Какой движок выбрать?
|
|
drjokerface | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:44 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начнем с начала. Я 3d-моделер и такой средненький художник и аниматор, у меня в команде есть еще: 2д-дизайнер, 3д-моделер (занимается всякой мелочью что-бы заполнить основное окружение) и lua скриптер. После долгого мозгового штурма мы придумали окончательную идею игры - Sandbox игра с экшн и рпг элементами. Немного об игре: Недалекое будущее в котором мир начинает приближаться к киберпанку (вид персонажей и окружения что-то среднее между titanfall и deus ex, но цветовая гамма ближе к titanfall) Открытый мир (в альфа версии планируем сделать один средний город и немного окрестностей) Интерактивность (то-есть многие действие меняют игру от небольшого повышения/понижения репутации до изменения влияния частных компаний и т.д, также будет доступен большой отыгрышь роли (всякие мелкие вещи типа игры на муз. инструметах, выпит, покурить, а также в зависимости от профессии выполнять определенные для профессии задания)
Спорные моменты: Реалистичность Мультиплеер или кооп Паркур (аля titanfall или brink)
Об игре рассказал, теперь приступим к выбору двигла. У меня пока есть 2 + 2 сомнтельных варианта
1.CryEngine (тот что самый новый) 2.Unreal Engine 4
Сомнительные 1.Unity 5 2.Source Engine
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нужна графа бери Unreal Engine 4, и если есть lua скриптер для него не проблема будет разобраться в Blueprint, порог вхождения намного ниже будет(если конечно на Blueprint все делать), чем в Unity 5, Source Engine и CryEngine Если нужен мультиплеер Unity в этом плане будет получше(много всяких сетевых решений + в 5 версии появился новая система мультиплееера, которая активно развивается).
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
drjokerface | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) не проблема будет разобраться в Blueprint а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?
Цитата beril ( ) Blueprint все делать а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:43 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить? если знать основы ооп то не сложно) Цитата drjokerface ( ) а на блупринтах можно всю игровую логику сделать? Да возможно)
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:45 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) если знать основы ооп то не сложно) скорей уж КОП
Цитата drjokerface ( ) а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить? нужно хотя бы базовые знания: типы данных, знать операторы if и т.д и что они делают. За день наверно можно осилить) Другое дело это API движка, его изучать придется наверно годами
Цитата drjokerface ( ) а на блупринтах можно всю игровую логику сделать? можно. Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:58 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие Собственно, UE4 и расчитан, что всё на блюпринт может делаться...
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 05:02 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, ну, я бы не сказал, что прям "рассчитан". Точнее было бы сказать что это одна из его основных составляющих, как инструмента для создания игр
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я конечно понял что лучший выбор unreal engine 4 , но а чем плох вариант с cryengine или source (unity не писал потому что он мне не нравится )
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) cryengine или source Вскоре source 2 должен быть, поэтому source морально устареет. cryengine платный, мало обучающих материалов для новичков
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:09 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, удручает то, что это скорее для доты, чем HL3
drjokerface, я бы всё таки Unreal рекомендовал. Cry слегка, так сказать, под узкую специализацию. Юнити - даже не знаю, что сказать, ИМХО лучше пока не надо. Source, как уже сказано выше, скоро устареет
|
|
| |
drjokerface | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вскоре source 2 должен быть Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы. Эх... поскорей бы Добавлено (05 июля 2015, 11:12) ---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ( ) удручает то, что это скорее для доты, чем HL3 пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface ( ) Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы. Эх... поскорей бы sad Клац-клац. Вряд ли с выходом сурса 2 вальв откажется от поддержки старых ресурсов. Сделают какой-то конвертатор, как для GoldSource
Цитата drjokerface ( ) пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3 Ещё как будут, но это уже не по теме
|
|
| |