Четверг, 21 Ноября 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2d-движок похожий на corona sdk но с гр. редактором
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 15:58 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно работаю на lua. Год использую корону. В принципе, всё устраивает, за исключением:
- нужно писать свой гр. редактор с физикой
- нельзя использовать физические тела с координатами отличными от мировых. Иными словами, если физическое тело - это подобъект, координаты спрайта которого относятся к родительскому объекту, то координаты тела этого объекта нужно указывать относительно мира. Это не очень удобно.
Условия: полная поддержка box-2d или аналогичных, наличие средств для производительного слайсинга (разрезания) полигонов и других 2д-фигур в игровом процессе. Свои мат-функции скорее всего не подойдут из-за низкой производительности. Желательна поддержка библиотеки Clipper

Мной рассматривались:
Cocos - не получилось сходу заставить его работать на lua, а так всем хорош вроде бы
Unity - нет lua
Godot - тоже не на lua, и непонятно что там с разрезаниями.
Как у этих движков с телами дочерних объектов (координаты можно задавать относительно родителя?)?
SharpSolarisДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 16:45 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
координаты можно задавать относительно родителя?

Я, конечно, извиняюсь но по-моему координаты от родителя можно задавать везде. Нет?

координата_объекта.x = координата_родителя.x + нужное_значение;
координата_объекта.y = координата_родителя.y + нужное_значение;

Или я где-то затупил? :D
TLTДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 17:55 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Да много таких, тот же AppGameKit Studio.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 18:34 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас на сайте
Defold?!
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SharpSolaris ()
Или я где-то затупил?

ну или я плохо объяснил..В короне если у подобъекта 0,0 не совпадает с мировыми, то назначать ему тело - бессмысленно, ибо у всех физических тел их носители (display objects) должны находиться в одной системе координат - иначе физика работать корректно не будет
Отсюда выходит что если координаты родительского объекта отличаются от 0,0 и rotation не равно 0, то задавать подобъекту тело - нельзя. Выхожу из ситуации так: все родительские объекты (группы) создаю в 0,0 и никогда ни при каких обстаятельствах не меняю. И тогда 0,0 ребёнка = 0,0 родителя. Но это как-то очень красиво, смахивает на костыль.
Цитата slagusev ()
Defold?!
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

Цитата TLT ()
Да много таких, тот же AppGameKit Studio
- слишком мало раскручен
slagusevДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас на сайте
Цитата pahuchiy ()
ктото писал что там бокс2д урезан (без джоинтов)

https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
pahuchiyДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 20:19 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
https://defold.com/manuals/physics/#creating-joints
да, всё верно. Вспомнил: не нашёл я как в нём фигуры резать не используя своих матфункций.
Snake174Дата: Вторник, 24 Декабря 2019, 08:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Gideros попробуй

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
BadamPushhhhДата: Четверг, 26 Марта 2020, 10:47 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pahuchiy ()
- слишком мало раскручен

Разве для раскрученность движка важна? Как минимум пара-тройка туториалов (если ты про это), в интернете найдётся, знаю по личному опыту.


убит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг