Посоветуйте простой конструктор для пошагового мультиплеера
|
|
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:10 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стоит задача сделать пошаговую игру типа шашек, в которую могли бы играть 2 человека по сети (обращаясь к отдельному серверу).
Что надо: 1. Реализация 2D turn-based 2. Авторизация на сервере с логином и паролем. Сохранение на сервере результатов (итогового счета) игр с возможностью ведения leaderbord. 3. Будет ли это игра в браузере (HTML-5) или через устанавливаемый клиент - не имеет значения.
Мои навыки: Делал обычные (не мультиплеерные) игры-поделки на Construct-2, GameMaker Studio, Clickteam Fusion - простые аля арканоид, river raid, морской бой, мелкие платформеры и т.д. Знаю основы JavaScript. C NodeJS и вообще серверными технологиями опыта не имел.
По сути вопроса 2: - на чем из конструкторов это проще сделать? - что вообще почитать посмотреть по такому простому мультииплееру (на 2 игроков, всякие ММО не интресуют, не осилю) - можно и на англ.
Сообщение отредактировал Bo - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:12 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:15 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, на том же construct и gms вполне можно сделать.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 15:31 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) а том же construct и gms вполне можно сделать. Спасибо. Что для них выбрать в качестве сервера? те туторы что я видел - там было соединение между двумя клиентами напрямую по IP ну или организация "локального сервера" на компе у одного из игроков.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:12 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, схема ничем не отличается - пишете один общий сервер, к которому будут подключаться все клиенты, это и будет ваш основной. Только для этого нужно изучить некоторые технологии.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 16:49 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) схема ничем не отличается - пишете один общий сервер Но я правильно понимаю что "писать" я его буду сам, ручками, GM или Construct не предоставляют подобный сервис?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:21 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Bo, да, придётся делать самому. Есть функции скриптинга для создания соединений, но не готовый сервер
Еще раз спасибо. На чем это лучше писать, что лучше почитать в начале? Вот для совсем нубов.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, почитайте про 39dll
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:38 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом.
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:52 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) На Unity можно сделать. Там же добавили новый мультиплеер с матчмейкингом. Я не владею C# от слова совсем, увы.
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 19:55 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Там есть UnityScript который JavaScript
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 21:56 | Сообщение # 12 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Bo | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 23:57 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) можно посмотреть что поддерживает photon и исходить из этого
О, спасибо, хорошая мысль. Нашел там в списке Construct-2.
Цитата SkorpyX ( ) Там есть UnityScript который JavaScript Поправьте если я ошибаюсь, но судя по тому что я читал тут на форме, он только что называется JavaScript, а по сути между ними мало что общего. И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C#
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:15 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) И я еще так понял что почти все примеры в Unity все равно на C# Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:21 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, ну дак так и есть
|
|
| |
Bo | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 21:46 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) Вы так пишете, как будто JavaScript отличается от C# как русский язык от китайского Я если честно совсем не в курсе их различий. Для меня это просто два совершенно разных языка.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:07 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, в принципе так и есть - это очень даже разные языки.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 22:20 | Сообщение # 18 |
Сейчас нет на сайте
| GMS, например.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 23:16 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Bo, почитайте про 39dll Спасибо, прочитал. Я так понял это библиотека которая изначально писалась под GM 7-8 и сейчас она мало актуальная, т.е. её если и пользуют, то те, кто уже имеет с ней опыт и кому из-за этого нет смысла переучиваться, переписывать уже написанные компоненты и заморачиваться с новым networking для GMS 1.4
Цитата TLT ( ) GMS, например. GMS замечательный конструктор, но меня в нем смущает ровно две вещи. 1) GML за пределами GMS я применить нигде не смогу. Т.е. тот жее JavaScript/C# если у меня чего то не заладится с конструтором / фрэймворком я смогу применить и за их пределами, а вот просидеть год на GMS (а я не могу целыми днями сидеть - учеба и т.д., пара часов в день и то не каждый день - это максимум) и потом понять что надо искать друой инструмент... было бы обидно. Я просто почти не видел многопользовательских проектов у них в списке showcase
2) Если по JavaScript и прочим я могу найти спавку и спросить с сотнях мест (в одном пошлют так в другом ответят), то по GML ресурсы ограничены. На том же офф форуме я не смогу (на английском) сформулировать свой вопрос. Читаю/понимаю нормально, но написать изложить на английском мысль меня не хватит. + опять же если все делать на ивентах, то это надо скрины выкладывать или файлы проекта, чтобы их кто-то смотрел. Я понимаю что есть те, кто просидел на GM по 5-10 лет и им этот инструмент родной и удобный, но мне то тот же GML надо с нуля изучать.
Не поймите не правильно, мне не лениво, я просто боюсь потратить время на то, что мне не пригодиться.
Сообщение отредактировал Bo - Вторник, 06 Сентября 2016, 23:21 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 00:04 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, это нормально - переходить с одного на другое. Не бойтесь этого, все равно логика у всех языков одинакова, разница лишь в синтаксисе и паре мелочей.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 07 Сентября 2016, 00:04 |
|
| |