Вторник, 15 Октября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Unity или Flash для 2D игры
AltSk0PДата: Суббота, 30 Мая 2015, 00:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Задался вопросом, что лучше и целесообразнее использовать при работе над 2D игрой на PC вне зависимости от жанра - Flash Platform или Unity? Какие их достоинства/недостатки, возможные подводные камни при работе с ними?

Заранее спасибо за ответ и Ваше время.
berilДата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:09 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
На счет Flash ничего сказать не могу, но говорят, что он умирает

в unity все есть для работы с 2d + куча плагинов которые упрощают процесс разработки (от редакторов 2д карт до костной анимации).
Из минусов Unty - то, что тебе может захотеться через некоторое время начать делать MMORPG с открытым миром . Ну собственно плюс WebGL (правда порт покаместь сырой, но люди как то собирают под него biggrin )
Ну из минусов наверно работа с сетью (если плагины не использовать)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
_ToBe_Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря для каких платформ
Если это соц-сети, можно и флэш
Если мобилки - то Android, WindowsPhone и iPhone последних версий флэш не поддерживют

Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств


Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 30 Мая 2015, 11:58
mishkagamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме), десктоп - пофиг, мобилки - пофиг. А все пофиг потому что произвоодительность флеш и юнити в 2д примерно одинакова, если использовать старлинг для флеша, который позволяет обращаться напрямую к ГПУ. А флеш умирает уже как лет 10 (то сильверлайт, то юнити, то хтмл 5 все пытаются его убить и как то не получается) ))) А все почему то топовые социалки все продолжают делать на нем.

Добавлено (31 мая 2015, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата _ToBe_ ()
Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств

Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д?


Сообщение отредактировал mishkagames - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:34
berilДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д?

Плагины smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
mishkagamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:34 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Плагины

ммм, для чего? Реально интересно
berilДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
ммм, для чего? Реально интересно

Вот для чего
Цитата mishkagames ()
Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме),

Да но Flash тоже не поддерживается (нужно руками включать), а с сентября его вообще выпелят с Хрома, как и Java, Silverlight, Unity Web Player
У Unity есть порт WebGL




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
mishkagamesДата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
ммм, для чего? Реально интересно

Вот для чего

Это все во флеше решается 1й тулзой, старлингом и драгонбонсом (который точно также используется не только во флеше и юнити) и не надо кучи плагинов )

Насчет черного сентября - не знал - спасибо.
ЭргалонДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 01:09 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
beril, Откуда инфа что флеш выпилят с хрома?

Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 01:50 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
вот и еще где то видел, не могу найти. От NPAPI отказывается



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЭргалонДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 02:26 | Сообщение # 11
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Да уж. Неприятная новость. Интересно, что делать разработчикам убранных япов со своими браузерными проектами, учитывая что хромом пользуется большая часть населения мира. Пилить клиенты-браузеры с интегрированными аддонами?)) Куда катится мир)

Кубариум
Rise of the dark lords
OpenGOOДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:22 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Гугл полность заменит NPAPI на PPAPI, но флеш плейр останется http://blog.chromium.org/2012....nd.html

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
_ToBe_Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:32 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понимаю зачем использовать технологию, которая никем больше не поддерживается? Сами Adobe отказались от развития флэша в пользу HTML5+JS
Лучше переключиться на более универсальные и современные технологии
В любом случае рано или поздно захочешь портировать свою игру на мобильные девайсы, а значит придётся переписывать игру заново
А если вдруг разонравится делать игры, то в случае с Unity у тебя останутся навыки C#/JS, которые широко используются в других отраслях, чего нельзя сказать о ActionSсript
mishkagamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
TC, а с чем вы более знакомы?
andarkyДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:50 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Adobe пора умирать
а флешу еще жить и жить,
в свое время просто хорошая технология не в те руки попала



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
mishkagamesДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Adobe пора умирать

зачем - они AIR пилят и допиливают, так что все ОК
andarkyДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:14 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
mishkagames,

да, но они похоронили флеш
все было ясно с начала, как они сожрали Macromedia
и безконца клепать обновления флеш-плеера



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlexSteinДата: Среда, 03 Июня 2015, 08:20 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flash - погибает, хоть пока что и активно используется, но всё же лучше использовать только для браузеров.
Unity - слишком большая оболочка для 2Д, а если пилить в браузеры, то используется WebGL в новой версии, а он там ещё не доработан.

Вот что советую я:
Если знаешь C++, lua, Javascript, C#, Objective-C, Python - бери Cocos2D
Если хочешь делать под множество платформ и иметь полный контроль над проектом, то LibGDX
Если не хочешь учить языки программирования вовсе, то можешь попробовать конструкторы : Construct 2, Game Maker: Studio 9.

Если хочешь что-то толстое наподобие Unity, но с простой разработкой, то Unreal Engine 4.

Но если выбирать из твоих двух версий, то лучше Unity.
SEvgДата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:48 | Сообщение # 19
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Adobe пора умирать
а флешу еще жить и жить,
в свое время просто хорошая технология не в те руки попала

Чего хорошего во флеше? Все игры на флеше, не реально много жрут ресурсов и нагружают систему...
PsychoДата: Четверг, 11 Июня 2015, 12:01 | Сообщение # 20
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Чего хорошего во флеше?

Векторная графика, простота освоения (как редактора, так и языка Actionscript), довольно большое количество уроков и справочной информации.
Цитата SEvg ()
Все игры на флеше, не реально много жрут ресурсов и нагружают систему...

Все игры сделанные различного рода быдлокодерами будут жрать много ресурсов и нагружать систему вне зависимости от движка, на котором сделаны)
Цитата beril ()
У Unity есть порт WebGL

У флеша, к слову он тоже есть..
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг