Flash Level Editor
|
|
Assasin | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:56 | Сообщение # 1 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Кто знает Flash подскажите книгу или какой то ресурс на котором есть описание как сделать изометрический Map Editor на Flash'е.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 10:09 | Сообщение # 2 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Assasin, вроде таких туториалов нет. Можно самому догадаться, как его собрать, главное - научиться работать с массивами и манипуляциями с файлами.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 07:48 | Сообщение # 3 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) вроде таких туториалов нет. Можно самому догадаться, как его собрать, главное - научиться работать с массивами и манипуляциями с файлами. м..де ну и помог... ................................... Assasin постараюсь найти ответ на твой вопрос...
|
|
| |
Девяностых | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 10:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Assasin, По принципу любого другого мап-эдитора, то, что игра в изометрии не играет роли.
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 03 Ноября 2009, 16:29 | Сообщение # 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Assasin, По принципу любого другого мап-эдитора, то, что игра в изометрии не играет роли. Это ясно, я просто искал "Структуру Map Editor", тоесть его основу. Quote (Viruz) Assasin постараюсь найти ответ на твой вопрос... Буду благодарен!
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 06:28 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Viruz, он знает, по-моему, как сделать изометрию
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:11 | Сообщение # 8 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Viruz, он знает, по-моему, как сделать изометрию не могу понять, к чему ты капсишь в каждой теме? Ради постов? Вот какой смысл от твоего поста? не думаю что он знает, хотя дождусь ответа автора ....................................................... Assasin тема то старая, может вопрос то уже не актуален? и вообще что ты хотел реализовать? Я как-то давненько общался с одним разрабом, и как-то спросил о инструментах которые они используют в создании своей игры, ну он мне и сказал что типа все свое и редактор карт тоже, я подумал "...ого там молодцы парни..." а ща немного учебник полистал и как бы уже понял что не так уж и сложно написать его
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:45 | Сообщение # 9 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Как сделать изометрию программно во Флеше я знаю. Сейчас напишу как я понимаю создание map editorа: Программа разделена на 2 части, в правой части находиться окно с элементами, которые можно разместить на левой части (левая часть это сама карта). Когда перетаскиваешь например квадратик земли, то в файле к примеру myLand.bugoga записываеться координаты и свойства данного элемента, также свойства можно настроить кликнув по этому элементу и они обновляються в файле myLand.bugoga. Теперь хочу узнать правильно ли я задумал или как то по другому делаеться? Ваши посты удалил, не засоряйте пожалуйста тему.
|
|
| |
Caligare000 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 04:48 | Сообщение # 10 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброй ночи очень интересный портал, есть куча вопросов но это потом Вот пример редактора уровней плохо что не расматривался пример в изометрии. http://www.hamstersteam.com/primer_redaktora_urovney.html#cut Тоже решил для саморазвития написать свою игрушку, остановился на этапе графики
Сообщение отредактировал Caligare000 - Суббота, 26 Декабря 2009, 04:48 |
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 18:32 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Assasin, Вот нашел пару примеров, так как я во Флеше не силен я не смог сделать изометрию, но почитав код я почти все понял, если кто-то смог бы объяснить мне принцип изометрии не отказался б сделать. http://oos.moxiecode.com/tut_09/editor_example.zip http://www.kirupa.com/developer/actionscript/code/MapMakingTool.zip Добавлено (26.12.2009, 14:36) --------------------------------------------- Вообщем я почитал об изометрии, нашел формулы теперь мне еще больше интересней. Решил написать редактор в изометрии Assasin, какой вид ты хочешь иметь в редакторе односторонний или с четырех сторон. Добавлено (26.12.2009, 18:32) --------------------------------------------- Assasin, какой ActionScript предпочтительней использовать?
Сообщение отредактировал Sharom - Суббота, 26 Декабря 2009, 14:11 |
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:21 | Сообщение # 12 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Assasin, какой ActionScript предпочтительней использовать? AS3 и только 3! Quote (Sharom) Assasin, какой вид ты хочешь иметь в редакторе односторонний или с четырех сторон. Для начала лучше с одной, будет легче сделать и понять сам процес.
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:23 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Будем пробовать.Не можешь объяснить чем AS3 лучше? тем что только новее?
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:25 | Сообщение # 14 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| В нем есть новые функции, которых нету во втором + он новее
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:30 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе для игры нужно? ОК попробуем примерно такое получиться
|
|
| |
Assasin | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:33 | Сообщение # 16 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Не советую юзать данный фреймворк, так как при попадании героя на освещенный участок браузер начинает немного подвисать. Лучше абсолютно свой написать.
|
|
| |
Sharom | Дата: Суббота, 26 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ОК! Я просто с AS раньше редко юзал но недавно заинтересовался
|
|
| |
B1zDelKin | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 11:59 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ActionScript for Multiplayer Games and Virtual Worlds by Jobe Makar В иходных файлах для данной книги есть примеры редакторов уровней, в том числе для изометричских мморпг.
|
|
| |