Использованее пиратского Adobe Flash.
|
|
graney | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне вот интерестно, если на пиратской версии Adobe Flash создать игру на продажу. Можно ли как-то, имея только swf файл, определить что он был сделан на "краденой" версии программы.
Сообщение отредактировал graney - Понедельник, 29 Августа 2011, 00:51 |
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:17 | Сообщение # 2 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| да
|
|
| |
Кластер | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 01:57 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создавать надо на сторонних инструментах, таких как Eclipse или FlashDevelop. А SDK Flаsh бесплатный.
|
|
| |
graney | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:50 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Блин. А какова вероятность что именно твою игру проверят? У кого-то вообще есть опыт продажи игр сделанных на взломаном adobe flash?
Сообщение отредактировал graney - Понедельник, 29 Августа 2011, 03:06 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 04:29 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (graney) А какова вероятность что именно твою игру проверят? Если добрые люди не сообщат "куда надо" - крайне мала.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:34 | Сообщение # 6 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Где-то 0%
You Take My Breath Away
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:24 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (graney) Можно ли как-то, имея только swf файл, определить что он был сделан на "краденой" версии программы. Вероятность крайне высока. Но тебя никто не будет проверять. Ну а если проверять начнут, то это уже проблемы "спонсора", он даст твой номер счета (то куда тебе выслали) и его заблочат, после по номеру найдут твой адрес и данные, и жди повестку в суд. ИМХО. Если решил делать игры на определенном инструменте, то в начале надо его купить. Я понимаю, да, деньги не у всех есть, но геймдев это бизнес, а в нем есть такое понятие как "начальный капитал". Или пользуйся альтернативами
@noTformaT
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:41 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я работаю с несколькими ВЕБ-студиями и рекламными агентствами, делаю FLASH для сайтов (заставки, баннеры, анимации). Никто из них и не думает о покупке лиц.софта, хотя это их основной заработок. Конторы по 10 и более лет работают, имея всего лишь лиц.Виндовс 1С... да и наверное всё. Остальные все крякнутые. Я и не слышал о таком чтобы кого-то закрыли или оштрафовали за пиратский софт. Было такое лет 5 назад, потом все быстренько обзавелись лицензионными Виндовсами и 1Сками. Ну прикупили еще PShop и Corel и всё.
Добавлено (29.08.2011, 10:40) --------------------------------------------- я думаю, если ваша игра вылезет в топы. То всё же стоит подумать о приобретении лицензии.[
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 29 Августа 2011, 10:41 |
|
| |
graney | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 10:43 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да... А что если коомпилировать на 30 дневной триал версии?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну можно так. А дальше что?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Джек_Потрошитель | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:49 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| andarky, наверное сносить и опять устанавливать
|
|
| |
graney | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) А дальше что? Ну, а дальше, если на то воля божья, пявится "стартовый капитал". Можно и купить
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:07 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Ну а если проверять начнут, то это уже проблемы "спонсора", он даст твой номер счета (то куда тебе выслали) и его заблочат, после по номеру найдут твой адрес и данные, и жди повестку в суд. ...а потом приговорят к расстрелу, повесят и расчленят!
Вообще, откуда инфа, что по swf можно что-то узнать?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 14 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Вообще, откуда инфа, что по swf можно что-то узнать? В метаданных флешки сохраняется название среды в которой она сделана, тег <xmp:CreatorTool>. Открой флешку любым декомпилятором, я открыл в SWIX флашку сделаную в адобФлеш ) <Metadata> <Data> <![CDATA[<rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"> <rdf:Description rdf:about="" xmlns:xmp="http://ns.adobe.com/xap/1.0/"> <xmp:CreatorTool>Adobe Flash CS4 Professional</xmp:CreatorTool> <xmp:CreateDate>2011-08-22T10:25:26+03:00</xmp:CreateDate> <xmp:MetadataDate>2011-08-26T17:05:37+03:00</xmp:MetadataDate> <xmp:ModifyDate>2011-08-26T17:05:37+03:00</xmp:ModifyDate> </rdf:Description> <rdf:Description rdf:about="" xmlns:xmpMM="http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/" xmlns:stRef="http://ns.adobe.com/xap/1.0/sType/ResourceRef#"> <xmpMM:InstanceID>xmp.iid:94AC6E12E9CFE011A316CC8CECD6A0AC</xmpMM:InstanceID> <xmpMM:DocumentID>xmp.did:94AC6E12E9CFE011A316CC8CECD6A0AC</xmpMM:DocumentID> <xmpMM:OriginalDocumentID>xmp.did:0CAB2DFF8FCCE011A39AF14262ED1D71</xmpMM:OriginalDocumentID> <xmpMM:DerivedFrom rdf:parseType="Resource"> <stRef:instanceID>xmp.iid:0CAB2DFF8FCCE011A39AF14262ED1D71</stRef:instanceID> <stRef:documentID>xmp.did:0CAB2DFF8FCCE011A39AF14262ED1D71</stRef:documentID> <stRef:originalDocumentID>xmp.did:0CAB2DFF8FCCE011A39AF14262ED1D71</stRef:originalDocumentID> </xmpMM:DerivedFrom> </rdf:Description> <rdf:Description rdf:about="" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"> <dc:format>application/x-shockwave-flash</dc:format> </rdf:Description> </rdf:RDF> ]]> </Data> </Metadata>
А вот флешка сделаная в флешдевелопе:
<Metadata> <Data> <![CDATA[<rdf:RDF xmlns:rdf='http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#'><rdf:Description rdf:about='' xmlns:dc='http://purl.org/dc/elements/1.1'><dc:format>application/x-shockwave-flash</dc:format><dc:title>Adobe Flex 4 Application</dc:title><dc:description>http://www.adobe.com/products/flex</dc:description><dc:publisher>unknown</dc:publisher><dc:creator>unknown</dc:creator><dc:language>EN</dc:language><dc:date>Apr 27, 2011</dc:date></rdf:Description></rdf:RDF>]]> </Data> </Metadata>
Как видно у первой куча всякой инфы, начиная о того кем она была сделана, когда (точные даты создания и компиляции), и всякие там айдишки и т.д
Quote (iLORd) а потом приговорят к расстрелу, повесят и расчленят! в странах где управляют диктаторы - 100% :^)
@noTformaT
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:45 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Айдишки любопытные, надо бы погуглить спецификации по их назначению...
Кстати, я не уверен, что кто-то будет трясти результатами декомпиляции флешки, ибо это тоже нарушение закона)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:52 | Сообщение # 16 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) Айдишки любопытные, надо бы погуглить спецификации по их назначению... я тоже в свое время боялся за свою пятую точку, но то что их больше чем в простом проекте скомпиленном через ФлексСДК, это настораживает. Quote (iLORd) Кстати, я не уверен, что кто-то будет трясти результатами декомпиляции флешки, ибо это тоже нарушение закона) Свикс по своей сути не является декомпилятором или чем то подобным, это свободный продукт, позиционирующий себя как отладчик и инструмент обновления свф файлов. получить через него код или различные данные очень тяжело.
Лично мое мнение - адобу пофиг, врятли он тупо декомпилит все флехи, но я все же придерживаюсь точки - купите продукт, а не будьте пиратами, или найдите альтернативу.
@noTformaT
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:23 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) купите продукт, а не будьте пиратами, или найдите альтернативу. Наш выбор - уехать в Эквадор, где нет законов об авторском праве)))
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:43 | Сообщение # 18 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Мета-метки можно же убирать, так же, как на картинках(шоперы трут, знаю)? Хотя я тоже за покупку ПО, ибо нефиг.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:50 | Сообщение # 19 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, вот тут хз, если очистить все метаданные то флешка врятли запустится, у флеш плеера очень сильная песочница, там многих действий нельзя выполнить, если флешплееру не нравится флешка - он не будет ее грузить, а уж запускать - тем более. Тем более у каждого символа есть еще свои метаданные, так что чистить все будет накладно.
@noTformaT
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 01:04 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в любом лицензионном инструменте вас не расстреляют, если вы создадите на пиратке что-то. Но если это что-то будет приносить Вам доход, и приличный. То стоит задуматься о покупке лицензии, чтобы потом свою попу прикрыть и разработчиков системы отблагодарить. А кто знает, может Вас сама Adobe пригласит работать ?
|
|
| |