Вторник, 25 июля 2017, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для создания Гонок на выживания (С удобным редактором уровней и контента)
Подскажите движок для создания Гонок на выживания
artur21Дата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 12:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем smile

Планирую создать гонки на выживание (битвы на аренах)
Что-то типа дерби Flat Out или Crashday

Подскажите пожалуйста движок (или конструктор), бесплатный, удобный, и простой в использовании.
З. Ы.
Сначала хотел делать на 3D RAD, но потом понял, что движок слабоват, да и графика с физикой не особая.
Racer мне не тоже понравился =(

...Unity... не знаю, осилю ли я его =)

Что мне особенно нужно:
*Удобная и простая среда разработки
*нормальная графика и физика
*хорошая оптимизация
*поддержка самых известных форматов: 3d моделей, звуковых, графики и видео
*большое кол-во уроков, и исходников.
*чтобы движок (или конструктор) не был заброшен его разработчиком, то есть обновлялся и имел комьюнити

*Языки программирования:C++, Lua, C# или Delphi
*Лицензия: Желательно бесплатная, игра некоммерческая.
*Графическая API: Direct X
*Исходники нужны

Ну, думаю вот все основные требования.

Заранее спасибо! =)


Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 апреля 2012, 12:40
Cre-gameДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 12:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ПРОЧИТАЙ.artur21, в описание добавь пункты:
Языки программирования
Лицензия
Графическая API
Исходники (нужны или нет)

Этого требуют правила. Без этих пунктов ничего предложить тебе не могу.

Может, Odduty Engine подойдет?


Всем добра
artur21Дата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 13:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cre-game, Odduty Engine как бы "немного" дороговат для начала =)
а в остальном двиг просто убил - физика и графика (демку качнул) просто отличные!
Да и не думаю, что двиг так прост в использовании.


Сообщение отредактировал artur21 - Воскресенье, 29 апреля 2012, 14:05
Cre-gameДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 14:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (artur21)
Сначала хотел делать на 3D RAD, но потом понял, что движок слабоват, да и графика с физикой не особая.

Да ну! В 3д раде очень хорошая физика. Там используется физический движок PhysX, который используется в UDK, Unity, Oddity и многих других коммерческих движках.
А вот с оптимизаций в 3D Rad надо возиться...

Quote (artur21)
...Unity... не знаю, осилю ли я его =)

Ну он не так уж сложен, тем более есть русское коммьюнити. На форуме GcUp.ru много пользователей, использующих этот движок - наверняка тебе помогут.

Quote (artur21)
Cre-game, Odduty Engine как бы "немного" дороговат для начала =) а в остальном двиг просто убил - физика и графика (демку качнул) просто отличные! Да и не думаю, что двиг так прост в использовании.


Опечатка. Правильно Oddity Engine. Ну тут дороговат. Кстати, он родственник 3Д рада. И 3D Rad, и Oddity Engine написаны на движке 3Impact. Но 3Impact достаточно устарел, его продолжение - именно 3D Rad...


Всем добра
Cre-gameДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 15:08 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Главная сложность подобрать тебе движок - это 1) русское сообщество; 2) лицензия.

Посмотри еще Grit. Но у него, вроде, нет русскоязычного сообщества, и он сложноват и сыроват.

Могу еще посоветовать DX Studio. Он онтосительно прост, относительно дешевый, относительно мощный. Но исходных кодов нет. Про русское сообщество по нему ничего не знаю


Всем добра
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 16:27 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
artur21, Вы определитесь для начала. Вам нужен простой движок? Или Вам нужен движок с "крутой" физикой и графикой?

В программировании игр нет ничего простого, а тем более в программировании 3D игр, где главную роль играет физика...

Поэтому, в Вашем случае самый разумный вариант - взять 3D Rad. Найти что-то проще для подобного жанра будет сложновато.

Могу посоветовать NeoAxis, однако не скажу, что он прост. Он аналогичен Unity. Кстати, один добрый человек написал на него аддон именно для гонок, где учтена вся физика авто. Поэтому, все в Ваших руках, но Вы должны понять, что данная игра будет делаться ни год и ни два... Тем более, если Вы не умеете программировать...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
artur21Дата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 17:25 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, знаю про такой аддон.

3d Rad был бы идеальным решением, но его жуткие тормоза на довольно мощном компе, даже если в уровне 10 низкополигональных моделей, террейн, да скайбокс =)
Fr0sTДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artur21
а ты знаеш C#?Можеш в ЛС свой скайп написать?Хочу кое что поспрашивать,ну и двиг попробую посоветовать.






Сообщение отредактировал Fr0sT - Воскресенье, 29 апреля 2012, 18:07
neocreyДата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 18:06 | Сообщение # 9
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
Quote (artur21)
3d Rad был бы идеальным решением, но его жуткие тормоза на довольно мощном компе, даже если в уровне 10 низкополигональных моделей, террейн, да скайбокс =)

Отнюдь!
Последние версии 3D Rad таки RADуют! В твоём случае, я понимаю, что он идеален, поэтому:
1) Попробуй определить причины тормозов (скорее всего дело не в раде, а в запущенных процессах, так как у меня все летало на слабом компе, когда я отрубал антивирус)
2) Создай свой низкополигональный террайн (или вообще плоскость)
3) Отруби шейдеры

Должно помочь




Пишу музыку на заказ
artur21Дата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 18:58 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Frost, нет но скоро он мне понадобится =)

А пока что советую погуглить - в инете куча учебников по C#, ну и собственно по другим языкам =)
Bs1Дата: Воскресенье, 29 апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 11
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote

*Удобная и простая среда разработки
*нормальная графика и физика
*хорошая оптимизация
*поддержка самых известных форматов: 3d моделей, звуковых, графики и видео
*большое кол-во уроков, и исходников.
*чтобы движок (или конструктор) не был заброшен его разработчиком, то есть обновлялся и имел комьюнити

UDK же.
Quote
*Лицензия: Желательно бесплатная, игра некоммерческая.
*Графическая API: Direct X

Тоже UDK,попробуй его. smile


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2016 - TBA Unannounced Secret Project
2016 - TBA Unannounced Secret Project


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 29 апреля 2012, 19:02
Fr0sTДата: Понедельник, 30 апреля 2012, 14:06 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
artur21, я уже его учу.Я бы световал юнити всётаки(для него я шарп и учу)Или рад3д-всяко для гонок делолся.А на юнити есть тутор по созданию рейсинга



artur21Дата: Понедельник, 30 апреля 2012, 14:48 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,и на UDK, и на Unity, и на 3drad,есть туторы по созданию гонок. на 3D Rad сделать свое авто проще простого.

Я бы выбрал 3d RAD, но вот что меня сильно бесит:
1.Создавал свой терейн, вырубал шейдеры, комп у меня средний (как говорится, Батлфилд 3 на средних настройках идет ))) , но все равно лагает сильно после компилирования, плюс еще скомпилированная сцена грузится по полчаса. wacko
2. Нет режима редактирования терейна, как например в Cry Engine, или Unity, а делать терейн через L3Dt и FragMotion - очень не удобно. sad
3. Не поддерживаются такие клавиши как Space, ~, Tab, и т. д. (если как-то можно их подключить, поправьте пожалуйста) sad
4. Ну про графику и физику я сотый раз говорить не буду )

Сейчас я все же думаю что бы выбрать: UDK или Unity?? и с тем и с другим я мало знаком. Что проще учится? И на чем удобней работать?


Сообщение отредактировал artur21 - Понедельник, 30 апреля 2012, 15:46
Bs1Дата: Понедельник, 30 апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 14
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (artur21)
Сейчас я все же думаю что бы выбрать: UDK или Unity?? и с тем и с другим я мало знаком. Что проще учится? И на чем удобней работать?

UDK


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2016 - TBA Unannounced Secret Project
2016 - TBA Unannounced Secret Project
artur21Дата: Вторник, 01 мая 2012, 10:58 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я подумал и...я выбираю Unity, также опробую UDK. Всем огромное спасибо за советы =)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите движок для создания Гонок на выживания (С удобным редактором уровней и контента)
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг