Micard | Дата: Четверг, 30 Октября 2014, 02:39 | Сообщение # 1 | Тема: SDL_image 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/799kze2z.aspx
|
|
| |
Micard | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 07:26 | Сообщение # 2 | Тема: SDL_image 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Текст ошибки в студию. А так, чисто с точки зрения моих великих экстрасенсорных способностей, попробуй поставить "libc.lib" в игнорируемые библиотеки.
Сообщение отредактировал Micard - Среда, 29 Октября 2014, 07:27 |
|
| |
Micard | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 21:51 | Сообщение # 3 | Тема: SDL_image 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В свойствах проекта в Linker -> Additional Dependencies укажи зависимые библиотеки SDL, включая SDL_image
|
|
| |
Micard | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 06:57 | Сообщение # 4 | Тема: Выбор среднего движка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я работаю с SimpleDirect Media Layer (SDL 2.0 - https://www.libsdl.org/), но обертку для него пишу на OpenGL. Плюсов много: проверенный временем, достпуный, нет ограничений по лицензии, много возможностей и функций, включая встроенные библиотеки для упрощенной работой с OpenGL внутри кода SDL (SDL_opengl.h). Можно, конечно, и без OpenGL обойтись, может даже и нужно, если нет необходимости писать игру в 50 файлов кода, но иногда просто необходимо что-то больше, чем возможности SDL. Также хочу добавить, что работать с SDL очень легко и приятно, можно найти в интернете уроки, хотя качественных мне пока не попадалось.
Сообщение отредактировал Micard - Пятница, 10 Октября 2014, 06:59 |
|
| |