Собственно сабж! В универе препод предложил сделать проект в виде игры, однако никакой "документальной базы" не предоставил, ничего кроме ссылки на NeHe - нет, они хороши и очень качественно сделаны, однако эти уроки просто напросто устарели.
Посему возникает резонный вопрос. Какой движок использовать? Можно взять какой нибудь UDK, но я боюсь утонуть в нем, да и попрограммировать там наверняка мало где выйдет (я могу ошибаться, пожалуйста, поправьте меня, если я не прав).
Весь смысл в программировании и применении паттернов, язык - C++. Подозреваю что в движках типа UDK и Unity всё это уже реализовано, а в остальных движках можно запросто утонуть, пока выбираешь нужный. Времени на выбор мало, буквально ~1 день. Менять движок после начала не вариант, по этому прошу совета мастеров.
Пожалуйста, посоветуйте какой нибудь двиг Желательно что бы было много уроков и большое комьюнити (даже если англоговорящее), спасибо!
Советую вам выбрать Genesis-3d. Движок полностью бесплатен даже до коммерции. Но минус один он на китайском так что вам надо найти русификатор на английский язык. Уроки есть но на английском языке. Советую вам выбрать именно его потому что нормальный и бесплатный движок вы не найдете Игрострой рулит!!!
Testr, если тебе нужен хардкор - бери чистый OpenGL или OpenGL+Qt/OpenGL+SDL. В Unity программирование на С#, а не на плюсах, если что. Из более-менее хардкорных движков советую Irrlicht - он слегка устарел (напильником его можно обработать как угодно), очень отзывчивое русское комьюнити, много уроков, достаточно простой. Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Testr, моей дипломкой было разработка игры, но я сделал две Одну на чистом дельфи (рпг в стиле браузерок тех времен, с ролевой системой гурпс), а другую делал на УДК(небольшой шутер с одной картой) но в удк в основном пишут на анриал скрипте но по сути он тот же СИ. В общем я как бы советую все делать с нуля это не так сложно как многие думают, главное начать. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Я работаю с SimpleDirect Media Layer (SDL 2.0 - https://www.libsdl.org/), но обертку для него пишу на OpenGL. Плюсов много: проверенный временем, достпуный, нет ограничений по лицензии, много возможностей и функций, включая встроенные библиотеки для упрощенной работой с OpenGL внутри кода SDL (SDL_opengl.h). Можно, конечно, и без OpenGL обойтись, может даже и нужно, если нет необходимости писать игру в 50 файлов кода, но иногда просто необходимо что-то больше, чем возможности SDL. Также хочу добавить, что работать с SDL очень легко и приятно, можно найти в интернете уроки, хотя качественных мне пока не попадалось.
Сообщение отредактировал Micard - Пятница, 10 Октября 2014, 06:59
Irrlicht (Хотя он отстаёт от передовых технологий, но прост в освоении, если есть знание С++) Уроков предостаточно (на русском), есть русскоязычное сообщество, вполне живое, хоть и не очень многочисленное...