Пятница, 19 Апреля 2024, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Unity или Flash для 2D игры (Что целесообразнее?)
Unity или Flash для 2D игры
andarkyДата: Четверг, 11 Июня 2015, 12:56 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
webGL - лучше обойти сторонойю. Сыро, сыро... где идёт // где неидёт
и смысл его в 2D??

вектор в Flash куда круче всяких выводов на текстуру.

В Unity и UE нет вектора. Вообще нигде нет приличной векторной графики кроме FLASH !

великая технология, которую никто не оценил. Увы... : (



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
SaiteiДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:23 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
webGL - лучше обойти сторонойю. Сыро, сыро... где идёт // где неидёт
и смысл его в 2D??

WebGL + WebCL позволят перенести большую часть нагрузки на GPU.
Если говорить чисто о WebGL - то можно рендерить прямо на видеокарте (а это огромный плюс)...
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 13:47 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только не все браузеры этот WebGL полностью поддерживают.

Но с флеш можно и подстраховаться, например воспользоваться связкой Haxe и OpenFL. Язык похож на ActionScript API как у флеш.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 11 Июня 2015, 13:54
atorisДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:31 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
ох, как это я такую тему пропускаю)) это же вечный холивар flash(для которого уже много лет назад как могила приготовленная) или что то другое, с каждым годом появляется, что то новенькое)))
а так, тут надо смотреть больше по навыкам, знаниям разработчика, удобству разработки, для чего это все нужно...
если в программировании не очень, то юнити конечно лучше использовать
если отлично знаешь as3.0 то флеш/аир/иос/андроид
можно и haxe попробовать, тот же флеш, со всеми основными фреймворками(за 2 дня переводил игру с actionscript+flashpank на haxe+haxepank) как и у actionscript + быстродействие, компиляция в нативный код...


Вступайте в групу
andarkyДата: Четверг, 11 Июня 2015, 17:44 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
есть еще HAXIC - он вообще написан на AS и работает в флеше (runtime-скрипты внутри SWF)
ну это так... до кучи.

я сам застрял во флеш на ActionScript2. Он уже устарел давно и не стоит его учить.
И при всем этом даже на нем можно писать игрульки

As3 - сложнее, серьезнее



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
mishkagamesДата: Четверг, 11 Июня 2015, 18:09 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
As3 - сложнее, серьезнее

не намного)
VinchensooДата: Четверг, 11 Июня 2015, 18:45 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Флеш же умер

OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 19:09 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Статистика говорит об обратном

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VinchensooДата: Четверг, 11 Июня 2015, 20:49 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Не читайте советских газет. К тому же, цифры установок флеш плеера стабильны последние лет 5, а аир- совсем другая песня, его в браузере не поиграешь.

mishkagamesДата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
а аир- совсем другая песня, его в браузере не поиграешь.

Эйр для мобилок хорошо, причем продвижение - веб игра + мобайл прекрасно работает
OpenGOOДата: Четверг, 11 Июня 2015, 21:19 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Какие газеты читать? Может альтернативную статистику приведешь, которая покажет что все флеш умерла и осталься только юнити плейр? Для меня юнити плейр это как Неуловимый Джо, одни раз поставил и больше не пригодился.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Edison6Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 07:57 | Сообщение # 32
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Эйр для мобилок хорошо

Чтобы он превратился в раскаленный кирпич, на мобилках очень слабая производительность
Для веба тоже лучше смотреть в сторону юнити, там тоже производительность выше, хотя если ты делаешь обычный рекламный баннер то конечно бери флеш, для игр лучше unity3D.


Берил сбрей усы
VinchensooДата: Пятница, 12 Июня 2015, 07:59 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Какие газеты читать? Может альтернативную статистику приведешь, которая покажет что все флеш умерла и осталься только юнити плейр? Для меня юнити плейр это как Неуловимый Джо, одни раз поставил и больше не пригодился.

У фанатов красного бегуна одна проблема: они считают, что если спрос технологии не падает, то она популярна. Однако, миром правит тот, кто развивается. Флеш(про air сейчас нет разговора) остановился в своем развитии. У любой технологии есть инертность развития, флеш еще какое-то время будет жить за счет былой славы, вопрос - как долго.
У юнити есть хтмл5 порт, полно независимых движков.

И кстати, меня всегда удивляли подобные рассуждения среди инди-разработчиков, которых вся эта тема вообще не касается.
Цитата mishkagames ()
Эйр для мобилок хорошо, причем продвижение - веб игра + мобайл прекрасно работает

Ну как хорошо, то, что оно запускается еще не значит, все все хорошо)


OpenGOOДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:18 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()

У фанатов красного бегуна одна проблема: они считают, что если спрос технологии не падает, то она популярна. Однако, миром правит тот, кто развивается. Флеш(про air сейчас нет разговора) остановился в своем развитии. У любой технологии есть инертность развития, флеш еще какое-то время будет жить за счет былой славы, вопрос - как долго.
У юнити есть хтмл5 порт, полно независимых движков.

Логика отдыхает. Ты же сам опроверг своё утверждение что
Цитата Vinchensoo ()
Флеш же умер


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
VinchensooДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:45 | Сообщение # 35
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Логика отдыхает. Ты же сам опроверг своё утверждение что

Ты просто не способен понять, что смерть- это отсутствие развития. Флеш умирает, агонизирует и попутно выжирает мозг своим упоротым фанатикам, которые что-то кому-то доказывают в интернете. Чем больше разработчиков идет на дно вместе с умирающей технологией, тем чище индустрия.


AlexSteinДата: Пятница, 12 Июня 2015, 09:49 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Флеш не тот, давно уже не тот. Для браузера нужно брать HTML5
OpenGOOДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:51 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ты просто не способен понять, что смерть- это отсутствие развития. Флеш умирает, агонизирует и попутно выжирает мозг своим упоротым фанатикам, которые что-то кому-то доказывают в интернете. Чем больше разработчиков идет на дно вместе с умирающей технологией, тем чище индустрия.

Очень аргументированный ответ biggrin Если ничего не может доказать, то не надо утверждать, что флеш умерла.

Советую пробить тему OpenFL


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
mishkagamesДата: Пятница, 12 Июня 2015, 12:36 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Чтобы он превратился в раскаленный кирпич, на мобилках очень слабая производительность
Для веба тоже лучше смотреть в сторону юнити, там тоже производительность выше, хотя если ты делаешь обычный рекламный баннер то конечно бери флеш, для игр лучше unity3D.

Уважаемый, вы написали чушь. Раскаленный кирпич будет не зависимо от движка если вы стараетесь выжать 120 фпс с мульонами полигонов или спрайтов. Для веба юнити? хохо юнити банят для веба. Юнити однозначно хорош ддля 3д игр не ААА класса - т е мобайл и стендэлон.
Edison6Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 13:13 | Сообщение # 39
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Уважаемый, вы написали чушь.

Если ты не согласен с моим высказыванием, это не делает его чушью.

Цитата mishkagames ()
Раскаленный кирпич будет не зависимо от движка если вы стараетесь выжать 120 фпс с мульонами полигонов или спрайтов.

Простые игры превращают телефон в раскаленный кирпич, и не нужно кидаться в крайности(120фэпэсов).

Цитата mishkagames ()
Для веба юнити? хохо юнити банят для веба.

Хохо есть вебgl и webplayer который отлично работает на других бровзерах.

Цитата mishkagames ()
Юнити однозначно хорош ддля 3д игр не ААА класса - т е мобайл и стендэлон.

Очевидное говоришь "капитан".

Вообщем не говори то чего не понимаешь. Ты просто слабо знаком с технологиями =)


Берил сбрей усы
mishkagamesДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:29 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Хохо есть вебgl и webplayer который отлично работает на других бровзерах.

Угу, списочек топ гроссинг игр на вебГЛ плиз. Вебплеер забанил гугл.
Цитата Edison6 ()
Простые игры превращают телефон в раскаленный кирпич, и не нужно кидаться в крайности(120фэпэсов).

Значит руки программиста не из того места были, зачем грешить на технологию.

Цитата Edison6 ()
Вообщем не говори то чего не понимаешь. Ты просто слабо знаком с технологиями =)

Ну раз вы так хорошо разбираетесь - у вас есть синтетические тесты сравнивающие производительность флеш vs юнити на девайсах?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Unity или Flash для 2D игры (Что целесообразнее?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг