Среда, 11 Декабря 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Движок на Турбо Паскаль.
QWER56Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Сначало я самостоятельно изучал бейсик. Но потом мы в школе начали изучать Турбо Паскаль.
Ну я и решил попробывать, сделать игру на нём. Существуют подходящие движки?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
NimphomaniakДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:03 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
QWER56,
А самому движок написать недано? wink




самая легкая книга по С++ тут
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 14 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 3
In-Games
Сейчас нет на сайте
QWER56 surprised :o Это что клоунская тема???Движок на Паскале весело звучит!!! Я в этом не шарю, может быть и есть такая штука, прост увидел тему и упал вместе со стулом. biggrin

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
StraggerДата: Пятница, 14 Мая 2010, 20:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Сначало я самостоятельно изучал бейсик. Но потом мы в школе начали изучать Турбо Паскаль. Ну я и решил попробывать, сделать игру на нём. Существуют подходящие движки?

кгхм... Turbo Pascal давно вымерший компилятор, он предназначается для Дос систем. В принципе движок или игру сделать можно... думаю количество цветов тебя порадует - их 16. Если хочешь использовать pascal бери freepascal/lazarus/delphi


Сообщение отредактировал Stragger - Пятница, 14 Мая 2010, 20:24
CgH-XvgWДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, ничего смешного, это вполне реально.
В турбо паскале есть спец библиотека, GRAPH вроде называется, для работы с 2д графикой


От Винта!
До Лампочки!
AnotherNoobДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:45 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы чё, совсем тут офигели? Клоунаду развели... Зачем СЕЙЧАС для разработки игр Турбо Паскаль cranky ?
QWER56, если уж ты такой прожжённый паскалист, то, во истину, бери Delphi!
А вообще лучше выучи С++, под него большинство движков...
CgH-XvgWДата: Пятница, 14 Мая 2010, 23:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
strade, ну почему клоунада. Графика конечно будет не ахти, но зато типа в старом стиле
Я б сыграл в такую )


От Винта!
До Лампочки!
LucasitoДата: Пятница, 14 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ну вообще-то не 16 цветов, можно и больше wink а вообще там в программе на турбо паскале можно было делать ассемблерные вставки, а значит можно ого-го что натворить smile


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:09 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
а вообще там в программе на турбо паскале можно было делать ассемблерные вставки, а значит можно ого-го что натворить

только руки отвалятся писать на ассемблере то что пишется за несколько часов на ЯООП )

Зы 10 лет не брал в руки турбо паскаль и не секунды не жалею об этом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Мая 2010, 02:10
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 15 Мая 2010, 10:20 | Сообщение # 10
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (CgH-XvgW)
В турбо паскале есть спец библиотека, GRAPH вроде называется, для работы с 2д графикой

Я это знаю нас в школе ему учат! Мы уже там и мультики, и игры делали.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 11:49 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile продвинутая школа, меня в школе учили бэйсику и то в довольно примитивной форме, первый курс в универе вообще не понимал кодинг))

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:26 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
только руки отвалятся писать на ассемблере то что пишется за несколько часов на ЯООП )

Зы 10 лет не брал в руки турбо паскаль и не секунды не жалею об этом )


ага, а движок НЕ НА ТУРБО-ПАСКАЛЕ писать не отвалятся, да? biggrin biggrin haha



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
NeZnayuДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:32 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
DGLE2 - отличный отечественный движок, насколько я знаю работать можно на дельфи (там вроде обжект паскаль, но суть то та же smile )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:08 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
ага, а движок НЕ НА ТУРБО-ПАСКАЛЕ писать не отвалятся, да?

smile конечно отвалятся, но в случае с ТП они отвалятся в квадрате )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
AnotherNoobДата: Суббота, 15 Мая 2010, 18:32 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, да зачем на ТУРБО паскале? Возьмите лучше компилятор посовременней! К тому же есть делфи... Если все-таки надумаете писать движок на паскале, позовите меня, я, конечно, не очень паскаль люблю, однако он очень простой, и я могу помочь!
LucasitoДата: Суббота, 15 Мая 2010, 19:01 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
конечно отвалятся, но в случае с ТП они отвалятся в квадрате )

ну ты сказал, как отрезал smile это все равно что 2 раза умереть smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 00:52 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
ну ты сказал, как отрезал это все равно что 2 раза умереть

smile я всё чётко и верно говорю
умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно )
как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит" happy


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
temirkaДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
паскаль слишком медленный для нормально работающих игр, я думаю он способен максимум запрограммировать калькулятор...
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 02:12 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (temirka)
я думаю он способен максимум запрограммировать калькулятор...

smile вот уж не надо палку перегибать и говорить о том о чём не знаешь.
На паскале можно выдать довольно сложные проги, но естественно чем сложнее прога тем более сложный процесс компиляции, выявления и исправления ошибок, особенно когда число строк в проге больше 3-5 тысяч.
И естественно что так как тп являет собой фактически учебный язык программирования - на нём производительность и эффективность работы весьма низкие (сразу вспоминаются begin/end и привередливый компилятор happy )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 09:47 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я всё чётко и верно говорю умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно ) как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит"

тогда и трижды, и четырежды можно? smile да ты бох! smile И какая разница в какой прогрессии увеличивать геморой? Если ты от первого умрешь, хоть и клинически, то второй и последующие по геометрической уже не так важны, согласись smile
P.S. А ля-ля и би-би маленькие дети говорят wink



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг