Понедельник, 23 Сентября 2019, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
DalyДата: Среда, 13 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые форумчане! Прошу помочь выбрать движок.

Так как я знаю основу Pascal, а также поверхностно C++,C#,Java но я решил взять паскаль так как он легкий в освоение + в школе на следующий год со мной будет заниматься учитель информатики по языку паскале и готовить к олимпиадам и т.п

Я решил взять именно его и вызубрить.

Так как мне хочется попробовать создать небольшую 2D,3D игру прошу помощи в поиске движка,а также с уроками или туториалу по данному движку.
AGENTX001Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 2
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, какие познания в геймдеве есть? Если ноль - я рекомендую взять game maker и просто изучить основные понятия и т. д., далее переходить на ЯП. На Free Pascal я юзаю DGLE2 (мега сложно) и Omega Engine(мега просто) biggrin
DalyДата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за совет я выбрал Omega Engine но я хз как его запустить)
WeromДата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:29 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
попробуй GLScene
по нему и уроки и демки есть
DalyДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так он на делфи
Cre-gameДата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
STARxWARS, можешь еще посмотреть следующие:
VirtualRay
Leadwerks Engine / Leadwerks Engine 2
TERRA Engine


Всем добра
TimKruzДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (STARxWARS)
движок 2D/3D на Pascal

Quote (STARxWARS)
Так он на делфи

Ну на классический Pascal вообще, кажется, никаких движков нет. На Delphi их несколько десятков. Delphi от классического TurboPascal (FreePascal) отличается только тем, что у него функций больше, ну и ещё работать придётся в Windows, а не DOS. biggrin Так что легко освоишь Delphi и сможешь использовать какой-нибудь более-менее качественный и простой движок. А ещё можно попробовать Lazarus, это типа Delphi, только совершенно бесплатный и основанный на FreePascal, так что освоить так же просто. И движки на него тоже есть; зачастую движок пишут сразу под Delphi и Lazarus (впрочем, они и так почти полностью совместимы).
Найти можно в интернете. В некоторых местах составляют целые списки наиболее популярных игровых движков на Delphi.
Вообще вопросы по движкам на Delphi уже обсуждались на GCUP, можно в поиске попробовать найти...


AnarchystДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 8
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (STARxWARS)
Pascal

Quote (STARxWARS)
игровой движок

И как ты себе это представляешь? Игровой движок на языке без ООПа?


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
BASSДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 9
independent developer
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, во Free Pascal есть ООП. Другое дело, что ООП нужен далеко не всегда, "но это совсем другая история."©

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
AnarchystДата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 10
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
В классическом паскале ООПа нет. Free Pascal в глаза не видел, но точно знаю, что в дельфи ООП странный.

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
SanAVДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 11
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
ZenGL для 2D, рекомендую настоятельно.
Для 3D стоит взять DGLE 2 или GLScene.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
anton-garДата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 12
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
что в дельфи ООП странный.


Интересно - чем же он странный, если вы даже его в глаза не видели?


Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Free Pascal

Quote (AGENTX001)
(мега сложно)


Улыбнул biggrin

Quote (Anarchyst)
что в дельфи ООП странный.


ООП = объектно ориентированное программирование (при чем тут делфи?). Оно везде одно...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 14
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (STARxWARS)
в школе на следующий год со мной будет заниматься учитель информатики по языку паскале и готовить к олимпиадам и т.п


Пора бы уже самому готовиться, если хочешь в олимпиадах участвовать. А вообще, там главное - уметь придумывать алгоритмы. Язык (паскаль) можно за неделю выучить!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
AnarchystДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 15
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Интересно - чем же он странный, если вы даже его в глаза не видели?

Я не работал с фри паскалем, но работал с дельфи. С него собственно и пришел в кодинг.


Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
DalyДата: Пятница, 15 Июня 2012, 02:31 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Пора бы уже самому готовиться, если хочешь в олимпиадах участвовать. А вообще, там главное - уметь придумывать алгоритмы. Язык (паскаль) можно за неделю выучить!


Я паскаль знаю она сказала подготовиться что бы к школе я уже выезжал на олипиады. Алгоритмы? Да это не сложно) Паскаль самый легкий по моему мнению яп =)
AGENTX001Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 17
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, и чем же он странный? Конструктор, деструктор, приватные и публичные методы. Чего это вам не хватает?
Quote (Stalker_Shooter)
Улыбнул

Не паскаль сложный, а движок dry Там довольно таки проблематично вникнуть. Тем более, что в DGLE2 столь ненавистное мной ООП, то есть создаешь экземплр класса ядра, потом менеджера ресурсов, рендера (из него потом нужно ещё создавать отдельно для 2Д, или 3Д) и т. Д. Потом регистрируешь процедуры, запускаешь двиг, и опять таки работаешь с методами одного из созданных ранее объектов... API в некоторых моментах довольно таки запутанно.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг