Понедельник, 09 Декабря 2019, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » С++ vs Python
С++ vs Python
Что легче в освоении?
1.С++[ 43 ][43.00%]
2.Python[ 57 ][57.00%]
Всего ответов: 100
СибирскийДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:18 | Сообщение # 21
Javatar
Сейчас нет на сайте
vicmad, ты че куришь? Оо

vicmadДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:23 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сибирский, щас нет, уже неделю не курю, балею. Надеюсь выздоровлю и не буду больше курить
СибирскийДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:32 | Сообщение # 23
Javatar
Сейчас нет на сайте
vicmad, я имел ввиду, какую траву smile

QWER56Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 11:21 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, учи английский, он нужнее. smile

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
set16Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:52 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы решили изучать питон, вам все ровно нужно изучать с++, с++ может обойтись без питона, наоборот нет. Бывают такие задачи на которые ещё не писали либы, или работа этих либ вас не устраивает. Пишем на с++ свою, и используем в питоне, большинство либ в питоне на с++, так как чистый питон без своих либ много чего не умеет.
И в тоже время если писать на чистом си, займет больше времени и больше строк кода, комбинация с++ и питона это и есть суть питона. И сравнивать с++ и питон не стоит, питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как .


=>The darkness of distant lands [3D]<=
AlexRabbitДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:57 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Питон легче в изучении. Многие вообще используют его как первый язык для изучения программирования. Если он Вам нужен как скриптовый язык под конкретный двиг - не вижу проблемы

Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 09 Ноября 2014, 06:59
TiendilДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 10:57 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Короче, я писал ААА и на том и на другом.

Всё тлен.
Всё тьюринг полное.
Всё наворочено так, что для полноценного использования надо быть гуру с 10 годами опыта.
Порядок изучения ЯП ни на что не влияет. Влияет ответственный подход и теория.
Писать надо на том, что знает команда, если у вас проект короче 2-ух лет.

Питон гипче: быстре писать, проще заниматься метапрограммированием.
Плюсы чётче: больше контроля, больше контроля над всем, больше ограничений надо учитывать.

Производительность сейчас почти никому не нужна — всё решается правильной архитектурой и алгоритмами.
Производительность для разработки большинства игр не нужна — она нужна для попсовой графики и физики, чем тру поцоны не занимаются :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
-l33t-h4xx-Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 16:37 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата set16 ()
И сравнивать с++ и питон не стоит, питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как .

Чушь редкостная. Python можно написать и не на Си, а на Go, например (коль кто-то этого захочет), от этого он дополнением к Go не станет. Он останется Пайтоном. Понятно, откуда такая логика - некоторые считают, будто разные языки суть альтернативные нотации одного и того же, даже шутка в старину была: "могу на любом языке писать как на Фортране". Но это не так. Как только это становится ясно, так же ясно становится, что сравнивать Python и C++ вполне можно.


Как правильно задавать вопросы
caufmanДата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 17:59 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата noTformaT ()
Однопроцевый комп - пролетает с питоном

Цитата Vinchensoo ()
С++ щас себя оправдывает только в тех случая, когда нужна очень высокая производительность ПО. С четырехядерными ПК вполне хватит и интерпретируемого питона.

А кто нибудь про проблему GIL слышал? А про то, что питон ВСЕГДА работает в одном потоке на одном процессоре? Нет? Идите учить мат.часть. Можно извращаться с мультипроцессинговым программированием, но проблемы по обмену инфой между потоками и профи порой в тупик загоняет.

Цитата GraF_ZM_Nation ()
Сэндбокс на питоне будет пахать?

Что напишешь, то и будет пахать.

Цитата set16 ()
питон написан на си и итверждать что он лучше си нет смысла, он дополнение к си и отдельно не как .

Ржунимагу. Нахер тогда все япы? Они все работают на машинном коде! УЧИ НУЛИ И ЕДЕНИЦЫ! Ну или ассэмблеры. Подумаешь, что для каждого типа процессора он свой... Зато на нем все написано (на самом деле нет). И да, ты про PyPy слышал? Питон написан на питоне, да.

Топик стартеру нужно определиться с целью. Хочет ли он писать быстро и затратно для ресурсов компа, или медленно, с выносом собственного мозга, но зато на ололоплюсцах. Отсюда и танцевать.
UnakiДата: Среда, 19 Ноября 2014, 22:08 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Некропостеры фиговы, хватит "Бороды" сравнивать - автор за 3 года - уже оба языка освоить мог.

Цитата
Как только это становится ясно, так же ясно становится, что сравнивать Python и C++ вполне можно.

а можно пользоваться в зависимоти от ситуации и не выбирать между "ртом" и "ушами".
Цитата
Топик стартеру нужно определиться с целью.

А кому то с глазами. Теме 3 года.

Цитата
Питон гипче:

Цитата
Плюсы чётче:

Цитата
Всё наворочено так, что для полноценного использования надо быть гуру с 10 годами опыта.

Видимо 10 лет "Русского языка" в школе, Вам не помогли. Возьмите Brainfuck - Ваш уровень! Тем более, созвучно с вашими начинаниями.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » С++ vs Python
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг