Суббота, 20 Апреля 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ (pascal, c++, c#)
Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
tohaadДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учусь на информатике.
Знаю pascal,c++,c# на уровне спортивного программирования
Ищу простой 3д движок для девелопа адвенчуры/рпг примерно еще не определился,просто первый проект для портфолио.
Документацию и книги читать не брезгую.Очень большим и наверное самым главным фактором для меня является русскоязычное комьюнити,чтобы было у кого совета спрашивать.Обратил свое внимание на эти движки:
Ogre3D
Blitz3D
RealmCrafter
3D Game Studiо
Помогите выбрать лучший или предложите что-то еще
Заранее большое спасибо)
rivalfxДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
так а юнити то почему не выбрать?
зачем огр и блитз, о других ваще не слышал...
tohaadДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 15:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
так а юнити то почему не выбрать?

Хочу его оставить как запасной вариант,только если ничего больше не найдется.
Я уверен,что найдется что-то еще,вот и ищу)
kvestproДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tohaad,
C# - Unity
C++ - Unreal Engine


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обратил свое внимание на эти движки:
Ogre3D
Blitz3D
RealmCrafter
3D Game Studiо

Ogre3D это вообще не игровой движок а просто рендерер, Blitz3D по актуальности находится примерно на уровне Turbo Pascal, остальные вообще первый раз вижу
Как уже написали в посте выше, Unity или Unreal Engine. Конкурентов у них нет.