| Какой движок выбрать? | 
|  | 
| 
| drjokerface | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:44 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Начнем с начала. Я 3d-моделер и такой средненький художник и аниматор, у меня в команде есть еще: 2д-дизайнер, 3д-моделер (занимается всякой мелочью что-бы заполнить основное окружение) и lua скриптер.
 После долгого мозгового штурма мы придумали окончательную идею игры - Sandbox игра с экшн и рпг элементами.
 Немного об игре:
 Недалекое будущее в котором мир начинает приближаться к киберпанку (вид персонажей и окружения что-то среднее между titanfall и deus ex, но цветовая гамма ближе к titanfall)
 Открытый мир (в альфа версии планируем сделать один средний город и немного окрестностей)
 Интерактивность (то-есть многие действие меняют игру от небольшого повышения/понижения репутации до изменения влияния частных компаний и т.д, также будет доступен большой отыгрышь роли (всякие мелкие вещи типа игры на муз. инструметах, выпит, покурить, а также в зависимости от профессии выполнять определенные для профессии задания)
 
 Спорные моменты:
 Реалистичность
 Мультиплеер или кооп
 Паркур (аля titanfall или brink)
 
 Об игре рассказал, теперь приступим к выбору двигла.
 У меня пока есть 2 + 2 сомнтельных варианта
 
 1.CryEngine (тот что самый новый)
 2.Unreal Engine 4
 
 Сомнительные
 1.Unity 5
 2.Source Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 2 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Нужна графа бери Unreal Engine 4, и если есть lua скриптер для него не проблема будет разобраться в Blueprint, порог вхождения намного ниже будет(если конечно на Blueprint все делать), чем в Unity 5, Source Engine и CryEngine Если нужен мультиплеер Unity в этом плане будет получше(много всяких сетевых решений + в 5 версии появился новая система мультиплееера, которая активно развивается).
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 3 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) не проблема будет разобраться в Blueprintа для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?
 
 
 Цитата beril (  ) Blueprint все делатьа на блупринтах можно всю игровую логику сделать?
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:43 | Сообщение # 4 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | Цитата drjokerface (  ) а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить? если знать основы ооп то не сложно)
 
 Цитата drjokerface (  ) а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?Да возможно)
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:45 | Сообщение # 5 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Vicka (  ) если знать основы ооп то не сложно) скорей уж КОП
   
 
 Цитата drjokerface (  ) а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить? нужно хотя бы базовые знания: типы данных, знать операторы if и т.д и что они делают.
 За день наверно можно осилить) Другое дело это API движка, его изучать придется наверно годами
   
 
 Цитата drjokerface (  ) а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?можно. Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие
   
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:58 | Сообщение # 6 |  |   GcUp.ru Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствиеСобственно, UE4 и расчитан, что всё на блюпринт может делаться...
 
 Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
 |  |  |  |  | 
| 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 05:02 | Сообщение # 7 |  |   With OpenSource forever♥ Сейчас нет на сайте | GC-Vic, ну, я бы не сказал, что прям "рассчитан". Точнее было бы сказать что это одна из его основных составляющих, как инструмента для создания игр 
 Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
 Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | я конечно понял что лучший выбор unreal engine 4  , но а чем плох вариант с cryengine или source (unity не писал потому что он мне не нравится ) |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата drjokerface (  ) cryengine или sourceВскоре source 2 должен быть, поэтому source морально устареет.
 cryengine платный, мало обучающих материалов для новичков
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:09 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | beril, удручает то, что это скорее для доты, чем HL3   
 drjokerface, я бы всё таки Unreal рекомендовал. Cry слегка, так сказать, под узкую специализацию. Юнити - даже не знаю, что сказать, ИМХО лучше пока не надо. Source, как уже сказано выше, скоро устареет
 |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Вскоре source 2 должен бытьВот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы.
 Эх... поскорей бы
  Добавлено (05 июля 2015, 11:12)---------------------------------------------
 
 Цитата JackNazaryan (  )  удручает то, что это скорее для доты, чем HL3пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3
 |  |  |  |  | 
| 
| JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 12 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата drjokerface (  ) Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы. Эх... поскорей бы sad
Клац-клац. Вряд ли с выходом сурса 2 вальв откажется от поддержки старых ресурсов. Сделают какой-то конвертатор, как для GoldSource
 
 
 Цитата drjokerface (  )  пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3 Ещё как будут, но это уже не по теме
 |  |  |  |  |