Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я знаю, что вас уже замучили задавать одни и те же вопросы. Но все же. Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать?
Помогите поставить задачу и определить пути развития. 1. Какое ПО лучше всего будет подходить. Поставить себе как цель изучение его. Я имею в виду все ПО, графические редакторы, движок и так далее. 2. Изучала: QBasic VisualBasic Pascal Delphi PHP - знаю только основы HTML C++ - основы готова углубить знание языка который необходим для создания игры. И применим к ПО который будет использоваться. 3. Помогите подобрать ПО с которого стоит начать.
Я прошу именно все ПО, потому что есть команда, пусть небольшая. Им тоже нужна цель и пути развития. Литературу найти у вас на сайте можно, ее тут много очень=) Но именно это и мешает самой определиться с движком и так далее.=) Спасибо заранее за помощь=)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Можешь варить вкусный борщ и спать с тем, кто сделает тебе такую игру. Лет за 5. А команду тебе не надо. Спать с целой командой- аморально.
|
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Можешь варить вкусный борщ и спать с тем, кто сделает тебе такую игру. Лет за 5. А команду тебе не надо. Спать с целой командой- аморально.
Вкусный борщ, я и так умею готовить=))) я не собираюсь писать гиганта как PW=)) мне нужна графика только=))
И я в курсе, что только изучение займет огромное количество времени, что уж говорить про создание самой игры. Я знаю это=)
И если бы мне нужны комментарии такого типа, я бы обратилась на другой форум. Здесь все-таки форум специализированный, так что можно по делу?
Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:45 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:34 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| А по делу можно почитать поиск. Каждый считает себя особенным, надо запостить абстрактные мысли и ждет вселенских советов) Вы бы почитали то, что уже есть и задавали конкретные вопросы, а не просто "какие программы использовать".
|
|
| |
falcoware | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eumi, я могу тебе помочь за маленькую услугу...Ты замужем?
|
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Вы бы почитали то, что уже есть и задавали конкретные вопросы, а не просто "какие программы использовать".
Просто когда я читаю описание, того или иного движка, думаю "хм, звучит неплохо и скрины хорошие". Открываю следующий, читаю его и так далее. В результате понимаю, что я запуталась. Просто вот по твоему мнению, графика типа PW на чем может быть реализована? Может вопрос и звучит глупо, по-твоему. Просто объясни почему и в чем моя ошибка =)
Пока, я просто поняла, что преобладающая часть игр пишется на C/C++. И потихоньку сижу, вспоминаю и изучаю, того что не знала.
Quote (falcoware) Eumi, я могу тебе помочь за маленькую услугу...Ты замужем?
Прости конечно, но по мне так, это к делу не относится.
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну для графики можно взять Ogre 3D (в каталоге движков есть) к нему уроков не мало и графику не слабую он выдаёт Для физики бери Bullet Physics или если проект не коммерческий можно взять PhysX от Nvidia Для звука можно либо самому сделать движок из OpenAL / DirectSound ну или поискать на форуме (из бесплатных хороший SQUALL, из платных для коммерции можно взять Fmod, Bass, irrKlang) вообщем выбор есть. Для логики в игре можно взять либо LUA либо Python (можно Angel Script но я с ним не работал) Ну а дальше задача всё это совместить в одну систему и делать игрульку. И да для онлайн части прийдётся почитать статьи по сокетам. Так же надо будет выучить C++ и ЯП который выберешь как скриптовый.
Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:57 |
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) ЯП который выберешь как скриптовый
C++ тут уже не подходит?
Спасибо, за помощь
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote C++ тут уже не подходит? ээм вы же не будете в движке описывать все уровни, расположение ботов и т.д. ? Если даже и будете то процесс обновления игры будет очень сложным. Гораздо легче написать игровую часть в скриптах (кроме взаимодействия с сетью)
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 10 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) . Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать? Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые. Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Без опыта проще начинать с арканоида Согласен Quote Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" Пусть лучше не знают, уж лучше пусть они попытаются и приобретут опыт, чем послушают людей которые дают такие комменты и будут в неведении как вообще создавать игры. Я никого не хочу обидеть, человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 12 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) и приобретут опыт Ну не приобретет человек опыт, пытаясь создать ММО. Это как начинающему рыбаку поставить цель поймать язя кита, а когда не получится, утверждать, что он приобрел при этом много ценного опыта. На самом же деле он только чуть не утонул, когда кит все-таки попал на крючок, благополучно заглотив все приобретенные дорогущие снасти.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
alex_proger | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =) Это лично моё мнение так что я готов получить по роже ответить за своё мнение.
|
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые. Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно
Разве я сказала, что я прямо сейчас начну пытаться написать игру с графикой не хуже PW? Мне уже не 15 лет, чтобы хотеть все и сразу. Прочитайте название темы, пожалуйста. Мне нужно знать что использовать для создание игры, мне надо ориентироваться на что-то. Если я это знаю - я знаю, что мне нужно изучить чтобы хотя бы попытаться написать. И думаю Арканоид будет одним из этапов обучения=) Я конечно понимаю, что тут много людей пытаются с ходу написать крутую игру, но все таки не надо грести всех под одну гребенку. Лучше согласитесь или опровергните выбор вашего сотоварища=)) или скажите GameMaker достаточно прост для новичка?
Quote (alex_proger) Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =) Quote (alex_proger) человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.
Полностью с Вами согласна.
Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 23:05 |
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 15 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) или скажите GameMaker достаточно прост для новичка? Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.
хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=)
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 17 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=) Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Eumi | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага
Даже так. Что тогда предлагаете мне делать?=)
|
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unity3d + C# = станешь богом своей вселенной
|
|
| | |
|