Вторник, 16 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Какой движок выбрать? (Движок для Action/Sandbox с некоторыми элементами рпг игры)
Какой движок выбрать?
drjokerfaceДата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:44 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начнем с начала.
Я 3d-моделер и такой средненький художник и аниматор, у меня в команде есть еще: 2д-дизайнер, 3д-моделер (занимается всякой мелочью что-бы заполнить основное окружение) и lua скриптер.
После долгого мозгового штурма мы придумали окончательную идею игры - Sandbox игра с экшн и рпг элементами.
Немного об игре:
Недалекое будущее в котором мир начинает приближаться к киберпанку (вид персонажей и окружения что-то среднее между titanfall и deus ex, но цветовая гамма ближе к titanfall)
Открытый мир (в альфа версии планируем сделать один средний город и немного окрестностей)
Интерактивность (то-есть многие действие меняют игру от небольшого повышения/понижения репутации до изменения влияния частных компаний и т.д, также будет доступен большой отыгрышь роли (всякие мелкие вещи типа игры на муз. инструметах, выпит, покурить, а также в зависимости от профессии выполнять определенные для профессии задания)

Спорные моменты:
Реалистичность
Мультиплеер или кооп
Паркур (аля titanfall или brink)

Об игре рассказал, теперь приступим к выбору двигла.
У меня пока есть 2 + 2 сомнтельных варианта

1.CryEngine (тот что самый новый)
2.Unreal Engine 4

Сомнительные
1.Unity 5
2.Source Engine
berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Нужна графа бери Unreal Engine 4, и если есть lua скриптер для него не проблема будет разобраться в Blueprint, порог вхождения намного ниже будет(если конечно на Blueprint все делать), чем в Unity 5, Source Engine и CryEngine
Если нужен мультиплеер Unity в этом плане будет получше(много всяких сетевых решений + в 5 версии появился новая система мультиплееера, которая активно развивается).




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
drjokerfaceДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
не проблема будет разобраться в Blueprint

а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?

Цитата beril ()
Blueprint все делать

а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?
VickaДата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:43 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?

если знать основы ооп то не сложно)
Цитата drjokerface ()
а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?

Да возможно)


berilДата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:45 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
если знать основы ооп то не сложно)

скорей уж КОП tongue

Цитата drjokerface ()
а для не программиста насколько сложно в блупринте шарить?

нужно хотя бы базовые знания: типы данных, знать операторы if и т.д и что они делают.
За день наверно можно осилить) Другое дело это API движка, его изучать придется наверно годами biggrin

Цитата drjokerface ()
а на блупринтах можно всю игровую логику сделать?

можно. Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
GC-VicДата: Суббота, 04 Июля 2015, 23:58 | Сообщение # 6
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Но вот делать большие проекты на блюпринтах это наверно сомнительное удовольствие

Собственно, UE4 и расчитан, что всё на блюпринт может делаться...


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TymonrДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 05:02 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, ну, я бы не сказал, что прям "рассчитан". Точнее было бы сказать что это одна из его основных составляющих, как инструмента для создания игр

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
drjokerfaceДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:35 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я конечно понял что лучший выбор unreal engine 4 happy , но а чем плох вариант с cryengine или source (unity не писал потому что он мне не нравится )
berilДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 10:58 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
cryengine или source

Вскоре source 2 должен быть, поэтому source морально устареет.
cryengine платный, мало обучающих материалов для новичков




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JackNazaryanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:09 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, удручает то, что это скорее для доты, чем HL3 sad

drjokerface, я бы всё таки Unreal рекомендовал. Cry слегка, так сказать, под узкую специализацию. Юнити - даже не знаю, что сказать, ИМХО лучше пока не надо. Source, как уже сказано выше, скоро устареет
drjokerfaceДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вскоре source 2 должен быть

Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы.
Эх... поскорей бы sad

Добавлено (05 июля 2015, 11:12)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
удручает то, что это скорее для доты, чем HL3

пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3
JackNazaryanДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Вот если б была точная дата, я бы просто сидел пилил контент для соурса 2-го, а потом закинул бы.
Эх... поскорей бы sad

Клац-клац. Вряд ли с выходом сурса 2 вальв откажется от поддержки старых ресурсов. Сделают какой-то конвертатор, как для GoldSource

Цитата drjokerface ()
пока дота приносит огромную прибыль они не будут пилить hl3

Ещё как будут, но это уже не по теме
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Какой движок выбрать? (Движок для Action/Sandbox с некоторыми элементами рпг игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг