Вторник, 03 Декабря 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
pahuchiyДата: Вторник, 24 Декабря 2019, 07:55 | Сообщение # 1 | Тема: DEFOLD game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет, это же просто маска
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:31 | Сообщение # 2 | Тема: DEFOLD game engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
знатоки, есть ли в дефолде функции или поддержка библиотек, похожих на Clipper? (slicing, booling итд)
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:19 | Сообщение # 3 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
да, всё верно. Вспомнил: не нашёл я как в нём фигуры резать не используя своих матфункций.
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 4 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
Или я где-то затупил?

ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет
Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
Цитата slagusev ()
Defold?!
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

Цитата TLT ()
Да много таких, тот же AppGameKit Studio
- слишком мало раскручен
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:58 | Сообщение # 5 | Тема: 2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно работаю на lua. Год использую корону. В принципе, всё устраивает, за исключением:
- нужно писать свой гр. редактор с физикой
- нельзя использовать физические тела с координатами отличными от мировых. Иными словами, если физическое тело - это подобъект, координаты спрайта которого относятся к родительскому объекту, то координаты тела этого объекта нужно указывать относительно мира. Это не очень удобно.
Условия: полная поддержка box-2d или аналогичных, наличие средств для производительного слайсинга (разрезания) полигонов и других 2д-фигур в игровом процессе. Свои мат-функции скорее всего не подойдут из-за низкой производительности. Желательна поддержка библиотеки Clipper

Мной рассматривались:
Cocos - не получилось сходу заставить его работать на lua, а так всем хорош вроде бы
Unity - нет lua
Godot - тоже не на lua, и непонятно что там с разрезаниями.
Как у этих движков с телами дочерних объектов (координаты можно задавать относительно родителя?)?
pahuchiyДата: Четверг, 24 Октября 2019, 21:32 | Сообщение # 6 | Тема: создание платформера на corona sdk
был не раз
Сейчас нет на сайте
в короновском маркете я видел несколько платформеров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг