Вторник, 23 Апреля 2024, 12:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » neposlushniy [8]
Результаты поиска
neposlushniyДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:55 | Сообщение # 1 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
Frolov__Alexander, я Unity Essentials читаю нормально, особых проблем не возникает. Школьного знания английского языка хватает, язык в книге не особо сложный. Поэтому лучше подучи английский, без него в геймдеве никуда!

Самые верные слова в данном треде. Учите английский.

Зачем вам перевод какой то отдельно звятой документацией, если очень часто требуется оперативная конкретная помощь, локальное комьюнити как правило плохо развито. Тем более много информации к движку прямо не относящейся, но нужной в работе.
Стыдно не знать английский, он стандартный технический язык. smile

neposlushniyДата: Среда, 02 Июня 2010, 09:43 | Сообщение # 2 | Тема: Truevision3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile На C# не только НеоАксис, но и 2 других C# порта огра AXIOM и Visual3D Game Engine
Плюс ко всему Юнити на также на C#

Про трувижен3д крайне мало наслышан, с виду середнячёк, пиара может не хватает.

Сообщение отредактировал neposlushniy - Среда, 02 Июня 2010, 09:44
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 3 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Сначала,он назвал мой двиг-"недодвиг",потом при этом сказал,что соберет и свой "недодвиг".Я это воспринял,как отношение к моему двигу.

Чего паришься, недодвиг значит недоделанный обычно )) собрать недоделанный двиг действительно особой сложности нет - также как и любой недософт или недоигра. Доведение до ума, отладка, оптимизация - сложно, долго и муторно biggrin Обычно любой софт на сопровождении много сложнее чем в производстве, это особенно чувствуется в программах бух учёта.

Quote
Тогда они очень сильно расщедрились,я уже не помню,что тогда происходило.Исходники действительно раздавались-намеренная утечка

Карнавал невиданной щедрости, наверное наставили таймбомб в коде biggrin А может просто чьято шутка была. Это как в своё время Cи был выкинут в массы как шутка, а всем понравилось то что компилятор допускал очень многое, в отличии от тогдашних ЯП, крайне придирчивых к синтаксису.

Quote
Мне необходима была оценка,я очень критично отношусь ко всему .У меня есть пара козырей - совсем иной,личный двиг

Обычно собирают что то юзабельное или высокотехнологичное а дальше подают на суд публики. На сколько мне помнится Crysis был фактически дорогущей рекламой движка Crysis2. Рекомендую не плодить незавершённые наработки, у многих кодеров с этим большие проблемы. Каждый год-два начинают по новому движку biggrin

Quote
Где работаете,если не секрет ?

Боюсь что название ничего не скажет, к геймдеву никак не относится. В геймдев всегда тянуло, но самая низкая оплата, огромный объём работы и постоянные качели с открытием/закрытием проектов - начисто отбивают желание в нём работать biggrin
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 4 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прям весь на нервах, спокойней надо быть, береги здоровье с молоду )

Quote
Этот человек сказал,что сделает,я его за язык не тянул,как известно за свой

Где? я что то не видел surprised

Quote
Я же выше писал,что исходники раздавались.Я связывался с EPIC

Я не в курсе раздач, да и как то не похоже на них, обычно просят потестить не исходники, а готовый билд и почему эти исходники на пайратбэй?
Выше вроде кто то писал про утечку, в это как то больше верится, хоть в крупных компаниях обычно с безопасностью всё в порядке, однако вот знаю недавно потеряли самый новый яблокофон biggrin

Code
Я НА ВАС КОНКРЕТНО НЕ ОРИНТИРУЮСЬ,Я СОЗДАЮ ЭТО ДЛЯ ПОРТФОЛИО!СКО-КО,МОЖНО ПОВТОРЯТЬ!

Понимаю, однако если я верно понял ты выше предлагал свои наработки автору топика, затем начался кровавый спор о достоинствах. Обычно для портфолио делают в тихоря, а потом БАХ и все в шоке happy

Code
Уж простите,пользователи этого ресурса,этот ресурс тоже не авторитетен по сравнению с DTF и GAMEDEV.ru\net

Мне всё равно как то я ради отдыха от работы тут cool дтф и гд кстати те ещё помойки, только ради лулзов там бываю. Люблю азиатские форумы, даже странно, что троллей нет.


Сообщение отредактировал neposlushniy - Вторник, 01 Июня 2010, 14:31
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 5 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
smile видео глянул, мартышкин труд.
Скомпилировать не проблема, зрелый от не зрелого отличается тем что он прежде чем, что то делать задаётся разумным вопросом - "а надо ли мне это?".
Вот скажи пожалуйста кому кроме тебя интересно компилировать какой то не понятный код от движка только ради самого факта этой компиляции? Как ты думаешь здравый человек будет делать то что очевидно ему не нужно и врядли когда будет нужно? Разумного взять любой опенсорс двиг и спокойно доводить его до ума. Зачем вся эта морока, только ради лейбла "based on UE3 technologyes" тем более нелегально?
Я могу понять к примеру если конкуренты своровали чужой код чтобы подсмотреть некоторые технологические решения, но вот зачем это простым смертным я понять не могу, тем более что многие технологические решения по графике и движкам в частности, давно уже не в секрете - в свободном доступе куча пейперов от умных дядек с учёными степенями и десятилетиями стажа, бери да делай как говорится.
Лично я не под каким предлогом не буду копаться в чужом коде неизвестного происхождения, ошибок и в рабочих лицензированных версиях профессионального софта хватает за глаза, чтобы ещё заниматься какими то поделками. Ты уж извиняй - круто для твоего возраста, но меня не впечатляет это, и какието фриланс.ру вообще не авторитетны surprised , особенно учитывая тамошнюю флору и фауну.

По дизасембленгу есть некоторые не очевидные хитрости, Си ради оптимизации конечно не оставляет много записей на стадии компиляции, тем не менее декомпилируют программы значительно более сложные чем "Hello world", это я тебе говорю как специалист по системам защиты. Что уж говорить если научились писать вредоносный код используя обычные текстовые данные, с виду текст, но на машинном уровне - программа.

neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:41 | Сообщение # 6 | Тема: помогите выбрать путь для создания ФПС
был не раз
Сейчас нет на сайте
spincool тебе верно сказали что фпс фактически самый примитивный жанр с точки зрения реализации.
писать диздок не обязательно, тем более это не более чем хобби которое вскоре надоест или возьмёшься серьёзно со временем.
фпс с элементами рпг, ты сначала обычный сделай, а уж потом думай о них.
без знания яп подойдут лишь конструкторы или можно воспользоваться мод тулзами от кризиса например.
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:15 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется С/С++ программист в неигровой проект
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор темы 100%-ый кидала, кинет на 0 рублей biggrin
Только вот я не понял, что должна уметь делать dll -ка ?
neposlushniyДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:08 | Сообщение # 8 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Временами почитываю форум и вот захотелось написать уж больно горячий спор ниачом родился happy

Я согласен с lorenze что школьник есть школьник - пусть хоть даже 3-звезды во лбу горят.
Smitt сынка послушай, то что ты компилишь эту фигню тебе конечно как школьнику(бывшему школьнику пардон happy ) +5 за смекалку и упроство(на самом деле далеко не каждый в твой возрасте сможет - считай как комплимент), но для взрослых дядек это выглядит по меньшей мере сомнительными достижениями. Уж поверь если я сейчас кому нибудь в офисе буду хвалиться компилом кривого кода, то по меньшей мере это вызовет улыбку с недоумением и мысли типа "делатьнех?" ))
И ты зря думаешь что умный человек поведётся на твою нелепую попытку всучить компилить то что нафиг не нужно никому кроме тебя smile

А и чуть не забыл вы тут о декомпиляции писали -
С/С++ действительно нет декомпиляторов в привычном виде, но при подключении ума можно любую прогу собрать в "исходный" код, но чаще всего это большой геморой biggrin Знаю на практике 2 раза собирал уже, больше не надо спасибо
biggrin А что самое смешное автор темы то вообще судя по всему не бум-бум, чего спрашивается выбирает )) ну да ладно..

Форум игроделов » Записи участника » neposlushniy [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг