Четверг, 28 Марта 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я знаю, что вас уже замучили задавать одни и те же вопросы. Но все же. Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать?

Помогите поставить задачу и определить пути развития.
1. Какое ПО лучше всего будет подходить. Поставить себе как цель изучение его. Я имею в виду все ПО, графические редакторы, движок и так далее.
2. Изучала: QBasic
VisualBasic
Pascal
Delphi
PHP - знаю только основы
HTML
C++ - основы
готова углубить знание языка который необходим для создания игры. И применим к ПО который будет использоваться.
3. Помогите подобрать ПО с которого стоит начать.

Я прошу именно все ПО, потому что есть команда, пусть небольшая. Им тоже нужна цель и пути развития. Литературу найти у вас на сайте можно, ее тут много очень=) Но именно это и мешает самой определиться с движком и так далее.=) Спасибо заранее за помощь=)
VinchensooДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Можешь варить вкусный борщ и спать с тем, кто сделает тебе такую игру. Лет за 5.
А команду тебе не надо. Спать с целой командой- аморально.


EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Можешь варить вкусный борщ и спать с тем, кто сделает тебе такую игру. Лет за 5.
А команду тебе не надо. Спать с целой командой- аморально.


Вкусный борщ, я и так умею готовить=))) я не собираюсь писать гиганта как PW=)) мне нужна графика только=))

И я в курсе, что только изучение займет огромное количество времени, что уж говорить про создание самой игры. Я знаю это=)

И если бы мне нужны комментарии такого типа, я бы обратилась на другой форум. Здесь все-таки форум специализированный, так что можно по делу?


Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:45
VinchensooДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:34 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А по делу можно почитать поиск. Каждый считает себя особенным, надо запостить абстрактные мысли и ждет вселенских советов)
Вы бы почитали то, что уже есть и задавали конкретные вопросы, а не просто "какие программы использовать".


falcowareДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 17:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Eumi, я могу тебе помочь за маленькую услугу...Ты замужем?
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вы бы почитали то, что уже есть и задавали конкретные вопросы, а не просто "какие программы использовать".


Просто когда я читаю описание, того или иного движка, думаю "хм, звучит неплохо и скрины хорошие". Открываю следующий, читаю его и так далее. В результате понимаю, что я запуталась. Просто вот по твоему мнению, графика типа PW на чем может быть реализована? Может вопрос и звучит глупо, по-твоему. Просто объясни почему и в чем моя ошибка =)

Пока, я просто поняла, что преобладающая часть игр пишется на C/C++. И потихоньку сижу, вспоминаю и изучаю, того что не знала.

Quote (falcoware)
Eumi, я могу тебе помочь за маленькую услугу...Ты замужем?


Прости конечно, но по мне так, это к делу не относится.
alex_progerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:55 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Ну для графики можно взять Ogre 3D (в каталоге движков есть) к нему уроков не мало и графику не слабую он выдаёт
Для физики бери Bullet Physics или если проект не коммерческий можно взять PhysX от Nvidia
Для звука можно либо самому сделать движок из OpenAL / DirectSound ну или поискать на форуме (из бесплатных хороший SQUALL, из платных для коммерции можно взять Fmod, Bass, irrKlang) вообщем выбор есть.
Для логики в игре можно взять либо LUA либо Python (можно Angel Script но я с ним не работал)
Ну а дальше задача всё это совместить в одну систему и делать игрульку. И да для онлайн части прийдётся почитать статьи по сокетам.
Так же надо будет выучить C++ и ЯП который выберешь как скриптовый.


Сообщение отредактировал alex_proger - Вторник, 25 Сентября 2012, 21:57
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:06 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
ЯП который выберешь как скриптовый


C++ тут уже не подходит?

Спасибо, за помощь biggrin
alex_progerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
C++ тут уже не подходит?
ээм вы же не будете в движке описывать все уровни, расположение ботов и т.д. ?
Если даже и будете то процесс обновления игры будет очень сложным. Гораздо легче написать игровую часть в скриптах (кроме взаимодействия с сетью)
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 10
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
. Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать?

Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые.
Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
alex_progerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:13 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Без опыта проще начинать с арканоида

Согласен
Quote
Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW"

Пусть лучше не знают, уж лучше пусть они попытаются и приобретут опыт, чем послушают людей которые дают такие комменты и будут в неведении как вообще создавать игры. Я никого не хочу обидеть, человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 12
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
и приобретут опыт

Ну не приобретет человек опыт, пытаясь создать ММО. Это как начинающему рыбаку поставить цель поймать язя кита, а когда не получится, утверждать, что он приобрел при этом много ценного опыта. На самом же деле он только чуть не утонул, когда кит все-таки попал на крючок, благополучно заглотив все приобретенные дорогущие снасти.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
alex_progerДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:19 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =)
Это лично моё мнение так что я готов получить по роже ответить за своё мнение. biggrin
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые.
Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно


Разве я сказала, что я прямо сейчас начну пытаться написать игру с графикой не хуже PW? Мне уже не 15 лет, чтобы хотеть все и сразу. Прочитайте название темы, пожалуйста. Мне нужно знать что использовать для создание игры, мне надо ориентироваться на что-то. Если я это знаю - я знаю, что мне нужно изучить чтобы хотя бы попытаться написать. И думаю Арканоид будет одним из этапов обучения=) Я конечно понимаю, что тут много людей пытаются с ходу написать крутую игру, но все таки не надо грести всех под одну гребенку. Лучше согласитесь или опровергните выбор вашего сотоварища=)) или скажите GameMaker достаточно прост для новичка?

Quote (alex_proger)
Тут главное что человек попытается сделать ММО. Пусть у него не выйдет, зато он попытается =)

Quote (alex_proger)
человек в большинстве случаев обучается методом проб и ошибок.


Полностью с Вами согласна.


Сообщение отредактировал Eumi - Вторник, 25 Сентября 2012, 23:05
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 15
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
или скажите GameMaker достаточно прост для новичка?

Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:16 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.


хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=)
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 17
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=)

Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
EumiДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:21 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага


Даже так. Что тогда предлагаете мне делать?=)
shaman4dДата: Среда, 26 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity3d + C# = станешь богом своей вселенной

RomanNVKZДата: Среда, 26 Сентября 2012, 04:08 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Мой тебе совет: пока не делай онлайн игру. Миллионы юных хороших игроделов мечтают о такой, начинаю и забрасывают. Начни с простого. Сделай небольшую игрулю с мультиплеером, посмотри, как работает сетевое программирование и т.д.
Насчет конструкторов да, они отупляют. Только C++, только ХАРДКОР crazy




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг