Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
MANMANAДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Microsoft, объявила о заключении партнерской программы с такими производителями игровых движков, как Unity, Unreal Engine и Cocos2d, согласно которой эти движки будут поставляться вместе со средой разработки Microsoft Visual Studio.

http://blogs.msdn.com/b....2d.aspx

Хто перейдет, а кто не пойдет даже задаром?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:29
MaximEpihinДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
MANMANA, ну лично мне, новая студия не нравится тем, что она у меня долго запускается, мой комп не очень воспринимает новую студию, почему-то. К тому же я думаю, что врубят еще какие-то лицензионные права. "Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный"... Это как пример того, что возможно ограничат в чем-то, связанное с коммерцией
berilДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Лучше VS ничего нету ) Наконец то уберут этот убогий Monodevelop. Ну а вообще можно любую IDE подключить по желанию, хоть блокнот cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После того, как для Unity плагин интеграции с VS стал бесплатным - на студию перешли все, кто знал (по моим данным) об этом. Сам пользуюсь и ни разу еще не было нареканий. На моем компе - запускается быстро, отладка - супер, редактирование - отлично!
Так что, замечательная новость!! И всякие там "ааа.. бойтесь, это подстава, замануха и обязательно будете в накладе потом" - не слушайте!! Среда то практически бесплатная уже много времени! Возможности колоссальные. Удобства и расширяемость - великолепная!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
harmoxyneДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximEpihin ()
Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный

Сомневаюсь, что есть возможность определить, где код был написан.
Если фотошоп, к примеру, может оставить свою подпись в изображении, и узнать, что его редактировали можно, то код - текст, который ты мог в тетрадке в клеточку написать, а потом оцифровать, и проверить в какой среде он написан, фактически, не реально.
-------------------------------------------------------------
А вообще, все среды - фигня, vim наше всё.


Сообщение отредактировал QNicolya - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:14
n0th1ngДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximEpihin ()
"Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный"... Это как пример того, что возможно ограничат в чем-то, связанное с коммерцией

Нет, ничего такого нет. Издавна пользуюсь бесплатными версиями Visual Studio Express. Где-то был FAQ про это на сайте Майкрософта. Можно использовать без ограничений в коммерческих целях. Просто есть Professional Edition с возможностью профилирования, поддержкой плагинов и прочими плюшками.
mishkagamesДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
После того, как для Unity плагин интеграции с VS стал бесплатным

А как плагин называется и какие еще плагины нужны чтобы удобно работать было с VS? VS2013 кстати подходит для написание под юнити?
berilДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 19:58 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
А как плагин называется и какие еще плагины нужны чтобы удобно работать было с VS? VS2013 кстати подходит для написание под юнити?

Этого достаточно. И да VS 2013 работает с Unity smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перейду точно..
Раньше пиратку студии ставить религия не позволяла.
А студентку прикручивать чета лениво было. Там какие-то рестрикции.

Сейчас MS плотно с унити пытается подружиться
http://events.techdays.ru/msdevtour/partners


ketchup_V_bankeДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 20:30 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Ranger, комьюнити религия не давала поставить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг