведении мышой становилось красным..."
и просто тупо надпись справа-налево пробежала....

зачем Флеш?
ЗАЧЕМ?

на JS я не знаю как такое сделать, но таких людей несложно найти.
Нет, ведь! Просят меня всё же сделать на флеше, но без всяких спэцеффектов, чтоб в FlashPlayer6 показывалось нормально...

в прошлом году по осени был такой заказчик:
я отправлю SWF - а он видит белый экран...
у меня мелькнула мысль, что наверное там FlashPlayer6 и я быстро отрубил все новшества, перекомпилировал в FlashMX и...
заработало!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
TBSndДата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну видимо из-за того, что возможностями FP 11 никто не хочет пользоваться, соответственно Adobe не хочет выпускать новые версии и вообще поддерживать новые версии Flash Player'а. Хотя с другой стороны вроде Adobe сама же и хотела изначально FlashPlayer похоронить (наверное, чтобы показать что они компания прогрессивная и не собираются поддерживать устаревшие технологии, в том смысле, что FlashPlayer использовал только процессор). Ещё есть такой фактор, что FlashPlayer дорого поддерживать на разных платформах. Но тут возникает странная ситуация - выходит Stage3D, зачем тогда его выпускать?, видимо всё-таки Flash будет ориентирован на разработку сложных веб-приложений, прежде всего игр, а в качестве программ для производства баннеров возможно будут выступать редакторы на основе html5+JS. Многие разработчики хотят разрабатывать свои игры и приложения на AS. Возможно FP не будет существовать в том виде, в котором мы его сейчас знаем (в виде плагина), а будет по умолчанию устанавливаться в качестве среды выполнения вместе с операционной системой, уже есть некоторое движение в этом направлении. Если платформе Flash+ AS удастся конкурировать по производительности и скорости разработки с платформами наподобие Unity, то, думаю Flash выживет, и может будет процветать. Просто старался быть объективным и сопоставить некоторые факты)

So, let's try it.
andarkyДата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
меня Adobe вообще удивляет:
они испаганили удобность и стабильность работы Macromedia FLASH.
Я замучался перезагружать винду (а по-другому никак) из-за того, что FLASH CS6 сыпал ошибки.
Причем ничего сложного: проект на AS2. Мне пришлось взять файлик сохранить в CS5.
Потом с помощь CSportable >> CS4 >> CS3 и наконец-то в Flash8 (Macromedia) - это надежно работает.
И не прожорливо в отличие от Гиговых Adoboвских монстров, которые по сути ничем новым кроме псевдо3D не отличаются...
Куда же уходят Гигабайты??

Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2.
Но сам редактор чем стал лучше?

Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity.
Ну или хотя бы как в CooperCube....
Почему надо пользоваться сторонними разработками?
Flash ведь всё может!

А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать...

Чем вообще эта Adobe занимается? Они плодят эти CSки, которые мало чем отличаются кроме веса.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
TreinDSMДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:10 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
Цитата
Но сам редактор чем стал лучше?


Очевидно тем, что он поддерживает AS3 и возможности новых версий flash player.
Хотя если Ваши проекты остаются на уровне 2005 года, то профита Вы не ощутите.
Cpt_FlashДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Я пока не видал достойных примеров на HTML5.

Да и у многих людей до сих пор IE6 - там HTML5 нет. А флеш есть.
И мне кажется что тех кто инет смотрит в IE6 больше чем обладателей Айфонов и прочей ерунды...


Ну мы с jiumx60rus делаем вот это. Я считаю что html5 очень много кушает и мало дает и флеш явно лучше, хоть он тоже достаточно прожорлив.

Ну а про IE6 ты загнул, мне кажется вряд-ли кто сейчас этой старушкой пользуется. Ну а аппломанов по всему миру туева хуча. Очень печально что апплы от флеша отказались ...



Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
MrNeshДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:44 | Сообщение # 17
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Сейчас флеш лучше для игр чем хтмл5
1. Скорость на разработку меньше у флеша
2. Затраты сил тоже меньше
3. Знаний тоже меньше надо
3. Много всего для него

Пока флеш жив...но так как хтмл5 все обожают => быстро развивается
Что-то приходит что-то уходит...


vicu2010Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
Что-то приходит что-то уходит...

А что-то вечно - и это ФЛЭШ!

Все говорять HTML5, HTML5, НО ГДЕ ЕГО МОЩЬ? Уже столько времени на рынке но ничего подобного Флэшу они не сделали. На Флэше игры круче!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
romgermanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
ЕГО МОЩЬ

Только в Google Chrome biggrin
Нуу... я не думаю, что флеш умер. Да, на макинтоше умер, но есть винда, линукс, андроид. Не знаю, что уж компании мутят. Сейчас вообще всё с ног на голову перевалилось, всё через одно место, всем подавай инновации.
MrNeshДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 20
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Я и хотел сказать что хтмл еще мал чтобы тягаться с флешем

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » "Извините, но мы с флешем не работаем" (достала такая отписка!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг