Среда, 25 Декабря 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что нам лучше выбрать UDK vs Unity?
Что выбрать?
1. UDK [ 66 ] [49.62%]
2. Unity [ 67 ] [50.38%]
Всего ответов: 133
SlavyanOOsДата: Четверг, 29 Июля 2010, 06:44 | Сообщение # 21
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
графика намного лучше

killed
Quote (SlavyanOOs)
Без хорошего знания MatEditor она будет отстойной

Quote (Marcus)
Да, в юнити тоже физика PhysX, но он не обновлялся с версии 2,0 помоему

И чо? angry Основная мошь там есть! Еще один + Unity и игр, сделанных на нем - маленький размер!
Quote (ZloiZina)
Юзай GM и не парься

Ваще-то
Quote
Unity VS UDK
QWER56Дата: Четверг, 29 Июля 2010, 11:50 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ZloiZina)
Юзай GM и не парься

В ГМ, то же разбираться надо :).

Уже можно сделать выводы. Удобны движки для всех по разному. Кто то привык к UDK, а кто то к Unity.
Функцианальность у обоих неограниченная (помоему). Единственное, что в UDK - Unreal Script, а в Unity - C++.
Анреал скрипт лучше с++ ?

И ещё интересуют системные требования игр. На каком двиге игры более "прожорливые"?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 29 Июля 2010, 16:40
jetxДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:14 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Uscript нельзя сравнивать с C++,ибо у них разные задачи(ООП и написание gameplay и т.д)
warr11rДата: Четверг, 29 Июля 2010, 23:39 | Сообщение # 24
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Единственное, что в UDK - Unreal Script, а в Unity - C++.

В Unity - C# и JavaScript.


Модератор форума про FPSC.


jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В Unity - C# и JavaScript.
пардон,я не сталкивался с инити по сути.\
MarcusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:16 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, Анреал скрипт в 20-30 раз медленнее С++
А системки во многом от разрабов зависят, можно к примеру траву посадить так, что лагать будет нереально)).
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:34 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Marcus,пруф линк в студию..
MarcusДата: Пятница, 30 Июля 2010, 01:53 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?p=228088
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=709464
http://hyper.dnsalias.net/infobase/archive/unrealtech/UnrealTechFaq.htm
http://unreal-level.ru/forum/topic/68
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=82&t=1085&start=90
http://udn.epicgames.com/Three/UnrealScriptReference.html#UnrealScript Language Reference
Из официальной документации:
UnrealScript is a slow language compared to C/C++. A typical C++ program runs about 20X faster than UnrealScript. The programming philosophy behind all of our own script writing is this: Write scripts that are almost always idle. In other words, use UnrealScript only to handle the "interesting" events that you want to customize, not the rote tasks, like basic movement, which Unreal's physics code can handle for you. For example, when writing a projectile script, you typically write a HitWall(), Bounce(), and Touch() function describing what to do when key events happen. Thus 95% of the time, your projectile script isn't executing any code, and is just waiting for the physics code to notify it of an event. This is inherently very efficient. In our typical level, even though UnrealScript is comparably much slower than C++, UnrealScript execution time averages 5-10% of CPU time.

P.S. Я если чего-либо не знаю - никогда не пишу...

Сообщение отредактировал Marcus - Пятница, 30 Июля 2010, 01:53
jetxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:01 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
http://unreal-level.ru/forum/topic/68

Quote
но это относится только к динамически выполняющейся хрени

Quote
P.S. Я если чего-либо не знаю - никогда не пишу...

ну это как сказать...лично на моей 169версии движка компиляция скрипта проходит быстрее(чисто зрительно) чем компиляция примерно такого же кол-ва знаков в C++...
SpihexДата: Пятница, 30 Июля 2010, 02:01 | Сообщение # 30
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
QWER56, ты, если уж задаешь дурацкий вопрос, хотя бы требования (выполняемые задачи) сформулируй.

Почему вопрос дурацкий:
Например, я буду просить друга посоветовать мне одну из двух машин. Очевидно, что и я должен понимать в них разницу, что бы сделать осмысленный выбор.
Например, я создам тему с названием "Что мне лучше выбрать С# vs С++?". Очевидно, что я должен понимать в них разницу, что бы сделать осмысленный выбор.
Все эти вопросы\просьбы имеют смысл тогда, когда человек ничего не понимает в вопросе и ему требуется хоть какая-то консультация. В моём случае это - юридические вопросы. Но и здесь я прежде прочитаю договор.
Сценарист занимается выбором\опросом возможностей\оценкой движка.
Все эти недоразумения наталкивают меня на две мысли:

ты выбираешь движок для себя
или
ваша команда очень сильно начинающая.

SlavyanOOsДата: Пятница, 30 Июля 2010, 06:45 | Сообщение # 31
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
"прожорливые"?

UDK конечно же!
Quote (jetx)
ну это как сказать...лично на моей 169версии движка компиляция скрипта проходит быстрее(чисто зрительно) чем компиляция примерно такого же кол-ва знаков в C++...

Скорость работы при выполнении от скорости компиляции не зависит. + visual C++ долго компилирует!
QWER56Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 10:40 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Команда выбрала UDK.
Всем спасибо.

Spihex, просто у команды есть опыт и на юнити и на юдк. А так как у каждого двига свои минусы и плюсы, то были сомнения.
Большинство людей в команде лучше разбираются в юдк, поэтому его и выбрали.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:36 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UDK.

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
AnotherNoobДата: Среда, 11 Августа 2010, 22:56 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Вы программистов спросите, какой из языков скриптинга они лучше знают?

C#, C++.
Quote (warr11r)
казуалка или экшн?

Шутер+квест.
ZloiZina, вы, конечно, извините, но вы что, с дуба рухнули?
TLT, согласен. Но мы спрашиваем: что лучше.
QWER56, ЗАШИБИСЬ! ТЫ ДАЖЕ У МЕНЯ НЕ СПРОСИЛ) Я САМ ЗА ЮНИТИ!
zadrot_666Дата: Среда, 11 Августа 2010, 23:24 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
C++.

язык скриптинга???????

и вообще что такое _язык скриптинга_??? Скриптовой язык что ли? Если так то уж пишите по человечески biggrin biggrin biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
BlablablaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
просто у команды есть опыт и на юнити и на юдк


Что то по твоим вопросом не видно что у вас есть "опыт" так называемый. Такое чувство что не читали даже ни чего про оба редактора. Сложно взять и почитать их описание? их возможности ? что Сайтов мало? Ну ладно...нужно кроме этого что - то добавить smile
По мне так для начинающих Unity гораздо дружелюбные smile я вот честно ну не как не понимаю людей кричащих "В ЮДК ОХИРЕННАЯ ГРАФИКА ЮНИТИ Г*ВНО". У вас что у каждого в команде профессиональный моделлер и художник? Способные создать модели уровня GoW И BulletStorm? И нарисовать к ним текстуры. Не думаю smile Вот будет у вас красивый уровень сделанный в самом UDK. Офигенные текстуры там скачанные с каких то сайтов...И персонаж квадратный с какими то убогими текстурами (Как в Avatar без патча. Когда увеличиваешь системки окружение улучшается а главный герой нет.). Смотрится это конечно же идиотски smile Советую взять Unity. Скачать примеры и на их основе уже делать. Это будет намного проще. QWER56, глянул твое видео "обзор Unity3D". Теперь понятно почему ты сценарист и почему вы выбрали UDK. UDK можно посоветовать тем кто не новички в игрострое и те кто могут сделать что - то действительно стоящее. Хотя бы по уровню графики.

Добавлено (10.06.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Еще UDK находиться в стадии Beta. Так что лучше подождать) а когда будет версия CryEngine для простых смертных вы с UDK на него кинетесь?)


Nothing is true, everything is permitted.
VinchensooДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Blablabla, предупреждение за постинг в морально устаревших темах, закрыто

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг