Понедельник, 23 Сентября 2019, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » 3D движок на C++ для FPS, квестов. (Кроссплатформенность принимается.)
3D движок на C++ для FPS, квестов.
smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
kривой декомпил недо УЕ

вроде,как декомпилятора к MVS нет smile Дизассемблер не в счет:)

Quote (lorenze)
В зачатках на 100%. 7месяцев обычно только составляют структуру двига и пишут главный фреймворк, далее работа разделяется на по модульно.
Да и судя по опыту общения с движками, даже в как бы готовых приходится много чего доделывать/переделывать/исправлять. Тебе там работы ещё на годы вперёд =)

все уже составлено и написано:),он изначально модульный.
Доступно только для пользователей

Добавлено (30.05.2010, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
Многие так называемые "утечки" не более чем кривые декомпилы, которые лучше даже не трогать.

я уже выше написал,что деко-ра для C++ нет:)

Quote (lorenze)
UPD
И да 2к строк это капля в море, в движке могут быть миллионы строк )
Во вторых ты упускаешь такие важнейшие моменты как
1) Оптимизация - очень сложный процесс.
2) Рефакторинг кода для повышения читаемости.
3) Наличие технической документации по движку, движок без документации = гавно по умолчанию.

В качестве обучения очень хорошо копать чужой двиг или строить свой с нуля, но на практике для производства игр это крайне плохо - бестолковая трата времени в большинстве случаев.

В курсе,я лишь привел для примера 1 файл
1)Сейчас не до оптимизации
2)легко читается,огромное кол-во комментариев и имеется отдельный файл,в который я записываю,что я делаю
3)уже готова,так же и туторы к нему

строю на Ogre свой,но он в такой стадии,что демонстрировать пока что нечего,да и уж очень мне JetX понравился:)

Модеры,почистите тему?


lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:13 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
вроде,как декомпилятора к MVS нет Дизассемблер не в счет:)

smile не совсем так, однако не раз видел декомпилы С++, понятное дело что с С-семейством сложнее нежеле скажем с Нэт семейством, однако декомпилировать можно всё что угодно при определённом уровне навыков и времени. Именно поэтому значительная часть публичных декомпилов - ужасны.

Quote (smitt)
все уже составлено и написано:),он изначально модульный.

Ну это конечно не проектировочное тз, но всё равно хорошо что хоть приблизительный список есть.

Quote (smitt)
13)начало наработок по Scaleform и SpeedTree

smile на спидтри лицензия нужна

Quote (smitt)
2)легко читается,огромное кол-во комментариев и имеется отдельный файл,в который я записываю,что я делаю

Рефакторинг подразумевает не коментирование кода )
НО коментирование это гут, многие об этом вспоминают на поздней стадии biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
на спидтри лицензия нужна

знаю,у меня пробник:)


BetMoraДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 10:42 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
да и не законно использовать чужие исходники без разрешени

исходники совершенно легальны, т.к. была свободная скачка с их же оффсайта.
автор: как игровой движок советую irrlicht - легкий и достаточно мощный двиг


Перекуём баги на фичи!
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:46 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
исходники совершенно легальны, т.к. была свободная скачка с их же оффсайта.

biggrin это каких и когда? не пишите ерунды пожалуйста.
Виде исходников - коммерческие двиги оффициально раздают только старьё.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
они были официально выложены в 2006 для бета теста,тогда еще выложили Reality Engine

lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:31 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
они были официально выложены в 2006 для бета теста,тогда еще выложили Reality Engine

Говна куски =) Хорошего ещё не раздавали. Что уж говорить если рабочий УЕ2 только не давно стал доступен. Нормальный исходник нормального УЕ3 будет думаю не ранее чем через 2-4 года.
А вообще я мыслю так - УЕ такое же унылое говно как и ОГР, но он красивый и все дебилы за ним гонятся. Но эти слова не относятся к тем кто юзает коммерческий УЕ3 =) Ибо есть всё техдоки, сапот, обучение и семинары + вагон проф кодеров.

Оффтопчик по поводу сборки говноУЕбета2006 тобою



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
nudlfoxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 14:35 | Сообщение # 48
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
lorenze, Я смотрю тебя гордость мучает, молодой парень начал разбираться в кода ,а ты акромя глюпых и морально гнобящих лозунгов ни чего смыслового не смог сказать!
Отталкиваясь от этого я понимаю ,что в школе (которую ты приплел) тебя унижали и чм*рили ... Вот ты и налетел на парня.
А по поводу УЕ двига - ты ( lorenze, ) не прав, больно много игр сделано на нем (культовых) , что бы так его унижать.
lorenze, - Сам сможешь сделать двиг лучше? (или только горазд принижать достоинство других людей )?
smitt, Твой двиг не юзал , но почитал о нем- лестно пишут (да не об этом сейчас). Не зацикливайся и не бери в голову, а делай его лучше .
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:42 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin малчыг ты от куда выпал?)
Quote (nudlfox)
lorenze, Я смотрю тебя гордость мучает, молодой парень начал разбираться в кода ,а ты акромя глюпых и морально гнобящих лозунгов ни чего смыслового не смог сказать!

biggrin вот уж да прям все ногти на ногах и рукти на руках згрыз от зависти biggrin ничо оригинальнее не придумал?)

Quote (nudlfox)
Отталкиваясь от этого я понимаю ,что в школе (которую ты приплел) тебя унижали и чм*рили ... Вот ты и налетел на парня.

biggrin о то как же, летал по столбам )) психолог? ))
Школу я не приплетал, я просто сразу заметил что парень явно школьник раз пишет не совсем по теме =) А школьнику грех не учится.

Quote (nudlfox)
А по поводу УЕ двига - ты ( lorenze, ) не прав, больно много игр сделано на нем (культовых) , что бы так его унижать.

smile Ты дурак или прикидываешься? ) читать научили? ) путаешь тёплое с мягким товарисч
Quote (lorenze)
А вообще я мыслю так - УЕ такое же унылое говно как и ОГР, но он красивый и все дебилы за ним гонятся. Но эти слова не относятся к тем кто юзает коммерческий УЕ3 =) Ибо есть всё техдоки, сапот, обучение и семинары + вагон проф кодеров.

1) Коммерческий УЕ3 и то говно которое многие скачали не равны мягко говоря ) не только на уровне кода, но и главное в том что нет ни сапота ни документации.
2) Культовые игры сделали на коммерческом УЕ3.
3) Скачанное говно чтобы довести до уровня коммерческого УЕ3 потребуется 5-10 человеко-лет проф кодера.

Quote (nudlfox)
lorenze, - Сам сможешь сделать двиг лучше? (или только горазд принижать достоинство других людей )?

biggrin а ты?
Я то могу и даже без чужой код базы, но не вижу в этом смысла, так как на нормальный двиг смело уйдёт около 5+ лет.

Не много разжую для людей с ограниченными интелектуальными возможностями.

1) Утечки бывают, но утекает гамно ) тем более когда речь идёт о таком сложном и большом как игровой двиг то лучше даже не связываться. (Буду очень смиятся если кто то будет копаться в утекших исходниках недо-винды - лет на 10 мороки happy )
2) Рекомендовать говно в исходниках новичкам это тупо.
3) Можете спорить или нет, но назови говно УЕ3 и дурачки побегут его скачивать =) собственно говоря это многие демонстрируют.
эту ссылку наверное замусолили уже www.unrealtechnology.com/freedownload.html biggrin
3) Я никоим образом не обсираю работу смитта и до его двига мне дела нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:44
nudlfoxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:54 | Сообщение # 50
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote (lorenze)
малчыг ты от куда выпал?)

Грубишь , пацанчик!
Quote (lorenze)
Школу я не приплетал, я просто сразу заметил что парень явно школьник раз пишет не совсем по теме =) А школьнику грех не учится.

Учить или уничижать ? (две разные вещи)
Quote (lorenze)
Ты дурак или прикидываешься?

Опять грубишь. Этике и нормам ведения беседы (В ШКОЛЕ) так и не научили .
Quote (lorenze)
Quote (nudlfox)
lorenze, - Сам сможешь сделать двиг лучше? (или только горазд принижать достоинство других людей )?

а ты?


Если не заметил , ни я кричу:" что все двиги Гомно ,жизнь ужазна ,а Я( lorenze, ) Д'Артаньян!"
Видимо из-за твоего унылого проекта (Полицай-1-2-3), совсем нервишки сдают ...
Quote (lorenze)
Не много разжую для людей с ограниченными интелектуальными возможностями.

Как и следствие твоих умственных "возможностей" , ты жалок!!!
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:08 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Грубишь , пацанчик!

biggrin для буратины вроде тебя не жалко

Quote (nudlfox)
Учить или уничижать ? (две разные вещи)

smile я не унижал

Quote (nudlfox)
Опять грубишь. Этике и нормам ведения беседы (В ШКОЛЕ) так и не научили .

biggrin канешна

Quote (nudlfox)
Если не заметил , ни я кричу:" что все двиги Гомно ,жизнь ужазна ,а Я( lorenze, ) Д'Артаньян!" Видимо из-за твоего унылого проекта (Полицай-1-2-3), совсем нервишки сдают ...

smile Если не заметил, ни я кричу какой я мега компилер и не втюхиваю кривоту под видом конфетки это раз
Во вторых опять же я не считаю что я самый умный потому что умею в с++ скомпилировать недокод)
В третьих я не говорю что все двиги говно. Читай внимательно, я пишу о том что есть разница между какимито утечками и коммерческими двигами, для меня это очевидно.
В чётвёртых я не гоню по поводу того что я мягкий и пушистый, если человек пишет не то я ему всегда об этом скажу если мне не лень, читают мораль обычно дебилы и не удачники)
Унылый проект у тебя лошочег happy

Quote (nudlfox)
Как и следствие твоих умственных "возможностей" , ты жалок!!!

biggrin Да я жалок раз понимаю очевидные вещи в отличии от тебя.

smile Прежде чем писать читай и пытайся понять значение слов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
nudlfoxДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 52
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote (lorenze)
Если не заметил, ни я кричу какой я мега компилер и не втюхиваю кривоту под видом конфетки это раз

Может человеку не где больше похвастать, а ты ему все портишь!? Не задумывался?..
Посмотри свой возраст и его- чуишь разницу . Подростковый максимализм - вот что им движет в тот момент когда он пишет о своих наработках!
А ты не можешь смолчать , судя по этому можно сказать :" Вы оба школьника!"
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 05:21 | Сообщение # 53
был не раз
Сейчас нет на сайте
LORENZE,КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ДОСТАЛИ.У ВАС,ЧТО КОМПЛЕКСЫ ПО ПОВОДУ ВОЗРАСТА,ЧТО ВЫ ВСЕ ВРЕМЯ "ШКОЛЬНИК"!?
Quote (lorenze)
Школу я не приплетал, я просто сразу заметил что парень явно школьник раз пишет не совсем по теме =) А школьнику грех не учится.

я вообще то уже выпустился biggrin .Не совсем по теме это как?Вы перевели тему на UDK,а потом на мой двиг,после того,как я сказал,что я автор
Слушайте,умник,и вам как студенту тоже не помешает подучить матчасть,ДЕКОМПИЛЯТОРА c++ НЕТ!В бинарнике c/c++ ничего не сохраняется, поэтому все что можно сделать — назвать функции типа funcion_001,все существующие на данный момент декомпиляторы(декомпиляторы,а не дизассемблеры!) позволяют узнать только стандартные функции!Так же,если не верите мне,любой запрос в google скажет,что декомпилятора C++ нет!Я ЭТО ЗНАЛ ЕЩЕ В 14 ЛЕТ!
Quote (lorenze)

1) Коммерческий УЕ3 и то говно которое многие скачали не равны мягко говоря ) не только на уровне кода, но и главное в том что нет ни сапота ни документации.
2) Культовые игры сделали на коммерческом УЕ3.
3) Скачанное говно чтобы довести до уровня коммерческого УЕ3 потребуется 5-10 человеко-лет проф кодера.

Расписываю по пунктам:
1)открою тайну,тот UEкоторый все скачали,является 2.6-8версии,следовательно к нему ближе UE2.5(даже пакеты работают от UT2004).Вообще то дока есть,она была в комплекте :D.Если она не лежит в TPB версии не значит,что её нет!
2)а существует бесплатно распространяемая?!(UDK не в счет,не подходит по времени)
3)А кто сказал,что кто-то пытается плюнуть на уровень UE3?

Quote (lorenze)
Я то могу и даже без чужой код базы, но не вижу в этом смысла, так как на нормальный двиг смело уйдёт около 5+ лет.

Не много разжую для людей с ограниченными интелектуальными возможностями.

1) Утечки бывают, но утекает гамно ) тем более когда речь идёт о таком сложном и большом как игровой двиг то лучше даже не связываться. (Буду очень смиятся если кто то будет копаться в утекших исходниках недо-винды - лет на 10 мороки happy )
2) Рекомендовать говно в исходниках новичкам это тупо.
3) Можете спорить или нет, но назови говно УЕ3 и дурачки побегут его скачивать =) собственно говоря это многие демонстрируют.
эту ссылку наверное замусолили уже www.unrealtechnology.com/freedownload.html biggrin
3) Я никоим образом не обсираю работу смитта и до его двига мне дела нет.

Вопрос был именно про сурсы UE
1)Уууау!Был опыт?.Вот для примера этот человек создал\создавал двиг на базе RE
2)Судите,даже не увидев?Кто сказал в исходниках?Классный талант- оценить код по скринам!
3) Ну вот и закончили.Переносим разговор об исходниках UE в отдельную тему.

Quote (lorenze)
smile Если не заметил, ни я кричу какой я мега компилер и не втюхиваю кривоту под видом конфетки это раз
Во вторых опять же я не считаю что я самый умный потому что умею в с++ скомпилировать недокод)
В третьих я не говорю что все двиги говно. Читай внимательно, я пишу о том что есть разница между какимито утечками и коммерческими двигами, для меня это очевидно.
В чётвёртых я не гоню по поводу того что я мягкий и пушистый, если человек пишет не то я ему всегда об этом скажу если мне не лень, читают мораль обычно дебилы и не удачники)
Унылый проект у тебя лошочег happy

Опять противоречим сами себе,по 3 пункту.Ты уж определись.Я же не сказал,что разработка окончена.

Вот,вам оригинальный код,скомпилируйте его.
В этом коде нет:
Umake-лаунчер компилятора скриптов.Запускаем utgame.exe c па-ом make
UnrealEd-лаунчер.Запускаем utgame с параметром editor
ОСТАЛЬНОЙ КОД- МОЙ!

Теперь,lorenze,пока я не увижу бинарник(!рабочий),скрин запущенного редактора,я больше с вами разговаривать не буду
Вот тебе видео запуска JetX и UE из THB.Скорость видеозахвата в падлу было настраивать-разберешь

Скрин содержимого Backupa и той версии,которую я тебе выкинул cool
Большой

Скрин JetX в исходниках
Большой

Quote (nudlfox)

Может человеку не где больше похвастать, а ты ему все портишь!? Не задумывался?..
Посмотри свой возраст и его- чуишь разницу . Подростковый максимализм - вот что им движет в тот момент когда он пишет о своих наработках!
А ты не можешь смолчать , судя по этому можно сказать :" Вы оба школьника!

Хвастать перед ним - нервы портить.Он того не стоит.
2)я оцениваю трезво.
3)Да и ладно.Раз нет нормальной !конструктивная критики - все нормально

Всё,я ухожу,Lorenze.,жду бинарник в личке biggrin


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Вторник, 01 Июня 2010, 05:26
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:08 | Сообщение # 54
был не раз
Сейчас нет на сайте
Временами почитываю форум и вот захотелось написать уж больно горячий спор ниачом родился happy

Я согласен с lorenze что школьник есть школьник - пусть хоть даже 3-звезды во лбу горят.
Smitt сынка послушай, то что ты компилишь эту фигню тебе конечно как школьнику(бывшему школьнику пардон happy ) +5 за смекалку и упроство(на самом деле далеко не каждый в твой возрасте сможет - считай как комплимент), но для взрослых дядек это выглядит по меньшей мере сомнительными достижениями. Уж поверь если я сейчас кому нибудь в офисе буду хвалиться компилом кривого кода, то по меньшей мере это вызовет улыбку с недоумением и мысли типа "делатьнех?" ))
И ты зря думаешь что умный человек поведётся на твою нелепую попытку всучить компилить то что нафиг не нужно никому кроме тебя smile

А и чуть не забыл вы тут о декомпиляции писали -
С/С++ действительно нет декомпиляторов в привычном виде, но при подключении ума можно любую прогу собрать в "исходный" код, но чаще всего это большой геморой biggrin Знаю на практике 2 раза собирал уже, больше не надо спасибо
biggrin А что самое смешное автор темы то вообще судя по всему не бум-бум, чего спрашивается выбирает )) ну да ладно..

smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
lorenze,создал новый аккаунт? wink Дата регистрации: Вторник, 01.06.2010, 09:27

Quote (neposlushniy)
Уж поверь если я сейчас кому нибудь в офисе буду хвалиться компилом кривого кода, то по меньшей мере это вызовет улыбку с недоумением и мысли типа "делатьнех?" ))

вы\ты код видел(и)?код легко читается,в отличие от Source Engine.И в видео я сделал пример запуска оригинальных исходников и моих.
Quote (neposlushniy)
И ты зря думаешь что умный человек поведётся на твою нелепую попытку всучить компилить то что нафиг не нужно никому кроме тебя smile

Нет,ну он\ты сам заявил,что скомпилирует.Я ему дал оригинальные исходники,не с The Pirate Bay,пусть дерзает.В его\твоем случае я сужу о человеке,потому что народ на Freelance.ru\UL\GM нормально воспринял их,задали вопросы,я ответил.
Quote (neposlushniy)
С/С++ действительно нет декомпиляторов в привычном виде, но при подключении ума можно любую прогу собрать в "исходный" код, но чаще всего это большой геморой biggrin Знаю на практике 2 раза собирал уже, больше не надо спасибо

Ну "Hello word" не в счет.Больше 100кб дизассемблированного кода переписывать - wacko .Ну да ладно,забили


я это Smitt

Сообщение отредактировал smitt2 - Вторник, 01 Июня 2010, 10:55
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 56
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile видео глянул, мартышкин труд.
Скомпилировать не проблема, зрелый от не зрелого отличается тем что он прежде чем, что то делать задаётся разумным вопросом - "а надо ли мне это?".
Вот скажи пожалуйста кому кроме тебя интересно компилировать какой то не понятный код от движка только ради самого факта этой компиляции? Как ты думаешь здравый человек будет делать то что очевидно ему не нужно и врядли когда будет нужно? Разумного взять любой опенсорс двиг и спокойно доводить его до ума. Зачем вся эта морока, только ради лейбла "based on UE3 technologyes" тем более нелегально?
Я могу понять к примеру если конкуренты своровали чужой код чтобы подсмотреть некоторые технологические решения, но вот зачем это простым смертным я понять не могу, тем более что многие технологические решения по графике и движкам в частности, давно уже не в секрете - в свободном доступе куча пейперов от умных дядек с учёными степенями и десятилетиями стажа, бери да делай как говорится.
Лично я не под каким предлогом не буду копаться в чужом коде неизвестного происхождения, ошибок и в рабочих лицензированных версиях профессионального софта хватает за глаза, чтобы ещё заниматься какими то поделками. Ты уж извиняй - круто для твоего возраста, но меня не впечатляет это, и какието фриланс.ру вообще не авторитетны surprised , особенно учитывая тамошнюю флору и фауну.

По дизасембленгу есть некоторые не очевидные хитрости, Си ради оптимизации конечно не оставляет много записей на стадии компиляции, тем не менее декомпилируют программы значительно более сложные чем "Hello world", это я тебе говорю как специалист по системам защиты. Что уж говорить если научились писать вредоносный код используя обычные текстовые данные, с виду текст, но на машинном уровне - программа.

smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:56 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neposlushniy)
Скомпилировать не проблема, зрелый от не зрелого отличается тем что он прежде чем, что то делать задаётся разумным вопросом - "а надо ли мне это?".

Ответ: надо,раз делаю.Из таких,как я вышел BSE Project.Я это делаю,для портфолио

Quote (neposlushniy)
Вот скажи пожалуйста кому кроме тебя интересно компилировать какой то не понятный код от движка только ради самого факта этой компиляции?

Этот человек сказал,что сделает,я его за язык не тянул,как известно за свой
нужно отвечать,выходит он трепло.
Quote (neposlushniy)
Зачем вся эта морока, только ради лейбла "based on UE3 technologyes" тем более нелегально?

Я же выше писал,что исходники раздавались.Я связывался с EPIC,а этот МУДАК,уж извиняйте за выражение я ему 4 раза повторил тут свою клонит.

информирование MR об движке,и где он просит больше информации

Quote (neposlushniy)
Лично я не под каким предлогом не буду копаться в чужом коде неизвестного происхождения, ошибок и в рабочих лицензированных версиях профессионального софта хватает за глаза, чтобы ещё заниматься какими то поделками. Ты уж извиняй - круто для твоего возраста, но меня не впечатляет это, и какието фриланс.ру вообще не авторитетны surprised , особенно учитывая тамошнюю флору и фауну.


Я НА ВАС КОНКРЕТНО НЕ ОРИНТИРУЮСЬ,Я СОЗДАЮ ЭТО ДЛЯ ПОРТФОЛИО!СКО-КО,МОЖНО ПОВТОРЯТЬ!

Уж простите,пользователи этого ресурса,этот ресурс тоже не авторитетен по сравнению с DTF и GAMEDEV.ru\net

Добавлено (01.06.2010, 13:56)
---------------------------------------------

Quote (smitt2)
Да и ладно.Раз нет нормальной !конструктивная критики - все нормально



я это Smitt
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 58
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прям весь на нервах, спокойней надо быть, береги здоровье с молоду )

Quote
Этот человек сказал,что сделает,я его за язык не тянул,как известно за свой

Где? я что то не видел surprised

Quote
Я же выше писал,что исходники раздавались.Я связывался с EPIC

Я не в курсе раздач, да и как то не похоже на них, обычно просят потестить не исходники, а готовый билд и почему эти исходники на пайратбэй?
Выше вроде кто то писал про утечку, в это как то больше верится, хоть в крупных компаниях обычно с безопасностью всё в порядке, однако вот знаю недавно потеряли самый новый яблокофон biggrin

Code
Я НА ВАС КОНКРЕТНО НЕ ОРИНТИРУЮСЬ,Я СОЗДАЮ ЭТО ДЛЯ ПОРТФОЛИО!СКО-КО,МОЖНО ПОВТОРЯТЬ!

Понимаю, однако если я верно понял ты выше предлагал свои наработки автору топика, затем начался кровавый спор о достоинствах. Обычно для портфолио делают в тихоря, а потом БАХ и все в шоке happy

Code
Уж простите,пользователи этого ресурса,этот ресурс тоже не авторитетен по сравнению с DTF и GAMEDEV.ru\net

Мне всё равно как то я ради отдыха от работы тут cool дтф и гд кстати те ещё помойки, только ради лулзов там бываю. Люблю азиатские форумы, даже странно, что троллей нет.


Сообщение отредактировал neposlushniy - Вторник, 01 Июня 2010, 14:31
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 59
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neposlushniy)
Прям весь на нервах, спокойней надо быть, береги здоровье с молоду )

извиняй,я почти третьи сутки без сна
Quote (neposlushniy)
Где? я что то не видел surprised
Сначала,он назвал мой двиг-"недодвиг",потом при этом сказал,что соберет и свой "недодвиг".Я это воспринял,как отношение к моему двигу.

Quote (neposlushniy)
Я не в курсе раздач, да и как то не похоже на них, обычно просят потестить не исходники, а готовый билд и почему эти исходники на пайратбэй?
Выше вроде кто то писал про утечку, в это как то больше верится, хоть в крупных компаниях обычно с безопасностью всё в порядке, однако вот знаю недавно потеряли самый новый яблокофон biggrin

Тогда они очень сильно расщедрились,я уже не помню,что тогда происходило.Исходники действительно раздавались-намеренная утечка,не как в случае с Source.Версия с TPB - правленная версия народом rl-team.net

Quote (neposlushniy)
Понимаю, однако если я верно понял ты выше предлагал свои наработки автору топика, затем начался кровавый спор о достоинствах. Обычно для портфолио делают в тихоря, а потом БАХ и все в шоке happy

Мне необходима была оценка,я очень критично отношусь ко всему smile .У меня есть пара козырей happy - совсем иной,личный двиг

Quote (neposlushniy)
Мне всё равно как то я ради отдыха от работы тут cool дтф и гд кстати те ещё помойки, только ради лулзов там бываю.

Где работаете,если не секрет smile ?DTF-соглашусь,меня ихняя "Коолегия Российских разработчиков игр" убила biggrin ,а на Gamedev.ru много информации:),да и народ там опытный(Лис не в счет smile )


я это Smitt
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Сначала,он назвал мой двиг-"недодвиг",потом при этом сказал,что соберет и свой "недодвиг".Я это воспринял,как отношение к моему двигу.

Чего паришься, недодвиг значит недоделанный обычно )) собрать недоделанный двиг действительно особой сложности нет - также как и любой недософт или недоигра. Доведение до ума, отладка, оптимизация - сложно, долго и муторно biggrin Обычно любой софт на сопровождении много сложнее чем в производстве, это особенно чувствуется в программах бух учёта.

Quote
Тогда они очень сильно расщедрились,я уже не помню,что тогда происходило.Исходники действительно раздавались-намеренная утечка

Карнавал невиданной щедрости, наверное наставили таймбомб в коде biggrin А может просто чьято шутка была. Это как в своё время Cи был выкинут в массы как шутка, а всем понравилось то что компилятор допускал очень многое, в отличии от тогдашних ЯП, крайне придирчивых к синтаксису.

Quote
Мне необходима была оценка,я очень критично отношусь ко всему .У меня есть пара козырей - совсем иной,личный двиг

Обычно собирают что то юзабельное или высокотехнологичное а дальше подают на суд публики. На сколько мне помнится Crysis был фактически дорогущей рекламой движка Crysis2. Рекомендую не плодить незавершённые наработки, у многих кодеров с этим большие проблемы. Каждый год-два начинают по новому движку biggrin

Quote
Где работаете,если не секрет ?

Боюсь что название ничего не скажет, к геймдеву никак не относится. В геймдев всегда тянуло, но самая низкая оплата, огромный объём работы и постоянные качели с открытием/закрытием проектов - начисто отбивают желание в нём работать biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » 3D движок на C++ для FPS, квестов. (Кроссплатформенность принимается.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг