Сначало я самостоятельно изучал бейсик. Но потом мы в школе начали изучать Турбо Паскаль. Ну я и решил попробывать, сделать игру на нём. Существуют подходящие движки? ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сначало я самостоятельно изучал бейсик. Но потом мы в школе начали изучать Турбо Паскаль. Ну я и решил попробывать, сделать игру на нём. Существуют подходящие движки?
кгхм... Turbo Pascal давно вымерший компилятор, он предназначается для Дос систем. В принципе движок или игру сделать можно... думаю количество цветов тебя порадует - их 16. Если хочешь использовать pascal бери freepascal/lazarus/delphi
Quote (QWER56)
Я храниеть клавиатуры!
Храниеть эт кто?
Сообщение отредактировал Stragger - Пятница, 14 Мая 2010, 20:24
ЗелёныйГоблин, ничего смешного, это вполне реально. В турбо паскале есть спец библиотека, GRAPH вроде называется, для работы с 2д графикой От Винта! До Лампочки!
Вы чё, совсем тут офигели? Клоунаду развели... Зачем СЕЙЧАС для разработки игр Турбо Паскаль ? QWER56, если уж ты такой прожжённый паскалист, то, во истину, бери Delphi! А вообще лучше выучи С++, под него большинство движков...
ну вообще-то не 16 цветов, можно и больше а вообще там в программе на турбо паскале можно было делать ассемблерные вставки, а значит можно ого-го что натворить Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Люди, да зачем на ТУРБО паскале? Возьмите лучше компилятор посовременней! К тому же есть делфи... Если все-таки надумаете писать движок на паскале, позовите меня, я, конечно, не очень паскаль люблю, однако он очень простой, и я могу помочь!
ну ты сказал, как отрезал это все равно что 2 раза умереть
я всё чётко и верно говорю умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно ) как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит" Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
я думаю он способен максимум запрограммировать калькулятор...
вот уж не надо палку перегибать и говорить о том о чём не знаешь. На паскале можно выдать довольно сложные проги, но естественно чем сложнее прога тем более сложный процесс компиляции, выявления и исправления ошибок, особенно когда число строк в проге больше 3-5 тысяч. И естественно что так как тп являет собой фактически учебный язык программирования - на нём производительность и эффективность работы весьма низкие (сразу вспоминаются begin/end и привередливый компилятор ) Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
я всё чётко и верно говорю умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно ) как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит"
тогда и трижды, и четырежды можно? да ты бох! И какая разница в какой прогрессии увеличивать геморой? Если ты от первого умрешь, хоть и клинически, то второй и последующие по геометрической уже не так важны, согласись P.S. А ля-ля и би-би маленькие дети говорят Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)