Вторник, 05 Ноября 2024, 22:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
AS3.0 Помогите выучить!
vicu2010Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Я ничего не смыслю в программирование, кодил в скирре, но там то евенты - поэтому оказалось не так сложно.
Во первых, объясните что такое флеш, это движёк конструктор иль что? Чем самым кодится Флеш ЦС или есть как я слышал флексы?. Посоветуйте на чём кодить, на компе есть адоб флеш ЦС4.
Во вторых, сколько будет длится изучение языка и программы так чтобы мог сделать простой платформер шутер.
В третьих, посоветуйте документацию. Как я понял даже справкой можно обойтись?

И если я хочу сделать онлайнплатформшутер мне понадобится изучение пхп,яваскрипта и майскюла?

Спасибо) Извините за нубость.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 18 Октября 2011, 20:10
anton-garДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:13 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
И если я хочу сделать онлайнплатформшутер мне понадобится изучение пхп,яваскрипта и майскюла?


Яваскрипт и флеш - как синонимы, одно другое замещает, а для сервера php+mysql.

Добавлено (18.10.2011, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (vicu2010)
на компе есть адоб флеш ЦС4.


Я использую cs5 - мне хватает.


KamskiiДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:25 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Яваскрипт и флеш - как синонимы

Ложь.
Вот тут есть курс по созданию разного рода игр на флэше. Но в принципе платформер можно сделать и с помощью чистого кода на бесплатном FlashDevelop и каком-нибудь простом движке, вроде FlashPunk или Flixel.

Добавлено (18.10.2011, 20:25)
---------------------------------------------
Знание баз данных и PHP тебе понадобится при написании сервера (хотя это и не единственный вариант), а клиентскую часть можешь писать на чистом AS.

vicu2010Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Вот тут есть курс по созданию разного рода игр на флэше. Но в принципе платформер можно сделать и с помощью чистого кода на бесплатном FlashDevelop и каком-нибудь простом движке, вроде FlashPunk или Flixel.

По подробнее о флешпанках, фликселях и флашдеве. Просто я не понимаю как на флеше устроено программирование. Они вообще могут обходится без стандартных ЦС?
Quote (Kamskii)
Знание баз данных и PHP тебе понадобится при написании сервера (хотя это и не единственный вариант), а клиентскую часть можешь писать на чистом AS.

Ясно, спасибо)



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KamskiiДата: Вторник, 18 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 5
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
ЦС?

Что такое ЦС?
Если кратко - ставишь FlashDevelop (не забудь при установке указать, что нужно скачать Flex), качаешь FlashPunk. Он просто в виде AS файлов, подключаешь их к проекту и используешь. Статьи по флэшпанку есть на офсайте. Кстати, графика рисуется отдельно и подгружается в проект.
Если хочешь, можешь использовать Адобовскую среду для работы с флэшем - там графика-анимация рисуется прямо в редакторе, а работа с ней осуществляется через AS код.

Добавлено (18.10.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Много хороших уроков по флэшу есть на форуме Демиарта.

vicu2010Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:04 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Что такое ЦС?

Adobe Flash CS.

Тут люди говорят что ЦС проще ФлешДевлопа, я вот между ними обдумываю что-же выбрать...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
KamskiiДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 7
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
vicu2010, ну не знаю, из меня художник кхм... плохой, поэтому мне проще писать чистый код в FlashDevelop biggrin Хотя это дело вкуса, но скажу одно - CS точно не проще FlashDevelop.
vicu2010Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
vicu2010, ну не знаю, из меня художник кхм... плохой, поэтому мне проще писать чистый код в FlashDevelop biggrin Хотя это дело вкуса, но скажу одно - CS точно не проще FlashDevelop.

Я тоже не художник, особенно во флеше. Но простота залог успеха. Однако к конструкторам не хочу прибегать и так угробил год на Конструкт((
Лучше выучу ЯП он мне по жизни ещё понадобиться. Щас качаю флешдев и попробую.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 18 Октября 2011, 21:13
GECKДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Тут люди говорят что ЦС проще ФлешДевлопа

Игра - это в первую очередь код. А после флешдевелоповского редактора кода тебе не захочется переходить на Flash IDE smile
Хотя ничто не мешает использовать их совместно - флэш для работы с графикой и анимациями, и фд для кода.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
iLORdДата: Вторник, 18 Октября 2011, 22:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Хотя ничто не мешает использовать их совместно - флэш для работы с графикой и анимациями, и фд для кода.

ИМХО, самый лучший вариант. Сам так делаю. А то некоторые упоротые "толькопрограммисты" изобретают дикие велосипеды в коде для простейших действий, которые в два тыка делаются визуально через Flash IDE.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
КластерДата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:12 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Изучать нужно на примерах. Простым справочником не отделаться. Есть много форумов, где много уроков по изучению AS3. Вот один из них
vicu2010Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но каким макаром на форуме художников учат игры делать?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
КластерДата: Среда, 19 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Спасибо, но каким макаром на форуме художников учат игры делать?


Там не только художники, но программисты. Разные под форумы. Даже игроделы есть. А вот и флэш категория
СибирскийДата: Среда, 19 Октября 2011, 04:49 | Сообщение # 14
Javatar
Сейчас нет на сайте
Пиши на FD. CS для мультиков.
По AS есть книга ActionScript 3.0 Essential


ек0нДата: Среда, 19 Октября 2011, 06:07 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
С сайта адоб качаешь файлы:

as3_learning.pdf
flash_as3_programming.pdf
as3_devguide.pdf
(вбей в гугл и нажми первую ссылку)

Так же находишь книги:

Essentials ActionScript 3.0 (автор Мук)
ActionScript 3.0 Cookbook

Но сначала внимательно читаешь это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование

Кстати, если только с конструкта, то лучше для начала выбрать flixel, там хоть есть встроенная физика для платформера
iLORdДата: Среда, 19 Октября 2011, 08:34 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
Пиши на FD. CS для мультиков.

Вот из-за таких, как ты, некоторые люди, чтобы реализовать поворот вокруг видимого центра объекта, пишут свои сложные и ресурсоёмкие функции перемножения матриц, вместо того, чтобы сделать одно движение мышкой во Flash IDE.

Код-то конечно проще и приятнее писать во FlashDevelop, это очевидно. Но отказываться от удобного инструментария Flash - глупо.

Кстати, насчёт всяких фреймворков типа Flixel и Flashpunk... Они на начальном этапе - зло. Если учить as3 - то начинать нужно с "чистого" as3, а потыкать их всегда успеешь. Ну и раз пошла такая пьянка со ссылками, то вот неплохой ресурс с парой уроков: http://www.flashgametuts.com/tutorials/category/as3/


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Среда, 19 Октября 2011, 09:26 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Бери адобфлеш кс, исторически это первая среда позволяющаю создавать флеш содержимое. Она инкапсулирует в себе редактор кода, редактор анимации и редактор кадров и сцен и процие фишки. На работе использую кс, для внешних ас3 файлов использую фдевелоп, для меня это навороченый редактор кода и не более, вне ас3 кода от него толку мало.

@noTformaT
VinchensooДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:19 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
php+mysql.

Quote (Kamskii)
Знание баз данных и PHP тебе понадобится при написании сервера (хотя это и не единственный вариант), а клиентскую часть можешь писать на чистом AS.

Врете, для онлайн-шутера php будет бесполезен, упали что ли, делать сервер реалтайм игры с помощью веб-запросов? Как минимум питон.
Quote (vicu2010)
ут люди говорят что ЦС проще ФлешДевлопа, я вот между ними обдумываю что-же выбрать...

Quote (iLORd)
ИМХО, самый лучший вариант. Сам так делаю. А то некоторые упоротые "толькопрограммисты" изобретают дикие велосипеды в коде для простейших действий, которые в два тыка делаются визуально через Flash IDE.

Ммм, а у тебя лицензия? У АФ есть огромный жирный минус- это стоимость в 700 баксов. А флеш-девелоп бесплатный.


СибирскийДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 19
Javatar
Сейчас нет на сайте
Flash IDE НЕ поддерживает Stage 3D

noTformaTДата: Среда, 19 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сибирский, следущая версия будет поддерживать. Да и не надо ему эта техология на даном этапе.

@noTformaT
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг