| 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором | 
|  | 
| 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:58 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Давно работаю на lua. Год использую корону. В принципе, всё устраивает, за исключением: - нужно писать свой гр. редактор с физикой
 - нельзя использовать физические тела с координатами отличными от мировых. Иными словами, если физическое тело - это подобъект, координаты спрайта которого относятся к родительскому объекту, то координаты тела этого объекта нужно указывать относительно мира. Это не очень удобно.
 Условия: полная поддержка box-2d или аналогичных, наличие средств для производительного слайсинга (разрезания) полигонов и других 2д-фигур в игровом процессе. Свои мат-функции скорее всего не подойдут из-за низкой производительности. Желательна поддержка библиотеки Clipper
 
 Мной рассматривались:
 Cocos - не получилось сходу заставить его работать на lua, а так всем хорош вроде бы
 Unity - нет lua
 Godot - тоже не на lua, и непонятно что там с разрезаниями.
 Как у этих движков с телами дочерних объектов (координаты можно задавать относительно родителя?)?
 |  |  |  |  | 
| 
| SharpSolaris | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата pahuchiy (  )  координаты можно задавать относительно родителя?Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?
 
 координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение;
 координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;
 
 Или я где-то затупил?
   |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 17:55 | Сообщение # 3 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Да много таких, тот же AppGameKit Studio. 
 Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  |  |  |  | 
| 
| slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 4 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Defold?! |  |  |  |  | 
| 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата SharpSolaris (  )  Или я где-то затупил?ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет
 Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
 
 ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)Цитата slagusev (  )  Defold?!
 
 - слишком мало раскрученЦитата TLT (  )  Да много таких, тот же AppGameKit Studio |  |  |  |  | 
| 
| slagusev | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата pahuchiy (  )  ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
 |  |  |  |  | 
| 
| pahuchiy | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:19 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | да, всё верно. Вспомнил: не нашёл я как в нём фигуры резать не используя своих матфункций.Цитата slagusev (  )  https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| BadamPushhhh | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:47 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата pahuchiy (  )  - слишком мало раскрученРазве для раскрученность движка важна? Как минимум пара-тройка туториалов (если ты про это), в интернете найдётся, знаю по личному опыту.
 
 убит
 |  |  |  |  |