Четверг, 26 Декабря 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу 3D движок для адвенчуры/РПГ
tohaadДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 13:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Учусь на информатике.
Знаю pascal,c++,c# на уровне спортивного программирования
Ищу простой 3д движок для девелопа адвенчуры/рпг примерно еще не определился,просто первый проект для портфолио.
Документацию и книги читать не брезгую.Очень большим и наверное самым главным фактором для меня является русскоязычное комьюнити,чтобы было у кого совета спрашивать.Обратил свое внимание на эти движки:
Ogre3D
Blitz3D
RealmCrafter
3D Game Studiо
Помогите выбрать лучший или предложите что-то еще
Заранее большое спасибо)
rivalfxДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 14:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
так а юнити то почему не выбрать?
зачем огр и блитз, о других ваще не слышал...
tohaadДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 15:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
так а юнити то почему не выбрать?

Хочу его оставить как запасной вариант,только если ничего больше не найдется.
Я уверен,что найдется что-то еще,вот и ищу)
kvestproДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tohaad,
C# - Unity
C++ - Unreal Engine


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
drcrackДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 16:30 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Обратил свое внимание на эти движки:
Ogre3D
Blitz3D
RealmCrafter
3D Game Studiо

Ogre3D это вообще не игровой движок а просто рендерер, Blitz3D по актуальности находится примерно на уровне Turbo Pascal, остальные вообще первый раз вижу
Как уже написали в посте выше, Unity или Unreal Engine. Конкурентов у них нет.
rivalfxДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 18:54 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
godot вроде можно с#
Abel399Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 19:27 | Сообщение # 7
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Прежде всего вам нужно определиться с целью данного проекта.
Если это учебный проект для портфолио, то вопрос - была ли у вас компьютерная графика на вашем направлении?
Если нет, то самым правильным (с точки зрения обучения) будет вариант работы с OpenGL / DirectX / Vulkan напрямую (на том же C++).
Написав свой первый рендерер, поняв архитектуру типичного движка вам уже будет безразличен инструмент, большую массу на чаше весов уже будет занимать удобство использования, готовые фичи, либо предпочтения компании, в которой вы работаете. Главное, что это убережет вас в будущем от элементарных вопросов (это как начать решать дифуры не освоив матан -> очень плачевно).

Если же для вас важны результативность и скорость прямо сейчас -> вам напрямую дорога к Unity, UE, CryEngine.
Очень интересные OpenSource решения: Cell Engine, Godot, DGLE.
Последний - очень интересный и мощный инструмент от нашего соотечественника. К сожалению, его дальнейшее обновление и развитие под вопросом. Другой момент, что, при должных навыках программиста, вы без проблем его допилите под свои нужды.
Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими, имеет большое и активное коммьюнити, в том числе и русское.
Cell - сырой, но прогрессирующий. Использовал для создания презентации (+ как упоминает сам автор, хорошо подходит для изучения архитектуры рендер-движка)

P.S> Из описанного вами вообще не рекомендую выбирать, это либо legacy, либо просто весьма экзотический продукт + как уже упомянули - Ogre3D это чисто рендерер.
P.S.S> Если вы еще не работали с сетью и имели ввиду MMORPG (если уж посмотрели на Realm Crafter), то настоятельно не рекомендую сразу начинать этим заниматься (сетью). Сперва стоит поработать с сокетами напрямую, изучить механизм работы с сетью, потом попробовать, например, ENet, почитать о RakNet.
Но опять же, если вы все-таки пойдете по легкому пути, то в вышеупомянутых Unity, Godot и т.д. работа с сетью уже налажена, нужно будет только изучить док-цию (но опять же аналогия с матаном и дифурами - я не советую такой путь)
P.S.S.S> А еще, т.к. вы упомянули про спортивное программирование (== вы пишете нечитабельный в продакшене код), то советую углубиться в изучение паттернов проектирования и взять или написать свой на основе другого стайлгайд.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Пятница, 27 Апреля 2018, 20:17
tohaadДата: Пятница, 27 Апреля 2018, 21:17 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Abel399 ()
Если нет, то самым правильным (с точки зрения обучения) будет вариант работы с OpenGL / DirectX / Vulkan напрямую (на том же C++).
Написав свой первый рендерер, поняв архитектуру типичного движка вам уже будет безразличен инструмент

Это именно то,зачем я сюда обратился)

Цитата Abel399 ()
Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими, имеет большое и активное коммьюнити, в том числе и русское.

Вот,это кажется то,что мне нужно

Ну и раз уж я уже тут то спрошу у Вас.Знаете ли вы на каких ресурсах собирается это "активное коммьюнити" и возможно проверенные книги,уроки(ну мало ли)(Я умею гуглить,но хотелось бы услышать еще чье-то мнение,а то я пока еще зеленый,хехе)

Ну и да,спасибо большое!
drcrackДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 05:48 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Godot - прекрасное решение отлично конкурирующее с братьями-старшими

забыл добавить в конце ", но безуспешно" :D
серьезно, о какой вообще конкуренции речь?
godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке.
вот игры сделанные на нем, рекомендую тсу попробовать найти хоть 1 знакомое название прежде чем приступать к изучению движка.
https://godotengine.org/showcase


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Апреля 2018, 05:49
Abel399Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 10:21 | Сообщение # 10
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
drcrack, хорошая аналогия, но 1) в рамках возможностей он конкурентоспособен, 2) в рамках инструментария нет.
Если на нем нет на виду хороших проектов, то это еще не значит, что инструмент плохой, скорее инди-студии студии выбирают быстрый путь (старшие братья), а средне-крупные компании используют собственные решения (с нуля/на основе лицензированного CryEngine и т.д. (лишь пример) ).
Но стоит заметить, что вы не узнаете ничего о реальной архитектуре движка, используя закрытые проекты. В этом главное преимущество open-source в рамках обучения.
tohaad, Сообщество в ВК
Переводы уроков
Официальные коммьюнити с сайта движка
GitHub для программиста всегда составляет альтернативную документацию (но на оф. сайте всегда можно найти актуальную документацию)


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 28 Апреля 2018, 10:21
BrightSpotДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:03 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
godot конкурирует с unity/ue примерно также как ВАЗ конкурирует с Toyota на японском рынке.

Блин а как же конкуренция фалько со стимом? crazy



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
tohaadДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Abel399, Спасибо большое!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг