Вторник, 28 Июня 2022, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для изометрической 2D рпг (На каком движке проще разработать масштабируемую игру?)
Движок для изометрической 2D рпг
EnrewardДата: Суббота, 31 Июля 2021, 01:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, на каком движке проще создать изометрическую 2D рпг? На данный момент стоит выбор между Godot, Unity и FIFE.
У меня задача такая - хочу разработать 2D изометрическую рпг в которой мир состоит из маленьких миров (острова). В первую очередь хочу создать один остров и проработать его. После, хочу добавлять в игру новые острова. Каждый остров это отдельная локация. Все острова будут находиться на одной большой карте в виде миниатюр.
Суть вопроса состоит в том чтобы выяснить какой движок более склонен к масштабируемости мира?
1)Как я понял, если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка, и создать масштабный мир становится трудно. Ещё в Godot можно писать логику на C#, но я не разобрался, есть ли такая проблема при использовании шарпа.
2)На счёт Unity знаю только то, что 2D реализуется через 3D. Насколько мне известно, юнити направлен на мобильную разработку, но не понятно на сколько сложно разрабатывать пиксельное 2D на этом движке. Если можно, разъясните получше этот момент, пожалуйста?
3)На счёт FIFE вообще ничего не знаю, кроме того что написано на вашем сайте. По первому впечатлению этот движок подходит для моей задачи. Но остаётся вопрос на сколько вообще реально новичку разработать рпг с масштабным миром с помощью этого движка?
Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций?
TLTДата: Суббота, 31 Июля 2021, 02:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка


Че? Это как же нужно засирать, чтобы от скрипта квестов напрягалась оперативка? Проблема в БД и архитектуре, в структурировании данных, наверное. Нужно подсмотреть этот момент у классики, типа Fallout 1/2, как там хранятся, триггерятся и деактивируются скрипты.

FIFE для экшенов, наверное, а не для РПГ - там много нужно самому писать для РПГ.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:04 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
если на движке Godot писать логику на встроенном языке GDScript, то при увеличении числа используемых в игре сцен, очень сильно начинает расти потребляемая игрой оперативка


Это является проблемой только в том случае, если у тебя всего 512 мб оперативы, и сидишь ты с умного тостера.
В остальных случаях, проблем с ОЗУ не наблюдается.




Моя cамая новая игра: The Mindgrower
Дискорд самой новой игры: Discord
CoreДата: Суббота, 31 Июля 2021, 09:07 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
Если знаете, посоветуйте, пожалуйста, движок, который подходит для новичка, 2D изометрической рпг, мира с большим количеством локаций


GameMaker: Studio 2, но если незнаком с программированием, лучше начать с 1.4, а потом уже переходить на второй. Так будет более плавно.




Моя cамая новая игра: The Mindgrower
Дискорд самой новой игры: Discord
EnrewardДата: Суббота, 31 Июля 2021, 10:36 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
А GMS 2 разве не платный? У него вроде как 30ти дневная пробгая версия, а дальше по подписке, или у меня устаревшая информация?
TLTДата: Суббота, 31 Июля 2021, 13:02 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
А GMS 2 разве не платный?

Платный.

Изометрия разная может быть:



А элементы РПГ можно накрутить почти на любой движок, даже на конструктор для адвенчур.

Из заточенных можно вспомнить:

RPG Editor 3D



FOnline SDK



FFilmation Editor - не знаю, где сейчас скачать исходный код.



Но проще будет взять Unity и к нему готовую заготовку / шаблон жанра купить в Юнити Сторе.

Цитата Enreward ()
мир состоит из маленьких миров (острова)


Такие проекты тут бывали:



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EnrewardДата: Суббота, 31 Июля 2021, 13:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял. Больше спасибо за помощь.
COOLGAMERДата: Суббота, 31 Июля 2021, 16:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Enreward, gdevelop :p

Сообщение отредактировал COOLGAMER - Воскресенье, 01 Августа 2021, 07:12
TLTДата: Суббота, 31 Июля 2021, 20:35 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Intersect Engine

Это не изометрия. Ему нужен косоугольный вид, что значительно сложнее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Sanchez06Дата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 12:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Имхо лучше взять движок общего назначения, ведь задумка может поменяться, а опыт использования движка останется.
У них больше комьюнити, больше справочного материала, то есть будет проще начать именно с них.
CoreДата: Воскресенье, 01 Августа 2021, 22:09 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Enreward ()
А GMS 2 разве не платный?

В интернете бесплатный, только тсс... :D




Моя cамая новая игра: The Mindgrower
Дискорд самой новой игры: Discord
Raven84Дата: Понедельник, 02 Августа 2021, 16:20 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Enreward,
Цитата
А GMS 2 разве не платный? У него вроде как 30ти дневная пробгая версия, а дальше по подписке, или у меня устаревшая информация?

GMS2 платный. Но у него не подписка, а просто разовая покупка. Заплатил и пользуешься сколько влезет. Ограничены по времени только модули порта на консоли. Если например захотите портровать свою игру скажем на PS4, то нужно приобратеть отдельный модуль порта, срок действия которого 12 мес. Основная же лицензия неограничена, т.е. игры под Windows пилите сколько хотите.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FerrumelДата: Четверг, 05 Августа 2021, 15:36 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
На счёт Unity знаю только то, что 2D реализуется через 3D. Насколько мне известно, юнити направлен на мобильную разработку, но не понятно на сколько сложно разрабатывать пиксельное 2D на этом движке. Если можно, разъясните получше этот момент, пожалуйста?


Вместо многих слов.
https://www.youtube.com/watch?v=6-jlx2QVTuY&t=1s


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 05 Августа 2021, 15:43
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для изометрической 2D рпг (На каком движке проще разработать масштабируемую игру?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг