Пятница, 26 Апреля 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Оптимизация кода игры (сделанной на флеш)
Оптимизация кода игры
VinchensooДата: Среда, 05 Августа 2009, 20:49 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вот возник такой вопрос. Если делать браузерную онлайн игру, то реально ли оптимизировать код так, чтобы сильно уменьшить время загрузки?)
С флешем я не работал, просто стало интересно тут)
Играл в браузерную игру, написанную на флеш. Больше, чем на пять минут меня не хватило. Надоела долгая загрузка графики и звуков. Можно ли это как-то исправить или нет?

Добавлено (05.08.2009, 20:49)
---------------------------------------------
используя оптимизацию кода естественно)


Yani-XДата: Среда, 05 Августа 2009, 21:38 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно, но не сильно, ведь если качается какой нибудь графический файл большого размера, то ты хоть закодься, он так и будет долго качаться. Хотя есть альтернативный выход - подключить скоростной инет prof

портфолио - 3d графика
ViruzДата: Четверг, 06 Августа 2009, 00:13 | Сообщение # 3
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
ммм, а мне кажется, господа девелоперы, что не зря был придуман такой выход как клиент) думаю дальше продолжать не нужно dry


AssasinДата: Четверг, 06 Августа 2009, 08:51 | Сообщение # 4
web-coder
Сейчас нет на сайте
Viruz, абсолютно прав, всю графику можно запихнуть в клиент и грузится будет намного быстрее.
ApatiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой клиент? Это же Flash! Его "клиент" - это плагин для браузера, а игры каждый раз полностью загружаются на комп. Максимум можно сохранения и настройки для игры сохранить на компе.
А по поводу ускорения загрузки - делается это сжатием загружаемых ресурсов. Кодом это реализовать во флеше сложно, а результат будет малоэффективным, гораздо проще воспользоваться встроенными во Flash методами сжатия: понижение битрейта у звуковых файлов, сильное jpeg-сжатие у изображений, или вобще отказаться от растровых изображений в пользу векторных.
AssasinДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:48 | Сообщение # 6
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Какой клиент?

Приложение такое, называется - клиент. При запуске обновляются файлы и го играть. dry
ApatiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 10:52 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
Приложение такое, называется - клиент. При запуске обновляются файлы и го играть.

Это был риторический вопрос. <_<
QelДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:22 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант. При первом запуски игры будут качаться ресурсы, либо их в архив запухнуть, чтобы отдельно качать)
ApatiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 11:44 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qel, при таком варианте прийдется столкнуться со множеством ограничений: по умолчанию объем загружаемых ресурсов флеш клипа не может превышать 100кб (если больше, то придется просить пользователя увеличить предел), храниться эти данные могут только в специальной папке, находящейся в дебрях Documents and settings, если игрок загрузил ресурсы, а ему не понравилась игра, то удалить ресурсы можно будет либо вручную, найдя папку с этими ресурсами, либо повторно зайдя в игру и из нее удалить (если, конечно, такая возможность предусмотрена разработчиками). Так что проще подождать несколько лишних минут каждый раз при загрузке игры, чем создавать такой клиент.
VinchensooДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 12:35 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ребят, вопрос уже отпал..)

TLTДата: Вторник, 08 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Надоела долгая загрузка графики и звуков. Можно ли это как-то исправить или нет?

Quote (Vinchensoo)
используя оптимизацию кода естественно)

Надоели неоптимизированные ресурсы графика и звук, а он подался в оптимизации кода. Железная логика.

Quote (Apati)
Какой клиент? Это же Flash! Его "клиент" - это плагин для браузера, а игры каждый раз полностью загружаются на комп. Максимум можно сохранения и настройки для игры сохранить на компе.

Ресурсы держать на HDD, обновляя их по необходимости, а онлайновая многопользовательская часть игры - грузится с сервера. Т.е. это решение в некоторых случаях, на флэше это тоже возможно. На сервере можно оставить только настройки и параметры, например в XML.

Quote (Apati)
при таком варианте прийдется столкнуться со множеством ограничений: по умолчанию объем загружаемых ресурсов флеш клипа не может превышать 100кб

Можно обновлять клиент (один большой файл) - скачивать его перед игрой. И играть уже без тормозов.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Оптимизация кода игры (сделанной на флеш)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг