Оптимизация кода игры
|
|
Vinchensoo | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 20:49 | Сообщение # 1 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Вот возник такой вопрос. Если делать браузерную онлайн игру, то реально ли оптимизировать код так, чтобы сильно уменьшить время загрузки?) С флешем я не работал, просто стало интересно тут) Играл в браузерную игру, написанную на флеш. Больше, чем на пять минут меня не хватило. Надоела долгая загрузка графики и звуков. Можно ли это как-то исправить или нет?Добавлено (05.08.2009, 20:49) --------------------------------------------- используя оптимизацию кода естественно)
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 05 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, можно, но не сильно, ведь если качается какой нибудь графический файл большого размера, то ты хоть закодься, он так и будет долго качаться. Хотя есть альтернативный выход - подключить скоростной инет
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
Assasin | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:51 | Сообщение # 4 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Viruz, абсолютно прав, всю графику можно запихнуть в клиент и грузится будет намного быстрее.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой клиент? Это же Flash! Его "клиент" - это плагин для браузера, а игры каждый раз полностью загружаются на комп. Максимум можно сохранения и настройки для игры сохранить на компе. А по поводу ускорения загрузки - делается это сжатием загружаемых ресурсов. Кодом это реализовать во флеше сложно, а результат будет малоэффективным, гораздо проще воспользоваться встроенными во Flash методами сжатия: понижение битрейта у звуковых файлов, сильное jpeg-сжатие у изображений, или вобще отказаться от растровых изображений в пользу векторных.
|
|
| |
Assasin | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:48 | Сообщение # 6 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Какой клиент? Приложение такое, называется - клиент. При запуске обновляются файлы и го играть.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Assasin) Приложение такое, называется - клиент. При запуске обновляются файлы и го играть. Это был риторический вопрос. <_<
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:22 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как вариант. При первом запуски игры будут качаться ресурсы, либо их в архив запухнуть, чтобы отдельно качать)
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:44 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qel, при таком варианте прийдется столкнуться со множеством ограничений: по умолчанию объем загружаемых ресурсов флеш клипа не может превышать 100кб (если больше, то придется просить пользователя увеличить предел), храниться эти данные могут только в специальной папке, находящейся в дебрях Documents and settings, если игрок загрузил ресурсы, а ему не понравилась игра, то удалить ресурсы можно будет либо вручную, найдя папку с этими ресурсами, либо повторно зайдя в игру и из нее удалить (если, конечно, такая возможность предусмотрена разработчиками). Так что проще подождать несколько лишних минут каждый раз при загрузке игры, чем создавать такой клиент.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 12:35 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ребят, вопрос уже отпал..)
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 11 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Надоела долгая загрузка графики и звуков. Можно ли это как-то исправить или нет? Quote (Vinchensoo) используя оптимизацию кода естественно) Надоели неоптимизированные ресурсы графика и звук, а он подался в оптимизации кода. Железная логика. Quote (Apati) Какой клиент? Это же Flash! Его "клиент" - это плагин для браузера, а игры каждый раз полностью загружаются на комп. Максимум можно сохранения и настройки для игры сохранить на компе. Ресурсы держать на HDD, обновляя их по необходимости, а онлайновая многопользовательская часть игры - грузится с сервера. Т.е. это решение в некоторых случаях, на флэше это тоже возможно. На сервере можно оставить только настройки и параметры, например в XML. Quote (Apati) при таком варианте прийдется столкнуться со множеством ограничений: по умолчанию объем загружаемых ресурсов флеш клипа не может превышать 100кб Можно обновлять клиент (один большой файл) - скачивать его перед игрой. И играть уже без тормозов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |