Unity или Flash для 2D игры
|
|
AltSk0P | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 00:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Задался вопросом, что лучше и целесообразнее использовать при работе над 2D игрой на PC вне зависимости от жанра - Flash Platform или Unity? Какие их достоинства/недостатки, возможные подводные камни при работе с ними?
Заранее спасибо за ответ и Ваше время.
|
|
| |
|
_ToBe_ | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотря для каких платформ Если это соц-сети, можно и флэш Если мобилки - то Android, WindowsPhone и iPhone последних версий флэш не поддерживют
Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств
Сообщение отредактировал _ToBe_ - Суббота, 30 Мая 2015, 11:58 |
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме), десктоп - пофиг, мобилки - пофиг. А все пофиг потому что произвоодительность флеш и юнити в 2д примерно одинакова, если использовать старлинг для флеша, который позволяет обращаться напрямую к ГПУ. А флеш умирает уже как лет 10 (то сильверлайт, то юнити, то хтмл 5 все пытаются его убить и как то не получается) ))) А все почему то топовые социалки все продолжают делать на нем. Добавлено (31 мая 2015, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата _ToBe_ ( ) Если выбирать между Unity и Flash, то у Unity больше приемушеств Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д?
Сообщение отредактировал mishkagames - Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:34 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) Каких? Какие киллер-фичи есть у юнити в 2д? Плагины
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:34 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Плагины ммм, для чего? Реально интересно
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:59 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) ммм, для чего? Реально интересно Вот для чегоЦитата mishkagames ( ) Социалки - флеш (юнити заблокирован в хроме), Да но Flash тоже не поддерживается (нужно руками включать), а с сентября его вообще выпелят с Хрома, как и Java, Silverlight, Unity Web Player У Unity есть порт WebGL
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
mishkagames | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) ммм, для чего? Реально интересно
Вот для чего Это все во флеше решается 1й тулзой, старлингом и драгонбонсом (который точно также используется не только во флеше и юнити) и не надо кучи плагинов )
Насчет черного сентября - не знал - спасибо.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 01:09 | Сообщение # 9 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| beril, Откуда инфа что флеш выпилят с хрома?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 01:50 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| вот и еще где то видел, не могу найти. От NPAPI отказывается
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 02:26 | Сообщение # 11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Да уж. Неприятная новость. Интересно, что делать разработчикам убранных япов со своими браузерными проектами, учитывая что хромом пользуется большая часть населения мира. Пилить клиенты-браузеры с интегрированными аддонами?)) Куда катится мир)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 06:22 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Гугл полность заменит NPAPI на PPAPI, но флеш плейр останется http://blog.chromium.org/2012....nd.html
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 08:32 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем понимаю зачем использовать технологию, которая никем больше не поддерживается? Сами Adobe отказались от развития флэша в пользу HTML5+JS Лучше переключиться на более универсальные и современные технологии В любом случае рано или поздно захочешь портировать свою игру на мобильные девайсы, а значит придётся переписывать игру заново А если вдруг разонравится делать игры, то в случае с Unity у тебя останутся навыки C#/JS, которые широко используются в других отраслях, чего нельзя сказать о ActionSсript
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 16:36 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TC, а с чем вы более знакомы?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17:50 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adobe пора умирать а флешу еще жить и жить, в свое время просто хорошая технология не в те руки попала
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
mishkagames | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Adobe пора умирать зачем - они AIR пилят и допиливают, так что все ОК
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:14 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mishkagames,
да, но они похоронили флеш все было ясно с начала, как они сожрали Macromedia и безконца клепать обновления флеш-плеера
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AlexStein | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 08:20 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flash - погибает, хоть пока что и активно используется, но всё же лучше использовать только для браузеров. Unity - слишком большая оболочка для 2Д, а если пилить в браузеры, то используется WebGL в новой версии, а он там ещё не доработан.
Вот что советую я: Если знаешь C++, lua, Javascript, C#, Objective-C, Python - бери Cocos2D Если хочешь делать под множество платформ и иметь полный контроль над проектом, то LibGDX Если не хочешь учить языки программирования вовсе, то можешь попробовать конструкторы : Construct 2, Game Maker: Studio 9.
Если хочешь что-то толстое наподобие Unity, но с простой разработкой, то Unreal Engine 4.
Но если выбирать из твоих двух версий, то лучше Unity.
|
|
| |
SEvg | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 11:48 | Сообщение # 19 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Adobe пора умирать а флешу еще жить и жить, в свое время просто хорошая технология не в те руки попала Чего хорошего во флеше? Все игры на флеше, не реально много жрут ресурсов и нагружают систему...
|
|
| |
Psycho | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 12:01 | Сообщение # 20 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Цитата SEvg ( ) Чего хорошего во флеше? Векторная графика, простота освоения (как редактора, так и языка Actionscript), довольно большое количество уроков и справочной информации. Цитата SEvg ( ) Все игры на флеше, не реально много жрут ресурсов и нагружают систему... Все игры сделанные различного рода быдлокодерами будут жрать много ресурсов и нагружать систему вне зависимости от движка, на котором сделаны) Цитата beril ( ) У Unity есть порт WebGL У флеша, к слову он тоже есть..
|
|
| |