Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3d движок
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 1
FireCat
Сейчас нет на сайте
Собственно ищется не совсем движок, а комплексный набор инструментов.
Что мне нужно:
- Редактор ландшафтов. Не автоматический, а ручной. Могу создавать террейны, увеличивать-уменьшать уровень, создание выпуклостей, наложение текстур вручную на участки террейна.
- Расстановка 3д объектов, поддержка известных форматов.
- Анимация воды, тумана, огня. Динамический свет.
- Превью в виде "Включил-побегал". Т.е. я создал в редакторе ландшафт, включил и могу побегать осмотреться.
- Помимо этого, нужен высокий уровень графики.

Всю голову уже поломал, не могу найти подходящий. Терраген не предлагать. Так же как и CryEngine SDK.
В torque 3d подходящий редактор, но уровень террейна оставляет желать лучшего.
Если есть у кого мысли, поделитесь, буду благодарен.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Aleks_VastДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:59 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я посоветую движек UDK, в нем и редактор терреинов, и текстурирование, а также можно играть нажав правой кнопко на терреин и выбрать "play from here" сразу можно и играть.
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 3
FireCat
Сейчас нет на сайте
UDK злые и большие.
Если узнают что двиг использовался в коммерческих целях - разорвут.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Bs1Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
UDK злые и большие.
Если узнают что двиг использовался в коммерческих целях - разорвут.

ага, это же невероятно трудно купить лицензию за 99 долларов, когда есть другие движки за несколько тысяч вечно зеленых. biggrin
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:45 | Сообщение # 5
FireCat
Сейчас нет на сайте
Хм, изменили уже лицензию.

Принимаю пока еще предложения по движкам, посмотрю УДК попозже.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
МистерИксДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:47 | Сообщение # 6
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Не присматривался к попсовому Юнити?
Все из списка, в общем-то реализуется. Там тебе и террейны, и неплохая графика, и тест прямо в окне движка.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
Думал про него.

В общем то у меня задумка, реализовать систему пещер.
Меня все уговаривают сделать это с помощью SDK, но мне не нравится их лицензиат, но там огромный плюс в том, что есть поддержка вокселя.
В принципе, пещеру можно реализовать террейном, который скопировать отзеркалить и наложить поверх первого. Но воксель поудобнее будет.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ant0NДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде все, что тебе нужно есть в Leadwdrks Engine... Но для создания игры нужно не ммало кодить, хоть это там и легко

Blender 3D, Godot Engine, LUA
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 9
FireCat
Сейчас нет на сайте
Почитал.
Если использовал его, скажи, есть ли редактирование террейнов вручную, а не автоматической генерацией вершит?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 31 Июля 2012, 18:56
ant0NДата: Вторник, 31 Июля 2012, 19:01 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть, с помощью кистей

Blender 3D, Godot Engine, LUA
LariayДата: Вторник, 31 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 11
FireCat
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
Движок понравился.

Правда текстуры не могу создать. Не хочет читать мои .dds файлы.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ant0NДата: Среда, 01 Августа 2012, 05:26 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
там вместе с двигом есть прога для конвертации в правильный формат ддс. Попробуй через нее

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ЁжыгГГгГДата: Среда, 01 Августа 2012, 07:01 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
NeoAxis-держит Blender, 3D Max... Хороший двиг. Не совершенный конечно, но доработать не особая проблема (Друг доработал под мои нужды). Анимации огня, взрыва... Много чего толкового. Советую.
mobipakДата: Среда, 01 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 14
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжыгГГгГ)
Не совершенный конечно, но доработать не особая проблема (Друг доработал под мои нужды)

Что значит доработать? Исходный код этого движка стоит 9999 рублей (или зелёных).
LariayДата: Среда, 01 Августа 2012, 10:50 | Сообщение # 15
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
там вместе с двигом есть прога для конвертации в правильный формат ддс. Попробуй через нее

Через нее и пробовал. Ошибку выдает. Может связано с тем, что демо версия, не знаю. Модели засунул, а текстуры не хотят. Может есть какие-нибудь жесткие требования для текстур, без соблюдения которых он не будет их открывать?
+ столкнулся с тем, что вроде как там нельзя создать еще один террейн. Либо я не нашел как, если есть такая возможность и ты знаешь как - подскажи, буду благодарен.
Движок действительно понравился.

Я за вчерашний вечер просмотрел:
- UDK
- CryEngine SDK
- Leadwerks Engine
- Torque 3d
- Terragen 2
- Unity

Больше всего понравились Leadwerks и Torque (Хотя на Торке я уже давным давно сижу). Минус один, нет вокселя. Но это и не помеха, если движок позволяет создавать несколько террейнов. Пещеру можно слепить из двух пластов террейна.
Больше всего не понравился редактор ландшафта у Юнити. Ей нужны только бесшовные текстуры, иначе это выглядит жутко.
CryEngine уделывает конечно по графике все движки, но не особо удобный редактор + не смог разобраться в разрешении текстур и у меня было одно расплывчатое пятно. Ну и воксель ради которого я его ставил так и не захотел работать :D.

Если разберусь с трудностнями в работе с Leadwerks, останусь на нем.

Quote (ЁжыгГГгГ)
NeoAxis

Не думаю, что движок предложит что-либо координально отличающееся от всех указанных выше, но попробую.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ant0NДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
текстуры я конвертирую через Paint.NET (нужно ставить DXT5 и галочку "Генерировать Mip Maps")
Насчет пещер сказать не могу, так как не пробовал... но в любом случае пещеру можно сделать отдельным мешем, в блендере например


Blender 3D, Godot Engine, LUA
LariayДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:22 | Сообщение # 17
FireCat
Сейчас нет на сайте
Так второй террейн можно в лидверкс добавить?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
ant0NДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:24 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
думаю что нет, сам не проверял, а сейчас возможности нет проверить

Blender 3D, Godot Engine, LUA
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг