| 
				
				"Извините, но мы с флешем не работаем"
				 | 
 | 
| andarky | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:29 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | К чему всё идет? 
   Я разослал в своем городе по примерно 30 адресам ВЕБ-агентств свои примеры работ на Flash.   И... ни одного хорошего отклика : ( 
   Как?   Флеш уже никому не нужен?   Я за этот год хорошо продвинулся в плане программирования (да и по дизайну немного)   раньше клевали на всякую фигню (мне уже стыдно такое презентовать)   и перед новым годом было много заказов на фирменные флеш-открытки для рассылки. 
   А в этом году 1 (да и то с прошлого года). ГРУСТНО так... 
   ФЛЕШЕРОМ быть уже не круто
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Matou | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:50 | Сообщение # 2 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тебе просто с городом не повезло.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:51 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Matou,   я знаю... 
   а куда свалить можно с Сратова?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Matou | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 16:56 | Сообщение # 4 |  
 
Исходный коТ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну Саратов это такое место, от туда куда угодно свалить можно) Все в Дефолт сити норовят уехать, я вот Питер предпочел.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Matou,   ты тоже глубинки типа моего города? 
   У меня было 3 возможности уехать в Питер - жена нивкакую... (не может переносить сырой климат)   да и я сам раньше был ходячая болячка - пока спортом не увлекся. 
   ПИТЕР   и МОСКВА 
   2 города всего?
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alpot | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 6 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А эти акробаты с Аптеха (Политеха) они же вроде там что-то лепят для планшетников. К ним не обращался? Или у них не флеш?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а я туда ходил давно... года 4 назад - я тогда по 3d максу хотел устроится (дизайнером)   а они мне предложили преподом быть (какой из меня препод?) 
   да и потом когда в рекламном агентстве работал - приходили аптеховцы - и я их доучивал 
   а сам ведь когда мечтал ТАМ учитьсяДобавлено (27.12.2012, 17:55) --------------------------------------------- забыл - еще ТРАЙТЕК у нас есть,   так вот приходилось по работе пересекаться с их специалистом (обучает 3dsMAX)   я не справлялся с работой и он мне помогал. 
   Я долго ему объяснял КАК модели должны LOWpoly и что НЕНАДО BOOLEANы делать.   ...и в итоге почти всё за ним переделывал. 
   А когда с ним насчет UNITY заговорили - он сам начал тему - он утверждал что там всё на PHP!! 
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alpot | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:27 | Сообщение # 8 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | если арт есть неприспособленный и можно на его основе игру сделать, то скоро можем с тобой обсудить. Я тут разбираюсь как конвертировать игры в ios. все (все лицензии, членства) есть, но пока ошибка вылезает, у американцев как раз каникулы. В общем после Нового года можем обсудить, если хочешь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 011010010110110 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 20:56 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (andarky) Как?   Флеш уже никому не нужен?      Флеш все еще востребованный и нужный инструмент. Может дело не в нем, а в тебе? Может у тебя портфолио паршивое и поэтому тебя никто на работу не берет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 10 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | используй флеш для создания арта и анимаций.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TBSnd | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 06:54 | Сообщение # 11 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю, что у Flash ещё есть по крайней мере, настоящее, на будущее не будем загадывать раньше времени.   Сам изучаю Action script 3.0 и с оптимизмом смотрю в будущее, есть признаки, что Flash будет развиваться в качестве игровой платформы,   Stage3D и реализация вывода Unity проектов под Flash Player - только некоторые подтверждающие факты.
  So, let's try it.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | все как с ума посходили - ринулись все на HTML5.   Спрашивают:   - А на HTML5 можешь банер сляпать? 
   ну попробовал конвертором Google Swiffy перегнать (других методов не знаю, а учить HTML5 долго и не интересно)   в итоге вес 500Кб (а SWF 22Кб) - конечно же никуда не годится...   Сделал GIF-копию. И заказчик заткнулся.   На его айфоне банер стал виден... 
   Я пока не видал достойных примеров на HTML5. 
   Да и у многих людей до сих пор IE6 - там HTML5 нет. А флеш есть.   И мне кажется что тех кто инет смотрит в IE6 больше чем обладателей Айфонов и прочей ерунды...Добавлено (13.02.2013, 14:50) --------------------------------------------- еще больше меня удивляют люди, которые просят на флеше сделать что-то типа:   "вот у нас картинка, надо чтоб при наведении мышой становилось красным..."   и просто тупо надпись справа-налево пробежала.... 
   зачем Флеш?   ЗАЧЕМ? 
   на JS я не знаю как такое сделать, но таких людей несложно найти.   Нет, ведь! Просят меня всё же сделать на флеше, но без всяких спэцеффектов, чтоб в FlashPlayer6 показывалось нормально... 
   в прошлом году по осени был такой заказчик:   я отправлю SWF - а он видит белый экран...   у меня мелькнула мысль, что наверное там FlashPlayer6 и я быстро отрубил все новшества, перекомпилировал в FlashMX и...   заработало!! 
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TBSnd | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 15:55 | Сообщение # 13 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну видимо из-за того, что возможностями FP 11 никто не хочет пользоваться, соответственно Adobe не хочет выпускать новые версии и вообще поддерживать новые версии Flash Player'а. Хотя с другой стороны вроде Adobe сама же и хотела изначально FlashPlayer похоронить (наверное, чтобы показать что они компания прогрессивная и не собираются поддерживать устаревшие технологии, в том смысле, что FlashPlayer использовал только процессор). Ещё есть такой фактор, что FlashPlayer дорого поддерживать на разных платформах. Но тут возникает странная ситуация - выходит Stage3D, зачем тогда его выпускать?, видимо всё-таки Flash будет ориентирован на разработку сложных веб-приложений, прежде всего игр, а в качестве программ для производства баннеров возможно будут выступать редакторы на основе html5+JS. Многие разработчики хотят разрабатывать свои игры и приложения на AS. Возможно FP не будет существовать в том виде, в котором мы его сейчас знаем (в виде плагина), а будет по умолчанию устанавливаться в качестве среды выполнения вместе с операционной системой, уже есть некоторое движение в этом направлении. Если платформе Flash+ AS удастся конкурировать по производительности и скорости разработки с платформами наподобие Unity, то, думаю Flash выживет, и может будет процветать. Просто старался быть объективным и сопоставить некоторые факты)
  So, let's try it.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | меня Adobe вообще удивляет:   они испаганили удобность и стабильность работы Macromedia FLASH.   Я замучался перезагружать винду (а по-другому никак) из-за того, что FLASH CS6 сыпал ошибки.   Причем ничего сложного: проект на AS2. Мне пришлось взять файлик сохранить в CS5.   Потом с помощь CSportable >> CS4 >> CS3 и наконец-то в Flash8 (Macromedia) - это надежно работает.   И не прожорливо в отличие от Гиговых Adoboвских монстров, которые по сути ничем новым кроме псевдо3D не отличаются...   Куда же уходят Гигабайты?? 
   Конечно в плане программирования язык As3 куда сложнее и круче As2.   Но сам редактор чем стал лучше? 
   Почему до сих пор в Flash редактор нельзя напрямую перетащить 3D-объект и редактировать сцены наподобие как в Unity.   Ну или хотя бы как в CooperCube....   Почему надо пользоваться сторонними разработками?   Flash ведь всё может! 
   А так сделали Stage3D и *бись как хочешь... Тоже самое что в C++ на OpenGL писать... 
   Чем вообще эта Adobe занимается? Они плодят эти CSки, которые мало чем отличаются кроме веса.
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TreinDSM | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:10 | Сообщение # 15 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | andarky, Цитата Но сам редактор чем стал лучше?    
   Очевидно тем, что он поддерживает AS3 и возможности новых версий flash player.   Хотя если Ваши проекты остаются на уровне 2005 года, то профита Вы не ощутите.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:50 | Сообщение # 16 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (andarky) Я пока не видал достойных примеров на HTML5. 
   Да и у многих людей до сих пор IE6 - там HTML5 нет. А флеш есть.   И мне кажется что тех кто инет смотрит в IE6 больше чем обладателей Айфонов и прочей ерунды...   
   Ну мы с jiumx60rus делаем вот это. Я считаю что html5 очень много кушает и мало дает и флеш явно лучше, хоть он тоже достаточно прожорлив. 
   Ну а про IE6 ты загнул, мне кажется вряд-ли кто сейчас этой старушкой пользуется. Ну а аппломанов по всему миру туева хуча. Очень печально что апплы от флеша отказались ...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:44 | Сообщение # 17 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сейчас флеш лучше для игр чем хтмл5   1. Скорость на разработку меньше у флеша   2. Затраты сил тоже меньше   3. Знаний тоже меньше надо   3. Много всего для него 
   Пока флеш жив...но так как хтмл5 все обожают => быстро развивается   Что-то приходит что-то уходит...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| vicu2010 | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:57 | Сообщение # 18 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (jiumx60rus) Что-то приходит что-то уходит...        А что-то вечно - и это ФЛЭШ! 
   Все говорять HTML5, HTML5, НО ГДЕ ЕГО МОЩЬ? Уже столько времени на рынке но ничего подобного Флэшу они не сделали. На Флэше игры круче!
 
      Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  
| 
 | 
 |    | 
| romgerman | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:59 | Сообщение # 19 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (vicu2010) ЕГО МОЩЬ     Только в Google Chrome     Нуу... я не думаю, что флеш умер. Да, на макинтоше умер, но есть винда, линукс, андроид. Не знаю, что уж компании мутят. Сейчас вообще всё с ног на голову перевалилось, всё через одно место, всем подавай инновации.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MrNesh | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 00:02 | Сообщение # 20 |  
 
Воин добра и света 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я и хотел сказать что хтмл еще мал чтобы тягаться с флешем
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |