Помогите выбрать один из этих движок
|
|
hbkdx | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| blitz 3d если надо хорошый учебник(можно будет даже rpg сделать) обращайся в ЛС
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбор движка зависит от многих факторов: Жанр игры, требования к графике, бесплатную или коммерческую игру делаешь, нужно ли сохранять состояние игры, игра будет 2D или 3D и др. "Для новичка" (как ты сказал) лучше всего 3D Rad. Хотя я так и не понял, что значит "для новичка". Напиши в шапке темы поподробнее, что за игру ты хочешь сделать и какие требования к игре. Тогда тебе конкретнее ответят и не будут предлагать много разных движков.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
FanRa3 | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:07 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) Вы понимаете вообще насколько это тупо звучит! Стоп не тупо, если вы проф разработчик (типа Epic Games), но навряд(-)ли это так. Почему большенство думают, что "Сейчас скачаю UDK и сделаю Gears of war 4! или MMO RPG!" ну сколько можно! Это не так просто. И более того, я готов поставить 10$, что мы не увидим твою игру! яп я знаю на 90-95%. рассмотреть весь интерфейс не составит труда. и игру будет делать не трудно. и причём тут MMORPG? Quote (hbkdx) blitz 3d если надо хорошый учебник(можно будет даже rpg сделать) обращайся в ЛС блиц 3д мне не понравился. и что вы все к этим rpg привязались? Quote (Alek) Выбор движка зависит от многих факторов: Жанр игры, требования к графике, бесплатную или коммерческую игру делаешь, нужно ли сохранять состояние игры, игра будет 2D или 3D и др. "Для новичка" (как ты сказал) лучше всего 3D Rad. Хотя я так и не понял, что значит "для новичка". Напиши в шапке темы поподробнее, что за игру ты хочешь сделать и какие требования к игре. Тогда тебе конкретнее ответят и не будут предлагать много разных движков. 3д рад мне не понравился. уж слишком он ограниченный. хотелось бы сделать 3д игру. вид от 1 лица. жанр любой. с возможностью играть по сети. и с динамической генерацией мира
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 24 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) яп я знаю на 90-95%. рассмотреть весь интерфейс не составит труда. и игру будет делать не трудно. и причём тут MMORPG? На одном ЯП далеко не уедешь... Просто большинство школьников думают, что сейчас по-быстрому сделаю ММО РПГ и срублю бабла... Если ты к таким не относишься то извини.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:49 | Сообщение # 25 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| омг. Пиши на директХ свой двиг
|
|
| |
FanRa3 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) На одном ЯП далеко не уедешь... почему же 1? я знаю 6. но использую только 2. Quote (Popper) Просто большинство школьников думают, что сейчас по-быстрому сделаю ММО РПГ и срублю бабла... Если ты к таким не относишься то извини почему вы привязались так к этим мморпг? я совсем не её собираюсь делать. Quote (WIBarts) омг. Пиши на директХ свой двиг опенгл рулз
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 27 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) я знаю 6. но использую только 2. в 18 лет? че за бред. Quote (FanRa3) опенгл рулз там нет ооп. так что рулит он относительно
@noTformaT
|
|
| |
Popper | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:11 | Сообщение # 28 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) почему же 1? Я имел ввиду, что знать яп, это не значит уметь делать игры. А как же моделирование, гемдизайн, умение работать с программой. Я например не знаю языков программирования.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:13 | Сообщение # 29 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Я например не знаю языков программирования. Знакомая ситуация
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
FanRa3 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) в 18 лет? че за бред а что не устраивает? Quote (Popper) Я имел ввиду, что знать яп, это не значит уметь делать игры. А как же моделирование, гемдизайн, умение работать с программой. Я например не знаю языков программирования. умею работать с 3д максом. а что ещё нужно? осталось только разобрать интерфейс.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) почему же 1? я знаю 6. но использую только 2. Знаешь шесть яп? М,подтвердить это можешь? Ты их все на "максималке" знаешь?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 22:31 | Сообщение # 32 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) а что не устраивает? лично в тебе ничего, но на самом деле подобные люди ничего не знают, не в обиду. Честно, я на собеседовании часто встречал таких людей. Единственное что они знают - алгоритмические структуры, спроси их что то дельное, типа sdl, интерфейс (зачем он нужен и чем он отличается от класса) и тут все, падают как вин 98. Второй параметр - твой возраст, ты еще молодой, всего 18 лет, тоесть ты самоучка - а это еще один критический параметр который дает сомниватся в твоих знаниях яп
@noTformaT
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:32 | Сообщение # 33 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, опенгл - это рендер как бэ. В нем ооп быть не может. Ооп есть в с++
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 34 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) опенгл - это рендер как бэ. В нем ооп быть не может. Ооп есть в с++ ну ты в некотором смысле прав, но ты меня не так понял. ОГР тоже рендер, но переводится эта аббревиатура как ОБъектно-Ориентированный Рендерный/Графический движек. WIBarts, понял что я имею в виду?
@noTformaT
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:39 | Сообщение # 35 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, OGRE - Open Graphics Render Engine.
|
|
| |
|
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:45 | Сообщение # 37 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| ogre3d.org/
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:47 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) ogre3d.org/ http://www.ogre3d.org/about Что в первой строчке написано?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 39 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| кидаемся ссылками, но для начало прочитай что написано на вкладке Эбаут. Добавлено (23.05.2011, 14:48) ---------------------------------------------
@noTformaT
|
|
| |
WIBarts | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:49 | Сообщение # 40 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| A... Я прост в шапке сайта смотрел
|
|
| |