Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двойное нажатие на клавишу
danoneДата: Четверг, 21 Июля 2011, 14:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите плз есть ли во флеш функция проверяющая двойное нажатие клавиши на клавиатуре?
anton-garДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:53 | Сообщение # 2
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Сделайте что-то типа такого:- если нажата клавиша, то переменная а - истинна, если а истинна и произошло ещё нажатие, то б - истинна, но и потом если и а, и б истинны - происходит то, что вам нужно.

GECKДата: Четверг, 21 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
danone, я бы сделал переменную-счетчик, которая считает нажатия клавиши. Если она == 2, то обнуляешь ее и выполняешь действие. Меньше переменных, и можно отлавливать хоть пятнадцатое нажатие.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
noTformaTДата: Четверг, 21 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (danone)
Подскажите плз есть ли во флеш функция проверяющая двойное нажатие клавиши на клавиатуре?

мммм, это как? я такого еще не встречал. Мож есть примеры?
я могу описать схему, состоит она из таймера, флага и обработчика события, но это фигня, так как применение для двойного нажатия не вижу smile


@noTformaT
danoneДата: Четверг, 21 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну например в бродилке для активации быстрого бега нужно нажать быстро 2 раза стрелку вправо.

Сообщение отредактировал danone - Четверг, 21 Июля 2011, 19:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг