Вторник, 16 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Нужна скорая помощь с выбором движка=) (выбор движка для проэкта)
Нужна скорая помощь с выбором движка=)
pavel2004228Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 21:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Обращаюсь к вам за помощью с выбором движка к моему проекту. Проэкт(мини-игра) в учебных целях, представляет собой 3D музей, с внешним и внутренним обустройством. По данному музею передвигается камера управляемая с клавиатуры и мышки(т.е. вид от 1ого лица).
Требования к движку:
1) Обязательная поддержка 3D форматов Maya(!!!!!!!!!!!!!!!)
2) Детальная прорисовка всех обьектов в игре
3) Минимум знания программинга и скриптинга
4) Возможность создания растительности хорошего качества внутри самого движка(трава,деревья, кусты и тд) а так же стеклянной поверхности, зеркальной, скайбокса, солнца и воды.
Unity, GameStudio, XNA не предлагать)))
Спасибо)))
DarkVaderДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
1) Обязательная поддержка 3D форматов Maya(!!!!!!!!!!!!!!!)

из майи в макс, а из макс в двиг можно

jokeiroДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:03 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
бери UDK
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
В UDK могут быть проблемы с камерой, короче сначала неделю надо на нем обучатся, я вод пока даже не знаю как оружее убрать biggrin
BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:25 | Сообщение # 5
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
Обязательная поддержка 3D форматов Maya

Все актуальные движки на сегодняшний день поддерживают такие распространенные форматы .3ds и .obj, если нет, то применяются плагины в основном для макса, и маи, как один из самых распространенных 3D пакетов, включительно. Так что проблем с этим быть не должно, единственное может придется повозиться с шейдерами, и настройками материалов в самом движке.
Quote (pavel2004228)
Unity, GameStudio, XNA не предлагать)))

Зря, 3D Game Studio пожалуй самый легкий конструктор для этого дела.
Для такого проекта и Огр подойдет, как раз графический движок, а ещё проще взять блендер. Хм вариантов много..
Quote (pavel2004228)
Возможность создания растительности хорошего качества внутри самого движка(трава,деревья, кусты и тд) а так же стеклянной поверхности, зеркальной, скайбокса, солнца и воды.

А вот за это уже придется платить, я про растительность, может где и есть она, так это в Unity, Torque, NeoAxis, может ещё где, я незнаю. В крайнем случае можно обратиться к платным пакетам SpeedTree, TreeStorm, благо в сети сейчас таковых, (крякнутых) версий полно. Кстати к огру тоже подключаются перечисленные библиотеки, естественно платные.
The_WitcherДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:37 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
Возможность создания растительности хорошего качества внутри самого движка(трава,деревья, кусты и тд) а так же стеклянной поверхности, зеркальной, скайбокса, солнца и воды.

В GameCore есть генератор растительности. Можно пустить камеру, настроить эффект отражения, переломления и прозрачности прямо в двиге (для стекла), есть скай-система, в личку могу кинуть видео0демонстрацию шейдера воды.
Есть поддержка форматов маййи (не знаю, маййей не пользуюсь, мне и макса хватает, но на их сайте видел: "поддержка форматов маййи"). Да и 3D Game Studio - один из самых оптимальных вариантов, можешь ещё посмотреть Quest3D.
BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 22:49 | Сообщение # 7
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
В GameCore есть генератор растительности

Интересно, а много растений? думаю полная версия того стоит.
Quote (ALBAKOR)
можешь ещё посмотреть Quest3D

Так мне кажется он его долго осваивать будет wink кстати совсем забыл про него, тоже вариант, но все же.. тяжеловато
pavel2004228Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:22 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
огромное Вам всем спасибо! А вот такой двиг как trinigy или udk подойдет к моему проэкту? легкие в освоении? просто все сцены и обьекты уже смоделированы, не хочется их переконвертировать во всякие 3ds и obj, кол-во полигонов умножается вдвое втрое и размер файла увеличивается... А есть ли у кого нормальный учебник по Unity? или видео(только не с офф сайта которые! ваще стремные видео, пиксели размазываются и ничего невидно весь урок)
Работал на Blitz и DarkBasic, впринципи хорошие... но ихние компиляторы и встроеные двиги оставляют желать лучшего.+ маленькая база распознаваемых форматов как изображений так и 3д обьектов.
Эм так вот, есть у кого Хороший учебник к движкам(из вышеперечисленных, включая Юнити)? на русском языке
Programmer66616Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
pavel2004228 ищи на www.youtube.com , вод видео по UDK http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/24/gjKq66yjRTM вод обучение http://unreal-level.ru/index.php
pavel2004228Дата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:47 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что насчет Юнити? есть хороший рускоязычный ресурс, где много статей и учебников?
BenzДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 23:56 | Сообщение # 11
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
trinigy

Может Trinity? про него лучше забудьте.. с ним много хлопот.
Quote (pavel2004228)
А что насчет Юнити? есть хороший рускоязычный ресурс, где много статей и учебников?

Вот

Павел даже не знаю толком, что вам посоветовать, точнее что было бы индивидуально, понятно именно для вас, кстати сроки поджимают?

Quote
кол-во полигонов умножается вдвое втрое и размер файла увеличивается

Та это модели в треугольники конвертируются, не страшно.
pavel2004228Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:20 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
сроки не поджимают, еще месяца 2 есть=)
Quote (Benz)
Может Trinity? про него лучше забудьте.. с ним много хлопот.

нет именно trinigy движек готики 4 кажется.
А на сайте Юнити3Д толкового ничего нет, парачка ненужных уроков, и видео гавнянного качества. Мне бы урок по Созданию растительности, стекла, ну и скайбокса неподвижного соответсвенно. Есть у меня учебник по юнити но там описанны этапы создания шутера. Причем плохого кач-ва.
Я в негодовании sad я модельер и дизайнер, но не геймдевелоупер. Если бы был двиг который полностью под Мая прогибался(хотяб Paint Affect поддерживал без конвертации в поли) Ну или имел достойную базу растительности сам по себе...С Юнити я вобще никак разобраться не могу!
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:45 | Сообщение # 13
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
DarkBasic, впринципи хорошие... но ихние компиляторы и встроеные двиги оставляют желать лучшего.+ маленькая база распознаваемых форматов как изображений так и 3д обьектов.

Издеваешься?
Изображения: BMP, JPG, DDS, DIB, PNG;
3D Объекты: X, 3DS, MDL, MD2, MD3.

По теме: если нужно сделать всё быстро - то можно взять и Sauerbraten. Легкое редактирование карт, шейдеры, скайбоксы, любые по размеру текстуры - только для моделей конвертацию нужно делать в MD2, MD3, MD5 или OBJ. Плюс он бесплатный. И большое коммунити.


SharomДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:51 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
RealmForge
Visual3d.net
pavel2004228Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:05 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
3D Объекты: X, 3DS, MDL, MD2, MD3.

вот именно. всего лишь.
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:12 | Сообщение # 16
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (pavel2004228)
вот именно. всего лишь.

Ты сказал что тебе нужен формат майи - конвертируй в 3DS и всё. Зачем тебе другие форматы?

Добавлено (05.02.2010, 17:12)
---------------------------------------------
Они являются самыми популярными форматами 3D моделей.


pavel2004228Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 17:28 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) заморочка с конвертацией, из мая в obj из obj в 3ds(c появлением новых полигонов)
2) формат 3ds не несет в себе инфу о текстурах и материалах
3) ненавижу Макс, и очень очень редко захожу в него
Unity очень хороший, очень много форматов тянет, только трудноразборчивый...если бы уроки были на нем нормальные, на русскомя языке.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Нужна скорая помощь с выбором движка=) (выбор движка для проэкта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг