Среда, 17 Октября 2018, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Стоит задача сделать пошаговую игру типа шашек, в которую могли бы играть 2 человека по сети (обращаясь к отдельному серверу).

Что надо:
1. Реализация 2D turn-based
2. Авторизация на сервере с логином и паролем. Сохранение на сервере результатов (итогового счета) игр с возможностью ведения leaderbord.
3. Будет ли это игра в браузере (HTML-5) или через устанавливаемый клиент - не имеет значения.

Мои навыки:
Делал обычные (не мультиплеерные) игры-поделки на Construct-2, GameMaker Studio, Clickteam Fusion - простые аля арканоид, river raid, морской бой, мелкие платформеры и т.д. Знаю основы JavaScript. C NodeJS и вообще серверными технологиями опыта не имел.

По сути вопроса 2:
- на чем из конструкторов это проще сделать?
- что вообще почитать посмотреть по такому простому мультииплееру (на 2 игроков, всякие ММО не интресуют, не осилю) - можно и на англ.


Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:12
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, на том же construct и gms вполне можно сделать.

https://disaytid.ru
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
а том же construct и gms вполне можно сделать.

Спасибо. Что для них выбрать в качестве сервера? те туторы что я видел - там было соединение между двумя клиентами напрямую по IP ну или организация "локального сервера" на компе у одного из игроков.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:12 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, схема ничем не отличается - пишете один общий сервер, к которому будут подключаться все клиенты, это и будет ваш основной. Только для этого нужно изучить некоторые технологии.

https://disaytid.ru
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
схема ничем не отличается - пишете один общий сервер

Но я правильно понимаю что "писать" я его буду сам, ручками, GM или Construct не предоставляют подобный сервис?
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер

https://disaytid.ru
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер

Еще раз спасибо. На чем это лучше писать, что лучше почитать в начале? Вот для совсем нубов.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, почитайте про 39dll

https://disaytid.ru
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом.
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:52 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом.

Я не владею C# от слова совсем, увы.
SkorpyXДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Там есть UnityScript который JavaScript
TymonrДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 12
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
BoДата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого

О, спасибо, хорошая мысль. Нашел там в списке Construct-2.

Цитата SkorpyX ()
Там есть UnityScript который JavaScript

Поправьте если я ошибаюсь, но судя по тому что я читал тут на форме, он только что называется JavaScript, а по сути между ними мало что общего.
И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#
SkorpyXДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:15 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#

Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского
JackNazaryanДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
SkorpyX, ну дак так и есть

https://disaytid.ru
BoДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 21:46 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского

Я если честно совсем не в курсе их различий. Для меня это просто два совершенно разных языка.
JackNazaryanДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:07 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, в принципе так и есть - это очень даже разные языки.

https://disaytid.ru
TLTДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
GMS, например.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
BoДата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Bo, почитайте про 39dll

Спасибо, прочитал. Я так понял это библиотека которая изначально писалась под GM 7-8 и сейчас она мало актуальная, т.е. её если и пользуют, то те, кто уже имеет с ней опыт и кому из-за этого нет смысла переучиваться, переписывать уже написанные компоненты и заморачиваться с новым networking для GMS 1.4

Цитата TLT ()
GMS, например.

GMS замечательный конструктор, но меня в нем смущает ровно две вещи.
1) GML за пределами GMS я применить нигде не смогу. Т.е. тот жее JavaScript/C# если у меня чего то не заладится с конструтором / фрэймворком я смогу применить и за их пределами, а вот просидеть год на GMS (а я не могу целыми днями сидеть - учеба и т.д., пара часов в день и то не каждый день - это максимум) и потом понять что надо искать друой инструмент... было бы обидно. Я просто почти не видел многопользовательских проектов у них в списке showcase

2) Если по JavaScript и прочим я могу найти спавку и спросить с сотнях мест (в одном пошлют так в другом ответят), то по GML ресурсы ограничены.
На том же офф форуме я не смогу (на английском) сформулировать свой вопрос. Читаю/понимаю нормально, но написать изложить на английском мысль меня не хватит. + опять же если все делать на ивентах, то это надо скрины выкладывать или файлы проекта, чтобы их кто-то смотрел.
Я понимаю что есть те, кто просидел на GM по 5-10 лет и им этот инструмент родной и удобный, но мне то тот же GML надо с нуля изучать.

Не поймите не правильно, мне не лениво, я просто боюсь потратить время на то, что мне не пригодиться.


Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 06 Сентября 2016, 23:21
JackNazaryanДата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:04 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, это нормально - переходить с одного на другое. Не бойтесь этого, все равно логика у всех языков одинакова, разница лишь в синтаксисе и паре мелочей.

https://disaytid.ru

Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 07 Сентября 2016, 00:04
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг