Ищу бесплатный 3D движок на C++
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 08:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса гкуп.У нашей инди команды встал вопрос о выборе движка для нашей будущей игры.Мы даже не ожидали что выбор будет столь велик.У каждого есть свои плюсы и минусы.И мне хотелось чтобы вы помогли нам решить эту проблему.Нам нужен 3д движок желательные яп C# C++ Фривеар(можно платный но в приделах разумного).А главное чтобы он отвечал одному требованию:Возможность создать на нем более или менее адекватный продукт.С последующим его платным распространением.Спасибо за внимание ,жду ваших комментариев.
Добавлено (19.03.2012, 08:48) --------------------------------------------- Чуть не забыл кто работал с UDK и выпускал коммерческие проекты будьте добры расскажите что да как.А то я лицензию почитал но там как то все смутно.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:05 | Сообщение # 2 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Сейчас набегут дети и не очень дети и в один голос завопят "Unity3D!" По сути, из того, что сейчас насоветуют, у вас два варианта - Unity3D и UDK. Оба инструмента можно использовать бесплатно, если доход от вашей игры не превышает $100000. Создавать хорошие игры можно почти на всем, были бы руки, но в качестве примеров могу привести пару игр на этих инструментах: ShadowGun - игра для мобильников на Unity. Одна из лучших в графическом плане. Q.U.B.E. - игра на UDK. Продается в Steam. Можете также глянуть Warm Gun - это игра для мобильных устройств, сделанная на UDK. А ещё по Unity сейчас идет акция, где вы можете получить бесплатные лицензионные ключи на мобильные платформы.
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Понедельник, 19 Марта 2012, 09:07 |
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 09:57 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ.Но у меня еще вопрос в UDK ведь встроеный яп Unreal Kismet или я ошибаюсь.Если да то его я только в глаза видел ,да и у нас в команде не многие с ним сталкивались.А на счет юните я так понял там C++ ? Добавлено (19.03.2012, 09:57) --------------------------------------------- Да чуть не забыл,можете подсказать движок.Для создания Платформера аля (Шанк,Супер мит бой и т.д.).Что бы это был не конструктор а желательно движок с поддержкой DX 10-11 и всякими наворотами типа Блур анти-ализинг полномасштабное сглаживание и возможность порта на Iphone Ipad и прочую мобильную мишуру.
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, в Unity используется C# и javascript. Можете писать на любом из них на ваш выбор. UDK использует собственный язык - Unreal Script, который очень похож на многие современные объектно-ориентированные языки. Unreal Kismet это визуальный редактор поведений, если я не ошибаюсь. Я так понимаю, платформеру вполне хватит 2D движка. Я могу с уверенностью сказать, что лучший движок это тот, который написан собственными руками, но если вы такой возможностью не располагаете, то можете воспользоваться каким-нибудь из семейства Cocos2D. У данного движка есть целая куча портов на разные платформы и языки, главное все разложить для себя по полочкам и понять, какой именно нужен вам. Если ваша команда не против использовать Delphi, то можете глянуть в сторону ZenGL. Так же советую посмотреть на хороший кроссплатформенный движок DGLE2 (где-то здесь на форуме обитает его создатель), который можно использовать со множеством языков, включая C++.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 11:12 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В юнити можно и ++, но нужна про версия.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:06 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, можно поподробнее, насчёт unity и c++, как их связать-то? Я вот unity не использую только потому что там c# и js, а я пишу только c++
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 12:27 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почитай на офф сайте, там должно быть подробнее написано. Зайди в раздел различия версий, найди используемые языки и нажми узнать больше (я просто с телефона, ссылку дал бы)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 13:10 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, я тоже с телефона, но я посмотрел, не совсем понял, там только плагины, ну да ладно, буду дома, посмотрю подробнее
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:13 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я тебя не заставляю его брать, а просто предложил вариант.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, эм, вот собственно что могу сказать, в unity нельзя писать на c++, но можно на c++ сделать плагин, чтобы потом экспортировать его в проект.
|
|
| |
sasha193 | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 15:57 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, то МоноДевелоп (с++), можно спокойно подключить к Юнити.
Мой блог про создание игр
|
|
| |
Cre-game | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:01 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sasha193, да, почти любую dll библиотеку можно подключить к хорошему движку. Так, например, в 3D Rad можно использовать C++
Всем добра
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:19 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) Оба инструмента можно использовать бесплатно, если доход от вашей игры не превышает $100000. На UDK также просто выпустить коммерческий продукт ничего не оплачивая как и на unity (скачал двиг, сделал игру и продавай)? Или нужно будет какие-то юридические договоренности отдельно мутить и прочие заморочки? Я вот вообще не знал что на UDK можно бесплатно делать коммерческие игры с доходом до 100$. Если и правда условия использования UDK позволяют создавать коммерческте продукты бесплатно, то для этого какая-то обрезанная версия (как в случае с юнити) или полноценный инструментарий?
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:33 | Сообщение # 14 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, интрументарий в UDK для всех один и един. По поводу лицензии почитайте тут.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:00 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KpoJIuk Врядли я все тонкости на английском осилю. Когда устанавливал Q.U.B.E. просто поиграть мне потребовалось почему-то согласиться с EULA UDK. Я ради интереса почитать решил на русском и то, половина пунктов мне до конца неясна оказалась из-за сложности восприятия "юридического языка". Кстати, то что потребовалось устанавливать для QUBE что-то дополнительтное и с чем-то там соглашаться, это случаем не нюансы использования бесплатного UDK? -------------------------- Пошел по ссылке. Почитал. Вобщем похоже что необходимо еще до релиза контактировать с Эпик чтобы получить 99$-лицензию. Да еще и желательно иметь юр.лицо. Хотя в принципе с юнити возможно что-то похожее, просто я не читал =) Как-то ведь производители движка должны знать о доходах разработчика. ЗЫ: и вроде как 50 тысяч лимит, а не 100 на UDK хотя в большинстве случаев это одно и то же.)
Странно как-то. Я думал что все о-о-о-о-чень дорого, иначе зачем многие разработчики (например те, что работают с русскими издателями типа 1с и тп) лепят свои игры на каких-то *овеных доисторических движках. Если есть UDK. Неужто у них продажи так высоки. Или почему за русский Unigine просят 40k. хм..
Сообщение отредактировал Самоделкин - Понедельник, 19 Марта 2012, 17:16 |
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 16 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Самоделкин) Хотя в принципе с юнити возможно что-то похожее, просто я не читал Вот что написано в FAQ на сайте UNITY: Quote Can we make and sell games using a trial license? Our trial licenses are for getting to know Unity and assisting in making a purchase decision. Games made with our trial licenses may not be distributed nor used for commercial purposes. Instead, please use the free version of Unity to make, publish and sell Unity games Главная мысль: игры, сделанные на триальной версии, нельзя продавать или использовать в коммерческих целях. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 19 Марта 2012, 17:46 |
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 17 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Попробуй NeoAxis очень хороший двиг, C# в некоммерческой версии движка больше вкусностей чем в Unity indie
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:44 | Сообщение # 18 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Самоделкин, да, на удк ограничение 50к, юнити - 100к. например на удк если ты продал игру больше 50к, ты отчисляешь процент. например заработал 80к в год, 80.000$:3=26.000$:20%=1300$ или же 80.000$:20%=4000$ - эту сумму ты должен эпикам. Возможно что я ошибаюсь, но процент вполне вменяемый. Как и в случае с юнити. Разницы считай что нет, разве что в случае с удк тебе дают и динамические тени и проч. плюшки - сразу. А в юнити ты делаешь игру на фришке, там есть ограничения. Но это тоже не проблема. Например ты заработаешь с проекта на юньке за год примерно 20к, разве ты пожалеешь несчастные 1500$ на про лицензию без ограничений?:p
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 19 Марта 2012, 17:45 |
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:47 | Сообщение # 19 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| также в теории можно писать на любом языке .NET
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
gorlumfan | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за адекватные Коментарии.Будем думать тогда в сторону Unity и UDK .Хотя бы осталось 2 варианта ,думаю дальше сами разберемся )
|
|
| |
|