| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 1 | Тема: Switch case из массива. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Мне приходит ХМл-ка с сервера с названием типом(type) (title), и стоимости постройки(cost). я Выбираю с помощью switch и case type и к нему присоединяю остальные значения и заношу это в переменную building(type:string,title:string,cost:int) . я хочу что бы например если что то изменили в xmle-ке например добавили новое здание тогда, пришедшее мне новое значение type, добавилось в массив(кторый используется для перечисления case) и соответственно новое значение case появилось. case выбирается из массива по очереди. |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:13 | Сообщение # 2 | Тема: Switch case из массива. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Плохо объяснил наверно). Нужно например что бы array заранее задан был (house, castle) и т.д. и нужно что бы при switch type, case по очереди выбирался из массива. |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:28 | Сообщение # 3 | Тема: Switch case из массива. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет. Подскажите как можно сделать. Например дан список построек (мельница, касл, дворец и т.д) я с помощью цикла switch case перебираю все значения списка и делаю одно и тоже действие. Но код получается оч большой, скажите можно например как то сделать что бы case считывал из массива или например создать отдельный класс с названиями построек и оттуда считывать по очереди. и как? 
 Code  switch type {
 
 case "house" :
 trace("asd");
 case "castle" :
 trace("asd");
 ....................................
 
 
 Сообщение отредактировал danone - Среда, 21 Ноября 2012, 18:32 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:01 | Сообщение # 4 | Тема: Зациклить создание Массива |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, разобрался с твоей помощью. Но вот еще одна проблема как пробежаться по всем структурам в XML-ке, определяя к какому типу ее отнести и создать нужную модель если в примере который ты привел type:int а у меня там все String.
 И как обращаться в последствии, например если мне нужно значение image в классе Castle.
 
 
 Сообщение отредактировал danone - Вторник, 13 Ноября 2012, 17:31 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:30 | Сообщение # 5 | Тема: Зациклить создание Массива |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, да так гораздо красивей.Но сделал такую же структуру, но мне возвращает результат: 
 Code [object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle],[object Castle] вместо
 
 Code castle home
 barracks
 lab
 wall
 workshop
 embassy
 farm
 mine
 sawmill
 quarry
 stable
 blacksmith
 storehouse
 knightsHall
 watchTower
 reliefStation
 rallyPoint
 2. И вопрос остался открытом можно как нибудь сделать так что бы не вписывать каждое здание(или создавать для него класс), а что бы создать цикл который сам будет создавать массив или класс и туда записывать данные зданий)
 
 3. структура XML выглядит так:
 
 Code <rules> <buildings>
 <building type="castle" title="Замок" image="http://buildings/castle.png" constructTime="1800">
 <requirements type="building" quantity="-2" buildingType="wall"/>
 <requirements type="resource" quantity="400" resourceType="food"/>
 <requirements type="resource" quantity="6000" resourceType="wood"/>
 <requirements type="resource" quantity="5000" resourceType="stone"/>
 <requirements type="resource" quantity="200" resourceType="ore"/>
 <requirements type="gameObject" quantity="10" objectType="DivineProvidence"/>
 <requirements type="gameObject" quantity="12" objectType="SacredProvidence"/>
 </building>
 <building type="home" title="Дом" image="http://buildings/home.png" constructTime="30">
 <requirements type="building" quantity="0" buildingType="castle"/>
 <requirements type="resource" quantity="100" resourceType="food"/>
 <requirements type="resource" quantity="500" resourceType="wood"/>
 <requirements type="resource" quantity="100" resourceType="stone"/>
 <requirements type="resource" quantity="50" resourceType="ore"/>
 <requirements type="building" quantity="-1" buildingType="castle"/>
 <requirements type="gameObject" quantity="10" objectType="DivineInspiration"/>
 <requirements type="gameObject" quantity="12" objectType="SacredInspiration"/>
 </building>
 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Зациклить создание Массива |  | частый гость Сейчас нет на сайте | )) поэтому я предположил что может быть легче вариант. В общем приходит много много много я приведу пример для одного: 
 а таких много
 приходит из xml я разбил это по массивам например: по ресурсам, значениям и ценам и т.д.
 потом из каждого масива(res,type) собрал нужные значения в новый массив(building1) и получил вот такую
 
 Code wall,-2,food,400,wood,6000,stone,5000,ore,200,DivineProvidence,10,SacredProvidence,12и таких построек оч много и что бы их не создавать рукамии хочу зациклить.
 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 7 | Тема: Зациклить создание Массива |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет.Прошу помощи. Мне с сервера приходит значения для разных построек (есть как стринг так и инт) и кол-во таких значений для таких построек разное и построек миллион.Я хотел бы добавить массив со всеми значениями для каждого здания(т.к в последействии придется обращаться к каждому значению в отдельности). И хотелось бы зациклить создание нового массива например(build1,build2....) но с этим возникли проблемы. 
 1.Возможно ли это? и если да, то как?
 2.Наверно это тупость, но пока не придумал других вариантов, может быть вы мне подскажете другой вариант?
 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:31 | Сообщение # 8 | Тема: Необходимо достать инфу из XML |  | частый гость Сейчас нет на сайте | спасиб. Если еще советы будут выслушаю. 
 
 Сообщение отредактировал danone - Среда, 31 Октября 2012, 19:40 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:04 | Сообщение # 9 | Тема: Необходимо достать инфу из XML |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, прошу помощи. с сервера приходит ХМЛ такого вида: 
 
 Code  <building
 type="castle" title="Замок" image="http://.ru/i/build/castle.jpg" constructTime="1800">
 <requirements type="building" quantity="2" buildingType="wall"/>
 <requirements type="resource" quantity="4" resourceType="oil"/>
 <requirements type="resource" quantity="6" resourceType="wood"/>
 <requirements type="resource" quantity="5" resourceType="stone"/>
 <requirements type="resource" quantity="2" resourceType="ore"/>
 </building>
 Необходимо Достать инфу и значения (типа image ="http://.ru/i/build/castle.jpg" , type = "building", quantity = "5" и т.д.) и добавить в массив.
 
   |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: RemoveChild после проигрывания МС |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем Здравствуйте. у меня есть мувик из нескольких кадров а его добавляю с помощью addChild на сцену, мне его надо удалить после проигрывания, подскажите как проверить проигрался мувик что бы можно было воспользоваться removeChild или нужно идти каким то другим путем. AS3.
 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Flash исходники as3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, начал изучать as3 и возникла нужда в исходниках игр as3. Обыскал гугл, но именно as3 не нашел, не могли бы помочь. Без разницы какой жанр, главное что бы была полноценная. |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 12 | Тема: Ответ от сервера |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, нужно создать таблицу рекордов и столкнулся с проблемой серверной части. на Добавление рекорда, отправляю данные на сервер и сервера должен получить ответ о том что все прошло удачно в таком виде: <leaderboard status="ok" created="ВРЕМЯ" /> где "время" точное время отправки с сервера а "ok" прошло вспешно или нет я пишу такой код
 
 myVars.onLoad = function(success) {
 st = this.result;
 switch (st){
 case "<leaderboard status='ok' created='ВРЕМЯ' />":
 continuos = true;
 break;
 
 default:
 break;
 }
 }
 
 могли бы помочь со временем и статусом?
 as2
 спасибо.
 
 
 Сообщение отредактировал danone - Четверг, 24 Ноября 2011, 16:29 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:04 | Сообщение # 13 | Тема: Столкновение с наклонной линией |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Должен я имею ввиду будет ли работать вот у меня есть картинка hero и если я напишу вместо hitTest(point1._x,point1._y,true), hitTest(hero._x,hero._y,true)? 
 
 Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 19:04 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 18:27 | Сообщение # 14 | Тема: Столкновение с наклонной линией |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Пробовал но не получается, а он должен считать за точку центр рисунка? 
 
 Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 18:27 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 17:52 | Сообщение # 15 | Тема: Столкновение с наклонной линией |  | частый гость Сейчас нет на сайте | а можете подсказать как можно привязать point1._x и point1._y к мувиклипу с героем? 
 
 Сообщение отредактировал danone - Вторник, 25 Октября 2011, 17:52 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:30 | Сообщение # 16 | Тема: Столкновение с наклонной линией |  | частый гость Сейчас нет на сайте | щас убьете)) нет, ас 2 |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 16:13 | Сообщение # 17 | Тема: Столкновение с наклонной линией |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет, подскажите пожалуйста как определить столкновение героя с наклонной линией? |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 18 | Тема: Рандом Дроп с врагов |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем Привет, где то раньше находил что то подобное, сейчас не могу. Мог ли бы помочь? Есть 6 предметов как сделать так что бы они рандомом дропались после убийства монстра? |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 16:51 | Сообщение # 19 | Тема: Отличия Flash 8 от Flash 6. |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем снова привет.Скачал с сайта скрипт оружия и выстрелов на АС 2 и возникла проблема, т.к там 8ой flash player я начал писать игру на 6-ом. Пытался найти отличия но ниче внятного не нашел, может вы меня снабдите инфой, или скажете как переделать? ТУТА |  |  |  |  |  | 
| danone | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 16:53 | Сообщение # 20 | Тема: Огонь!!! |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем снова привет, решил в эту же тему написать т.к проблема таже. Но на этот раз вопрос другой. Скачал по одной из ссылок noTformaT оружие и возникла проблема, т.к там 8 flash player я начал писать игру на 6-ом. Пытался найти отличия но ниче внятного не нашел, может вы меня снабдите инфой, или скажете как переделать? Тута |  |  |  |  |  
 |