Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ищу C#/C++ игровой движок для RPG.
RikettaДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 06:42 | Сообщение # 1
Strategist
Сейчас нет на сайте
Ммм, парни, нужна помощь с выбором движка на C#/C++, C# должен быть основным, ++, знаю слабее, поэтому нужен на шарпе, но ++ тоже сойдет, если на # не найдется.

Для чего: Написание 3D игры в жанре RPG, с программированием.
Характеристики: Его бесплатность, желательны исходники, мощный, поддерживаемый авторами, ну и все самое лучшее.)

В общем, предлагайте, а я уже буду отбрасывать не нужное.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
slagusevДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RealmForge, Ogre3D порт, Ox game engine
RoderikДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 08:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Уж сколько постов на эту тему создано, а народ всё не унимается и плодит клонов.
Quote (Riketta)
Его бесплатность, желательны исходники, мощный, поддерживаемый авторами, ну и все самое лучшее.)

это не совместимые вещи. Бесплатные движки урезаны сильно и исходники не у всех предоставляются. Нужно орентироваться на цену для инди разработчика. В инди версии хоть что то есть. И цены не сильно большие. Я предлогаю Leadwerks Engine и NeoAxis. Первый написан на С++ а второй на C#.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Lord_FДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 4
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Не так давно в базу добавили SunBurn - помоему очень хороший движок для #. Плохо только, что беплатная версия сильно ограничена. Поэтому предлагаю API XEN.
Мне она нравится, хотя я ей не пользовался. И помоему вещи, которые выше названы несовместимыми, присутствуют в нем.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:26 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный в исходниках и что был хорошим = нереально =) если только взять огра и довести до ума.
А если мыслить реально то лучший выбор это C# Юнити.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RikettaДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 6
Strategist
Сейчас нет на сайте
Юня отпала сразу.
На иррлихт остановился.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:32 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ирлихт говно по сравнению с юнити. Не стоит тратить время на ковыряние безперспективного движка, а если есть желание доводить до ума движок то надо брать монструозный огр - допиливать придётся прилично, но основа у огра очень серьёзная.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
KornivalДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:48 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
На иррлихт остановился.

Хороший движок, непонимаю почему столько людей обливают его грязью.
RoderikДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что бы браться за Огр нужно иметь года 2 в запасе и много желания.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 10:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Хороший движок, непонимаю почему столько людей обливают его грязью.

Логично предположить это значит что он не хороший =)

Хорошие двиги из среднего сегмента это unity и leadwerks, ещё чуть лучше trinigy, дальше это ААА класс - Cry Engine3 - UE3/4.
Из бесплатных опенсорс признанный лидер это OGRE.
Всё остальное по большей части хлам или разработка остановлена как например у бывшего конкурента юнити - Torque 3d.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 16 Января 2011, 10:59
KornivalДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 11
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Логично предположить это значит что он не хороший =)

Это ты про иррлихт? Сам то смотрел?
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:03 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Это ты про иррлихт? Сам то смотрел?

Да о нём, смотрел естественно, а также мне в отличии от тебя есть с чем сравнивать, называть первый попавшийся под руку - хорошим - не есть разумное деяние.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 16 Января 2011, 11:04
RikettaДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:04 | Сообщение # 13
Strategist
Сейчас нет на сайте
Торку не трогать!
Ну, спасибо всем, тему в печь.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
KornivalДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:05 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
а также мне в отличии от тебя есть с чем сравнивать

И с чем ты сравнивал? Огр оставим в стороне.
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:09 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Торку не трогать!

Торка норм была, но потом отстала от юнити и не так давно разработка была прикрыта.

Quote (Kornival)
И с чем ты сравнивал? Огр оставим в стороне.

Усиленно работал я только с 2-мя двигами OGRE C# мод и Unity3d
Но когда присматривал себе движок довелось поковыряться в более чем 100 движках.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
KornivalДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Огр, по сравнению с иррлихт, очень сложен. А юнити он сразу пихнул в сторону. Так что иррлихт для него приемлимый вариант.
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:22 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многие из вас не могут адекватно выбрать инструмент от того и проблемы с частым метанием на ровном месте.

Выбирать двиг надо так:
Критерии:
0) Цель - первым делом надо определить свои цели, например если вы хотите в будущем работать в серьёзной студии то опыт работы с наиболее успешными коммерческими движками будет решающим. Или например вы хотите быть инди разрабом и зарабатывать деньги на разработке то тут вам надо смотреть на инструмент с позиции лицензирования, стоимости, тех поддержки. Или например вы хотите сделать свой коммерческий двиг то вам необходимо будет выбирать только движки с исходным кодом с подробной документаций и с терпимыми лицензионными требованиями - таких примеров тьма, чуть ли не каждый второй двиг основан на OGRE.
1) Api - С++/С# или что по проще типа JAVA (Влияет на скорость кодинга либо тупо личные предпочтения)
2) Платформа - PC, Mac, мобилы (Влияет на рынок сбыта и технические спецификации будущей игры)
3) Наличие исходного кода или хорошая скрипт машина (Степень контролируемости движка)
4) Инструментарий и арт пайплайн(Влияет на скорость сборки контента) - если пайплайн не удобен артистам то это замедление/ухудшение качества их работы
5) Наличие документации, туторов. - (Влияет на скорость обучения), если её нет это большой минус движку.
6) Техническая поддержка и/или комьюнити - (Влияет на скорость обучения движку и способность устранять технические неисправности) - если её нет или она плоха это большой минус движку.
7) Текущий статус движка, если разработка остановлена или заморожена то это большой минус.
8) Условия лицензирования - наличие роялти, необходимость публикации собственного кода - есть большие минусы движку, например многими любимый UDK - коммерчески очень неудобный двиг так как большой роялти, сложно будет окупиться.
Стоит внимательней читать лицензию их довольно много разных типов. Многие не понимают, что бесплатное это не значит что абсолютно бесплатное )
Многие разработчики используют стандартизированные лицензии, но стоит в этом точно убедится, разрабатывать на каком то движке не имея точных представлений о судьбе конечной работы это признак дурачины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лицензии_открытого_ПО.
9) Цена - оч дешего (0-100$), дешего (100-500$), средне (1000-2000$), дорого (10000$+), оч дорого (500к$+)

И только после этого смотреть на скрины и видео рендера =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 16 Января 2011, 12:30
noTformaTДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Юня отпала сразу.

а что с ней не так?


@noTformaT
RikettaДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:58 | Сообщение # 19
Strategist
Сейчас нет на сайте
Не для нас, минискрипты? Это уже из рода гамака.
Воли нет.
Мы свой эдитор пишем.

Добавлено (16.01.2011, 12:58)
---------------------------------------------
noTformaT, пункт 3 у lorenze.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У юнити кстати хорошая скрипт машина, даже низкий доступ к рендеру есть + возможность свои надстройки делать.
Писать свой эдитор убъёшься и при этом никогда не догонишь функциональности и удобности эдиторов из юнити или лидверкса.
Игру конечно ты так и не создашь на нём, но обучение будет полезной.
По сумме факторов юнити и лидверкс являются оптимальными - у обоих хороший рендер, грамотный эдитор и арт пайплайн, низкая стоимость, нет роялти, активное комьюнити и рабочий супот, наличие подробной документации, и как показатель качества - игры которые на них сделаны, ирлихт по всем пунктам отстаёт и никогда не догонит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 16 Января 2011, 16:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг